Страница 1 из 2
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Чт авг 02, 2018 1:48 pm
soslan
САБЖ... выставил развал, все норм... проехал 800-1000 км уплыли все параметры выставленные на развале... что происходит??? Второй раз так...
Все началось после замены ступичного подшипника!.. до этого все было ровно...
после замены заднего ступичного, поехал на развал, все сделали, но жопу стало на кочках закидывать
поехал к другому, сделал, вроде лучше, но все равно швыряет... ещё раз к нему же, говорит уплыли углы схода... поправил, хорошо! Но все равно чуть закидывает!.. поехал на море и обратно, по дороге назад вообще ужас стал твориться
так стало таскать что еле доехал! Куда сейчас смотреть? На что обратить внимание???
Да сайленты на жопе подуставшие, без разговоров! Но, пока туда криворукие не залезли, машина шла как влитая! А сейчас сжечь ее хочу!
никогда так не уставал от езды в трассе на а8
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Чт авг 02, 2018 2:12 pm
Vitas
Задние новые развальные рычаги поставь как минимум ,про сайлентблоки то же не стоит забывать
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Чт авг 02, 2018 7:13 pm
Akin
И растяжки-косточки поворотного кулака.
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Чт авг 02, 2018 8:23 pm
Тамплиер
Нагруженные элементы озвучены но. Много рычажка такое дело, что не разобрав можно только гадать.
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Пт авг 03, 2018 12:21 am
soslan
Vitas писал(а): ↑Чт авг 02, 2018 2:12 pmЗадние новые развальные рычаги поставь как минимум ,про сайлентблоки то же не стоит забывать
Ходовик сказал они в норме! Сайленты на цапфе, которых четыре, они уже по маленьку отслаиваются...
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Пт авг 03, 2018 12:22 am
soslan
Akin писал(а): ↑Чт авг 02, 2018 7:13 pmИ растяжки-косточки поворотного кулака.
Косточки тоже в норме...
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Пт авг 03, 2018 12:24 am
soslan
Тамплиер писал(а): ↑Чт авг 02, 2018 8:23 pmНагруженные элементы озвучены но. Много рычажка такое дело, что не разобрав можно только гадать.
Так оно ж все проверяется...
кроме сайлентов в цапфе, вопросов ничего не вызывает...
А вот вопрос, почему после развальщиков такая проблема появилась
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Пт авг 03, 2018 8:57 am
Тамплиер
Где то не проверилось, просто ломиком.
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Пт авг 03, 2018 10:30 am
soslan
Тамплиер писал(а): ↑Пт авг 03, 2018 8:57 amГде то не проверилось, просто ломиком.
Андрей, первый пост внимательно прочитан?)))) все началось после замены ступичного... не может так все сложиться, что махнули и ни с того ни с сего жопа в пляс пошла
сомнения есть что правильно углы выставляют... но как доказать?.. какие параметры нужны
к официалам что ли поехать
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Пт авг 03, 2018 10:56 am
Тамплиер
soslan писал(а): ↑Пт авг 03, 2018 10:30 amАндрей, первый пост внимательно прочитан?
Перечитал и не понимаю уверенности в исправности подвески. Единственное что можно косячить с подшипником это не затянуть его.
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Пт авг 03, 2018 11:13 am
soslan
Тамплиер писал(а): ↑Пт авг 03, 2018 10:56 amsoslan писал(а): ↑Пт авг 03, 2018 10:30 amАндрей, первый пост внимательно прочитан?
Перечитал и не понимаю уверенности в исправности подвески. Единственное что можно косячить с подшипником это не затянуть его.
На предыдущей д3 было точно то же самое... поменяли ступичный, началось... тоже все тыкали в убитость задней подвески... сунул в неё почти 80к! по итогу тоже самое... слил ее как была, потому что ни сил ни времени заниматься этим не было!..
Вот с этого... не хочу выкинуть 100к и остаться там же! Это не уверенность... это не желание выкидывать деньги на ветер!
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Пт авг 03, 2018 4:46 pm
Тамплиер
Как не кто не принуждает тратить деньги. Говорю что напряжённую (в собранном состоянии) подвеску сложно диагностировать.
soslan писал(а): ↑Пт авг 03, 2018 11:13 amтыкали в убитость задней подвески.
Проси гарантий, делай куда деваться.
soslan писал(а): ↑Пт авг 03, 2018 10:30 am сомнения есть что правильно углы выставляют... но как доказать?.
Да не как не доказать им хоть ссы в глаза, ехать от туда надо.
