Страница 1 из 1

Развальные рычаги задней подвески

Добавлено: Вт сен 15, 2015 11:15 pm
Trace
Делаю ревизию задней подвески, полностью выкатил подрамник.
Один развальный рычаг пришлось резать, т.к. намертво прикипел к болту. Развальный болт второго выбился молотком.
Кто какие рычаги катает? Что можно ставить, кроме оригинала и trw?

Re: Развальные рычаги задней подвески

Добавлено: Вт сен 15, 2015 11:46 pm
O`Breea
Кроме оригинала задних рычагов не наблюдалось в продаже.

Re: Развальные рычаги задней подвески

Добавлено: Вт сен 15, 2015 11:53 pm
Trace

Re: Развальные рычаги задней подвески

Добавлено: Вт сен 15, 2015 11:58 pm
O`Breea
Вот и хорошо, что появились варианты. Но кроме оригинала и ТРВ всё равно ничего стоящего нет.

Re: Развальные рычаги задней подвески

Добавлено: Ср сен 16, 2015 12:37 am
АндрейS8
Буквально сегодня менял с/блок на развальном рычаге справа.Дальний болт,который крепится на подрамнике чтобы вытащить пришлось немного опустить подрамник на правой стороне.Завтра буду менять на левой стороне,закипел/не закипел будет ясно завтра.Болт до чего не удобный-трещётка не влазит,пришлось двумя рожковыми,руки до сих пор болят.
К стати с/блок который к подрамнику в идеальном состоянии,а вот который крепится к кулаку-втулка оторвалась от резины и вывалилась при снятии.
Блин,только сейчас глянул ссылку на запчасти выше-это не развальная тяга.А тяга схождения,про это есть тема-
viewtopic.php?f=110&t=53056#p1085261
ПС,Константин,будь другом,в теме по ссылке убери пожалуйста слово-"Частичный"т.к.скоро добавлю про замену с/б на развальном рычаге и это уже будет не частичный,а полный ремонт. :beer:

Re: Развальные рычаги задней подвески

Добавлено: Ср сен 16, 2015 12:44 am
Trace
Так что, Vaico не ходит, уже отвалился?

Re: Развальные рычаги задней подвески

Добавлено: Ср сен 16, 2015 12:51 am
АндрейS8
Если ты про ту тему,то всё пока ходит.Речь о развальном рычаге а не о тяге схождения,это 2 разных рычага.
Вот развальный рычаг-
Изображение
А вот тяги/рычаги схождения(которые длинные),они регулируют не развал а схождение-
Изображение

Re: Развальные рычаги задней подвески

Добавлено: Ср сен 16, 2015 4:21 am
O`Breea
АндрейS8 писал(а):Константин,будь другом,в теме по ссылке убери пожалуйста слово-"Частичный"
Всё готов, шеф! 1pioner2 :)

Re: Развальные рычаги задней подвески

Добавлено: Ср сен 16, 2015 8:16 am
nigrechok
O`Breea писал(а): кроме оригинала и ТРВ всё равно ничего стоящего нет.
А как же Лемфердер?

Re: Развальные рычаги задней подвески

Добавлено: Ср сен 16, 2015 10:09 am
xrom12345
nigrechok писал(а):А как же Лемфердер?
Это лучший Вариант после оригинала, но что лемфердер,что ТРВ попадаются откровенный левак, нужно внимательно смотреть при покупке.

Re: Развальные рычаги задней подвески

Добавлено: Ср сен 16, 2015 12:41 pm
Trace
Кстати в моих сайленты в хорошем состоянии. Если бы не закисшие болты, я бы их не менял.

Re: Развальные рычаги задней подвески

Добавлено: Чт сен 17, 2015 11:17 am
LiubitelAUDI
Добрый день. А что подвигло к замене, я имею в виду появился стук или как то по другому?
Меня не отпускает мысль приподнять немного машину (подвеска спорт с завода по ВИНу). Уж очень она низкая, все "хребты" на дороге пытаюсь объезжать, однако не всегда удаётся. А вот как это правильно сделать, что бы всё по уму толком не нашел.....

Re: Развальные рычаги задней подвески

Добавлено: Чт сен 17, 2015 2:17 pm
АндрейS8
Поставить под пружины проставки,ну или подобрать другие пружины.Но когда машину будешь задирать-чтоб с/блоки не порвались-надо их ослабить и затянуть уже на стоящей машине.
LiubitelAUDI писал(а):А что подвигло к замене
Т.с.снял их по ошибке т.к.они как он сам признался-в хорошем состоянии.На этих тягах как правило видно что втулка оторвалась от самого с/блока.

Re: Развальные рычаги задней подвески

Добавлено: Пн сен 28, 2015 8:33 pm
Trace
LiubitelAUDI, не регулировался сход развал. При снятии один рулевой разрезал, т.к. болт намертво прикипел. На теперяшний ум высверлил бы. Кстати при замене нужно иметь ввиду тип подвески - обычная или спортивная. Рулевые тяги различаются по форме, сайленты в них разные. В обычной подвеске внешняя втулка сайлента прямая, в спорте - втулка обогнута вовнутрь. Я так думаю, для большей жесткости сайлентблока.
Кстати спортподвеска на мой взгляд более "выносливая", за счет меньшего хода в сайлентах.