Причина хруста при повороте руля

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Причина хруста при повороте руля

Сообщение Dok »

нашел, отпишу, от меня не убудет, а возможно кому то пригодится.

вся подвеска новая, вообще всё поставил..включая тяги и наконечники...хруст не ушел....
искал причину долго...
оказалось всё дело в окислах между втулками, куда вставляются нижние рычаги в кулак и самим кулаком.
Втулки сидели очень плотно, не болтались от руки...однако полный разбор рычага, игнорируя отсутствие замечаний ко втулкам показал проблему.

кулак был отпесочен, втулки тоже. и при установке втулок назад - вот он, скотина, люфт....выточены новые втулки, больше на 30 соток, чем родные.

тот случай - когда возраст свое взял, и новые рычаги ничего вам не дадут.
Последний раз редактировалось Dok Вт сен 24, 2019 9:41 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Причина хруста при повороте руля

Сообщение Dok »

Немного фото
Вложения
C549A933-9190-4540-9393-51E96F3CC837.jpeg
D3B60C58-AD23-4635-B29F-1421175AC024.jpeg
C65B4CE3-8FC9-4F0D-BCAD-EBA22469877A.jpeg
8AAF9774-D12E-40C1-9D9D-44A8E5A6C2C1.jpeg
BD6AC988-F982-4C35-AAF1-40D0BDE013BD.jpeg
FC356806-6F28-4E65-A685-9A90A4B67758.jpeg
жри спи жми
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Причина хруста при повороте руля

Сообщение АндрейS8 »

На третьей фотке-новая втулка?
Ты лучше сделай фото,где втулка будет касаться гайки.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Ср сен 25, 2019 8:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Причина хруста при повороте руля

Сообщение Dok »

новые втулки немного оптимизированы, если ты конечно понимаешь, о чем я. по диаметру они чуть больше родных, но по длине они короче на половину миллиметра. Это сделано по той причине, что выходило так, что гайка при затягивании упирается во втулку, а не в кулак.
на какое то время спасала шайба, но и она со временем прогибалась. не знаю, как понятнее написать
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Причина хруста при повороте руля

Сообщение Dok »

АндрейS8 писал(а): Ср сен 25, 2019 8:19 pmНа третьей фотке
шайба с фотки №4
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Причина хруста при повороте руля

Сообщение Dok »

АндрейS8 писал(а): Ср сен 25, 2019 8:19 pmвтулка будет касаться гайки.
ни в одном рычаге у них нет точек соприкосновения после затяжки.
гайка упирается в шайбу, притягивая к себе палец рычага, а шайба в кулак

смотри зазор на фото
Вложения
C65B4CE3-8FC9-4F0D-BCAD-EBA22469877A.jpeg
Последний раз редактировалось Dok Ср сен 25, 2019 8:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Причина хруста при повороте руля

Сообщение АндрейS8 »

Dok, Про оптимизированы-прекрасно понял про что ты.
Единственное не могу понять каким образом прогибались шайбы.Либо ты не туда ставил,либо что то не так.
Я доп шайбами обходился на трёх авто.Ни у кого нет претензий.
Новые втулки,уже под разбитое отверстие это конечно лучший вариант.Тем не менее не могу понять почему у тебя не получилось.
Хотя на эту тему мы с тобой уже общались....
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Причина хруста при повороте руля

Сообщение АндрейS8 »

Dok, По последней фотке и описанию всё равно не понял.Вообще зачем гайке упираться в шайбу или во втулку,если гайка должна(!!!) упираться в корпус поворотного кулака?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Причина хруста при повороте руля

Сообщение Dok »

опять это нытье, из за которого форум загибается :facepalm:
Последний раз редактировалось Dok Чт сен 26, 2019 6:55 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Причина хруста при повороте руля

Сообщение Dok »

старый совсем плох стал :facepalm: :D
АндрейS8 писал(а): Ср сен 25, 2019 11:40 pmне могу понять
для тебя это нормально, я тебе давно говорил, что пора на отдых
АндрейS8 писал(а): Ср сен 25, 2019 11:40 pmлибо что то не так
выработка
АндрейS8 писал(а): Ср сен 25, 2019 11:40 pmЯ доп шайбами обходился на трёх авто
ну дак а я о чем, твою кочерыжку)) ты сам себе противоречишь
АндрейS8 писал(а): Ср сен 25, 2019 11:40 pmэто конечно лучший вариант.Тем не менее не могу понять
говорю же, это нормально для тебя
АндрейS8 писал(а): Ср сен 25, 2019 11:43 pmПо последней фотке и описанию всё равно не понял
не знаю, как еще более подробней разжевать, тебе проще представить, что этой темы нет и тебе показалось 1pardon76
АндрейS8 писал(а): Ср сен 25, 2019 11:43 pmесли гайка должна(!!!) упираться в корпус поворотного кулака
абсолютно верно. новая гайка нового рычага(причем оригинального, ибо заменители, даже трв имеют меньший диаметр шайбы, чем необходимо) должна упираться в корпус НОВОГО кулака. без выработки и прожимов.
жри спи жми
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Причина хруста при повороте руля

Сообщение Vitas »

:D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»