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Пт авг 03, 2018 5:58 pm
soslan
Сложно, согласен... у меня друг занимается ходовой, у него самого тоже д3... ездит на ней лет 7... знает что к чему в подвеске авосек, говорит что нет грехов страшных на задней ходовке
а вот на развальшиков он грешит
те на ходовика... а я меж них метаюсь
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Пт авг 03, 2018 9:06 pm
Тамплиер
soslan писал(а): ↑Пт авг 03, 2018 5:58 pmа я меж них метаюсь
Третье лицо может прояснит.
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Сб авг 04, 2018 9:16 pm
Akin
soslan писал(а): ↑Пт авг 03, 2018 10:30 amсомнения есть что правильно углы выставляют... но как доказать?.. какие параметры нужны
выложи распечатку стенда и вин
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Вт авг 14, 2018 9:56 pm
soslan
Akin писал(а): ↑Сб авг 04, 2018 9:16 pmsoslan писал(а): ↑Пт авг 03, 2018 10:30 amсомнения есть что правильно углы выставляют... но как доказать?.. какие параметры нужны
выложи распечатку стенда и вин
С распечаткой засада
принтера нет у «мастеров»
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Вт авг 14, 2018 9:56 pm
soslan
Плюнул на все, начал закупать сайленты на жопу
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Вт авг 28, 2018 4:54 pm
olhard835
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки 0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение 0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки 0°20'+0°02'-0°02'
Проверочное значение 0°20'+0°05'-0°05'
Развал передних колёс
начиная с трансп. средства с номером 4D-X-005 001, с ходовой частью для плохих дорог -0°45'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
до трансп. средства с номером 4D-X-005 000, с ходовой частью для плохих дорог -0°25'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
начиная с трансп. средства с номером 4D-X-005 001, со спортивной ходовой частью -1°05'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
до трансп. средства с номером 4D-X-005 000, со спортивной ходовой частью -0°45'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
начиная с трансп. средства с номером 4D-X-005 001, стандартная ходовая часть -0°50'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
до трансп. средства с номером 4D-X-005 000, стандартная ходовая часть -0°30'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°35'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°12'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-0°40'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Вт авг 28, 2018 7:01 pm
soslan
спасибо! Пока плюнул на всех наших горе-развальщиков
выставил сам... на глазок
неделя! полет нормальный, жопу швырять перестало
резина не пищит! Не жрет ее...
Зы... что за ху...ня!!!
почему в гараже на глаз лучше чем на новых стендах!!!
уроды!!!
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Вт авг 28, 2018 7:04 pm
soslan
И... самое интересное... пока ничего никуда не уходит... т.е. раньше выставили, 100-150 км и все, начинался ужас!.. не дай бог в дождь наехать на лужу или разметку...
Сейчас, все хорошо
проехал более 300км все норм
внедрите мозГ «мастерам»
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Вт дек 22, 2020 4:43 pm
григорий
Подниму чуть эту тему,за 7 лет первый раз лезу в развал схождение и эти моменты,начал замечать что переднюю резину изнутри начало поджирать,то есть с лицевой стороны резина как резина а вот внутренняя сторона износ сильный,на одной резине троссы чуть видно было,резину поменял поставил живую резину и не хочется её убить неровным износом,именно на передных колесах с чего начать?договорился с развальщиком,он готов взяться и заняться но эту машину как уже известно мало кто может сделатт так как надо,так вот спрошу пока у вас,именно внутренний износ резины на передних колесах как убрать?уводов нет,на ровной трассе руль можно и отпускать и не уводит никуда..,в колею конечно бросает её из колеи туда сюда но на роаной трассе нет вопросов,только вот этот износ внутренней части резины,как исправить?а я развальщику уже покажу подсказки,просто на носу поездка на 2000км. где то
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Вт дек 22, 2020 8:20 pm
soslan
С передом «развальщик» ничего не сделает Геор, это вопрос к ходовке... чашки сайленблоки, пружины... ну а скорее всего «разъехались» лонжероны
это не айс
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Вт дек 22, 2020 9:49 pm
Vitas
григорий писал(а): ↑Вт дек 22, 2020 4:43 pm
,именно внутренний износ резины на передних колесах как убрать?
Ответ простой
Поставить Новые передние пружины
Как минимум , если все остальное в идеале
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Ср дек 23, 2020 3:23 pm
григорий
Vitas писал(а): ↑Вт дек 22, 2020 9:49 pmразъехались
Как разъехались?куда?от чего?
Сбиваются углы установки колёс...
Добавлено: Ср дек 23, 2020 3:29 pm
григорий
И лонжероны каким образом на это влияют?там же на подрамнике всё собрано,тем более я её не рву,не насилую,даже в плохую погуду не выезжаю,ладно,благодарю за советы,возьму для начала сделаю максимальный сход друг к другу колёс у развальщика и глянем как будет