удлинил, чтоб их рабочий диапазон совпадал с пружиной.
и очень грамотно получилось, уже протестил как следует
высоко, энергоемко.
сход развал делаю в очень дорогой конторе с очень ворчливым и невыносимым на общение мастером.
даже он сказал молодец
поделись опытом, как делал, если делал)
а вот мой результат. 24см просвета, и это не задранная подвеска, лишь бы задрать, и будь что будет-а штатно работающая во всех режимах система
есть минус - центр тяжести выше. Чувствуется. Хотя, возможно, с хорошими амортизаторами и не почувствуется.
В любом случае, с нашими дорогами лучше так.
Dok писал(а): ↑Вт сен 01, 2020 10:03 pmс мордой все намного сложнее, ее так просто не поднять
я на передний амортизатор под тарелку втулку поставил. Миллиметров 20-25 делал.
самый главный момент - не поднять ее настолько, что в ямах колесо будет уходить настолько низко, что будет на излом брать рулевую тягу и наконечник. подъем на 2-3 см от штатной еще допустим. дальше - уже нет. да и сайленты верхних рычагов тоже будут не в восторге от задира выше 2 см
благо задир в 2 см на стойке дает подьем колеса 4-5 см. а больше и не надо
Dok писал(а): ↑Чт сен 03, 2020 8:16 amчто в ямах колесо будет уходить настолько низко
дальше выдвинутого штока не уйдёт.
в моём случае габариты амортизатора не изменились, я к нему не приваривал ничего. Так что никаких изменений в состоянии вывешенного колеса нет.
я говорю не о режиме стоянка или езда. там конечно просевшая пружина и проставка друг друга нивелируют. А говорю именно о попадании колес в яму/углубление на дороге/ проезд лежачих, когда даже просевшая пружина полностью разжимается до самого упора
вот тут соглашусь, аморт конечно сдержит, но в целом такая система уместна тогда, когда ты не против, чтоб морда стала жестче. не представляю, как ты ездишь на таких стойках, и еще сжатой пружине. подушечку не сидушку не подкладываешь?
Последний раз редактировалось Dok Чт сен 03, 2020 11:02 am, всего редактировалось 1 раз.
аморты, кстати, не шибко жёсткие, а втулка всего лишь нивелирует просевшую пружину. Морда абсолютно не задрана. На твоей фоте выше.
Я когда задние пружины соберусь ставить, сделаю фото до и после.
Ребят у меня зад выше пружины не менял. Перед чиркает на впадинах. В переди новые пружины , а перед клюет об землю. Хочется ровно чтоб машина была.
Из за задраного зада перед может чиркать конструктивно перед свисает по отношению передней оси. Или зад опустить либо перед поднять.
КТО ПОДНИМАЛ ПЕРЕД?
Спасибо ребята за подсказки за фото ремонтов и ответы на вопросы
честно говоря ауди а8 задранная вообще не смотриться. Перед от прошлого хозяина достался с поломанными пружинами правая и левая сторона. Поменял пружины стал выше был вообще на земле, когда менял пружины заметил что стойки чуть отличаются фирма одна и таже
Последний раз редактировалось Rasty Donald Пт сен 04, 2020 9:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо ребята за подсказки за фото ремонтов и ответы на вопросы