Задняя тяга схождения на дорест

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Nickelback
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: Abz
Город: Витебск
Имя: Роман

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение Nickelback »

Всем привет. Парни,знаю что уже много раз тема поднималась, но. Интересует номер с/б на тяге схождения, левая сторона, задняя соответственно. Длинный с/б хороший, а тот что крепится ближе к колесу, тому пипец :( есть номер оригинальный, но он дорогой и заменителей нету. Может кто сталкивался,что бы запрессовать и всё,без переделок особых 1plaaes5
Последний раз редактировалось Nickelback Вс ноя 10, 2019 5:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Задняя рулевая тяга на дорест

Сообщение MacGyver »

Извиняюсь, но чёт ничего не непонятно... О чём речь? 1confuz8 Рулевая тяга, рулевой наконечник, рычаг подвески...
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Задняя рулевая тяга на дорест

Сообщение Akin »

Может, задний развальный рычаг?
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Задняя рулевая тяга на дорест

Сообщение MacGyver »

Akin писал(а): Вс ноя 10, 2019 1:22 pmМожет, задний развальный рычаг?
Влад, если и так, то ближе к колесу там шаровая... Это по-любому менять рычаг...
Не люблю "колхоз"!
Nickelback
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: Abz
Город: Витебск
Имя: Роман

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение Nickelback »

MacGyver писал(а): Вс ноя 10, 2019 1:09 pmИзвиняюсь, но чёт ничего не непонятно... О чём речь? 1confuz8 Рулевая тяга, рулевой наконечник, рычаг подвески...
У меня дорест. С развальным рычагом всё понятно мне. А вот с тягой схождения не очень. Вот на фото с/б на тяге схождения. Вот поменять хочу, а какой там с/б не знаю
Вложения
IMG_20191110_171716.jpg
Последний раз редактировалось Nickelback Вс ноя 10, 2019 5:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Nickelback
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: Abz
Город: Витебск
Имя: Роман

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение Nickelback »

И ещё, парни. Впресовал нижние с/б (зад, Кватро) но один до буртика зашёл, второй нет. Хотя в середине они встретились. И по размеру всё подходит на лапу, как быть?
Вложения
IMG_20191110_165536.jpg
IMG_20191110_165539.jpg
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение MacGyver »

:lol: Это нижний направляющий рычаг (если как правильно). Сайленты, на них должны быть. Как до компа доберусь, гляну...
Не люблю "колхоз"!
Nickelback
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: Abz
Город: Витебск
Имя: Роман

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение Nickelback »

MacGyver писал(а): Вс ноя 10, 2019 5:34 pm:lol: Это нижний направляющий рычаг (если как правильно). Сайленты, на них должны быть. Как до компа доберусь, гляну...
Кто как называет)) Хорошо, спасибо)
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение MacGyver »

Nickelback, Два вопроса.
1. Сайлентблок приобретаете с упором на качество или абы какой?
2. На какую сумму денег рассчитываете? С тем учётом, что оригинальный стоит ~2000 рос. руб.
Не люблю "колхоз"!
Nickelback
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: Abz
Город: Витебск
Имя: Роман

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение Nickelback »

MacGyver писал(а): Вс ноя 10, 2019 7:33 pmNickelback, Два вопроса.
1. Сайлентблок приобретаете с упором на качество или абы какой?
2. На какую сумму денег рассчитываете? С тем учётом, что оригинальный стоит ~2000 рос. руб.
Среднее качество, в приоритете TRW. Мне номер нужен с/б а там уже подберу
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение MacGyver »

Пожалуйста, все подходят. okk
Original VAG - 4D0407183Q, 4D0407183AB, 4D0407183AC
TRW - JBU100
Lemforder - 1765901
Не люблю "колхоз"!
Nickelback
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: Abz
Город: Витебск
Имя: Роман

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение Nickelback »

MacGyver писал(а): Вс ноя 10, 2019 8:29 pmПожалуйста, все подходят. okk
Original VAG - 4D0407183Q, 4D0407183AB, 4D0407183AC
TRW - JBU100
Lemforder - 1765901
То, что ты мне дал, по фото, это не тот с/б. Там формы не те. 1confuz8 Там стоял обычный с/б
Вложения
То, что выбивает по твоим номерам
То, что выбивает по твоим номерам
Обвел какие нужны
Обвел какие нужны
Последний раз редактировалось Nickelback Вс ноя 10, 2019 9:27 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение MacGyver »

А, так это задняя подвеска, ё маё, всё понял. Сразу бы эту фотку показал...
Последний раз редактировалось MacGyver Вс ноя 10, 2019 9:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
Nickelback
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: Abz
Город: Витебск
Имя: Роман

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение Nickelback »

MacGyver писал(а): Вс ноя 10, 2019 9:26 pmА, так это верхний, передний рычаг, всё понял. Сразу бы эту фотку показал...
Верхний передний? Хм...он у меня сзади стоит как бы...я только купил авто, ещё не особо шарю
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение MacGyver »

