Ремонт задней подвески на рестайле.
Добавлено: Вт авг 04, 2015 10:09 pm
Всем привет.Сложного в принципе то ни чего нет,но подумал что вдруг кому пригодится.
И так-были заменены вот эти агрегаты-
Левая и правая стороны.

Начал со стабилизатора-Чтобы поменять втулку стабилизатора-лучше отвернуть саму тягу стабилизатора,я его всё равно менял.Втулка и сама тяга стабилизатора собирается и затягивается в произвольном состоянии подвески.



Переходим к рычагам- ни какой последовательности нет-что удобно,то и откручиваем.Главное перед разборкой пометить эксцентриковую шайбу как она стояла чтобы не сбить схождение задней оси.Собираем в обратной последовательности,прикручиваем но не до конца.Когда все рычаги,болты и гайки на месте-подставляем домкрат под нижний рычаг,поднимаем подвеску до её рабочего состояния(как бы машина стоит на колёсах)и затягиваем окончательно все болты и гайки.На каждую сторону уходит максимум 2 часа.
Маленькие тяги-они разные левые и правые.

Вот комплект на одну сторону.Длинный рычаг не оригинал,фирмы Vaico V10-0688 за 1700руб.

Маленький рычаг с большим в районе колеса крепится одним длинным болтом .Не забываем ставить между с/блоками шайбы их там 3 штуки.На фото показано как они должны располагаться-

Эксцентриковая шайба с пометкой(на фото еле видно)Болт этот имеет прорезь и туда попадает вода и грязь.Поэтому гайка плохо отворачивается,после демонтажа болт тщательно очистить и смазать.

Вот таким образом выравниваем подвеску перед протяжкой болтов(в данном случае их 3шт. )
Ну и расположение элементов на схеме.Менялись узлы под №2/5/7 и 10.

Конец.Все кто прочитал-молодец.
И так-были заменены вот эти агрегаты-
Левая и правая стороны.

Начал со стабилизатора-Чтобы поменять втулку стабилизатора-лучше отвернуть саму тягу стабилизатора,я его всё равно менял.Втулка и сама тяга стабилизатора собирается и затягивается в произвольном состоянии подвески.



Переходим к рычагам- ни какой последовательности нет-что удобно,то и откручиваем.Главное перед разборкой пометить эксцентриковую шайбу как она стояла чтобы не сбить схождение задней оси.Собираем в обратной последовательности,прикручиваем но не до конца.Когда все рычаги,болты и гайки на месте-подставляем домкрат под нижний рычаг,поднимаем подвеску до её рабочего состояния(как бы машина стоит на колёсах)и затягиваем окончательно все болты и гайки.На каждую сторону уходит максимум 2 часа.
Маленькие тяги-они разные левые и правые.

Вот комплект на одну сторону.Длинный рычаг не оригинал,фирмы Vaico V10-0688 за 1700руб.

Маленький рычаг с большим в районе колеса крепится одним длинным болтом .Не забываем ставить между с/блоками шайбы их там 3 штуки.На фото показано как они должны располагаться-

Эксцентриковая шайба с пометкой(на фото еле видно)Болт этот имеет прорезь и туда попадает вода и грязь.Поэтому гайка плохо отворачивается,после демонтажа болт тщательно очистить и смазать.

Вот таким образом выравниваем подвеску перед протяжкой болтов(в данном случае их 3шт. )

Ну и расположение элементов на схеме.Менялись узлы под №2/5/7 и 10.
Конец.Все кто прочитал-молодец.