В этих рычагах их не меняют. Только весь рычаг - 4D0501529F. В принципе есть недорогие варианты за 1500, 2000. Хотя, оригинальный - 3000 р. не думаю что это дорого.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение MacGyver »

Просто в передней подвеске есть понятие "передний и задний рычаг", Извини...
Последний раз редактировалось MacGyver Вс ноя 10, 2019 9:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
Nickelback
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: Abz
Город: Витебск
Имя: Роман

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение Nickelback »

MacGyver писал(а): Вс ноя 10, 2019 9:44 pmВ этих рычагах их не меняют. Только весь рычаг - 4D0501529F. В принципе есть недорогие варианты за 1500, 2000. Хотя, оригинальный - 3000 р. не думаю что это дорого.
Не кто не подберал его? Хм, интересно) в общем надо покупать в сборе, понял, спасибо тебе!!
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение MacGyver »

Ром, для задней подвески можно не гнаться за TRW или Lemforder, если конечно не принцип, там они как правило очень долго служат и можно взять бюджет.
Не люблю "колхоз"!
Nickelback
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: Abz
Город: Витебск
Имя: Роман

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение Nickelback »

MacGyver писал(а): Вс ноя 10, 2019 10:06 pmРом, для задней подвески можно не гнаться за TRW или Lemforder, если конечно не принцип, там они как правило очень долго служат и можно взять бюджет.
Спасибо, Олег! Выручил. Можно ещё вопрос?) И в начале скинул пару фото, там нижние с/б в ступице, там есть проблемка
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение MacGyver »

Эти сайлентблоки запрессовываются с помощю колодок, которые опираются на металлическую кромку сайлентблока, стягиваются одним винтом до упора. Если не стянулись, значит не встретились они.
Во-первых под конец запрессовки там усилие нужно, которое обеспечивает болт инструмента, а во-вторых втулки сайлентблоков могли соскребсти грязь или что-то постороннее и этот мусор мешает свестись сайлентблокам внутри...
В общем проверь обязательно, перед установкой надо вычистить.
А ещё инструкция указывает: "Всегда заменяйте втулки с обеих сторон автомобиля".
A42-0018.png
A42-0018.png (25.97 КБ) 5576 просмотров
Не люблю "колхоз"!
Nickelback
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: Abz
Город: Витебск
Имя: Роман

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение Nickelback »

MacGyver писал(а): Пн ноя 11, 2019 9:50 amЭти сайлентблоки запрессовываются с помощю колодок, которые опираются на металлическую кромку сайлентблока, стягиваются одним винтом до упора. Если не стянулись, значит не встретились они.
Во-первых под конец запрессовки там усилие нужно, которое обеспечивает болт инструмента, а во-вторых втулки сайлентблоков могли соскребсти грязь или что-то постороннее и этот мусор мешает свестись сайлентблокам внутри...
В общем проверь обязательно, перед установкой надо вычистить.
А ещё инструкция указывает: "Всегда заменяйте втулки с обеих сторон автомобиля".
A42-0018.png
Так я не понимаю. Один сел до буртика второй нет, но они точно встретились по середине. Ибо уже не давится больше и во вторых. Вот как на фото у меня, они идеально встали в нижнюю лапу ( на свое место). Если. Бы и дальше можно было бы загнать их, то был бы люфт хороший и пришлось бы шайбу подлаживать между с/б и креплением на лапе. Меня интересует что делать теперь, так ездить или покупать другие и ставить. Хотя эти тоже хорошие, шли как аналог оригиналу
Nickelback
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: Abz
Город: Витебск
Имя: Роман

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение Nickelback »

И мусора там нету, я всё вычистил, наждачной прошёл, там идеальная поверхность и промыл ВД-шкой хорошо
Nickelback
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: Abz
Город: Витебск
Имя: Роман

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение Nickelback »

Или их снова вытянуть от туда. И равномерно стянуть их болтом?! Я просто сначала один впресовал потом вот второй, который не сел. Или так модно ездить, развал же выставят при этом?
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение MacGyver »

А это что за фирма втулок? Может сделаны по-другому? Если они реально такие должны быть, я бы в таком случае, запрессовал их равномерно и одновременно, и зазор бы получился деликатный с обоих сторон. А развал не регулируется здесь - он определяется длиной рычагов, только может равномерно смещаться подрамником.
Не люблю "колхоз"!
Nickelback
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: Abz
Город: Витебск
Имя: Роман

Задняя тяга схождения на дорест

Сообщение Nickelback »

MacGyver писал(а): Пн ноя 11, 2019 12:14 pmА это что за фирма втулок? Может сделаны по-другому? Если они реально такие должны быть, я бы в таком случае, запрессовал их равномерно и одновременно, и зазор бы получился деликатный с обоих сторон. А развал не регулируется здесь - он определяется длиной рычагов, только может равномерно смещаться подрамником.
Значит постараюсь выбить аккуратно и запрессовать равномерно! Фирма трв вроде. Как развала нету?? А верхний развальный рычаг с болтом регулирующим??
Ответить

Вернуться в «Подвеска»