Страница 1 из 9

Задние сайлентблоки.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 6:29 pm
oljack-ua
Итак, на неделе вырвало у меня передний рычаг, отвёз на эвакуаторе свою авосечку на сто и какая картина у нас вырисовалась: передние рычаги все под замену, сзади надо менять сайлентблоки, развальные рычаги, стойки стабилизатора и втулки стабилизатора.
1. Рычаги были заказаны с Audi A4, A6, Passat, Skoda, все, кроме двух верхних прямых, номера у всех одинаковые, кроме стоек стабилизатора, но стойки в итоге такие же самые, хотя и под другим номером (8D0......).
2. Развальные задние рычаги идут только в оригинале, никакого заменителя я не нашел, пришлось купить.
3. Стойки заднего стабилизатора были заказаны из заменителей, втулки - оригинал (не дорогие). Втулки полиуретановые не стал брать, так как они не для наших дорог!!! Они для драговых машин и т.д., ну или если вы хотите ездить как на табуретке...
4. Самое интересное, что есть в этой машине, так это задние сайлентблоки, которые состоят из двух частей и которых надо назад 8 штук (8 половинок), цена каждой по 50 долларов, номер 4D0 505 171 K (H) - в итоге изначально были заказаны все в оригинале, но, в итоге, как оказалось, что под буквой K и буквой H сайлентблоки одинаковые, посчитал я стоимость и немного расстроился, до следующего утра, так как после плодотворных поисков были найдены заменители, которые оказались оригиналом!
В оригинале там стоят сайлентблоки фирмы Boge, номер 87-378-A, но на нём набито 3 номера(87-378-A, 4D0 505 171 H и 8D0 505 171). Забиваем на экзисте номер 8D0 505 171 - и вуаля, сайлентблоки по 10 долларов оригинал!!! Все 8 сайлентблоков стоят одинаковые!!!
Мною были заказаны ещё два оригинальных и 4 лемфёрдер с номером 25881 01.

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 6:34 pm
soslan
зачет! подпишусь аод темой

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 7:04 pm
O`Breea
Значит, что на А4, что на А8 они одинаковые?

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 7:10 pm
Lobster
Сос это же те которые мы тогда на мою искали? :-) зачёт пойду заказывать, ещё 2 комплекта нужно :-))

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 7:40 pm
oljack-ua
O`Breea писал(а):Значит, что на А4, что на А8 они одинаковые?
Да, так же на 80-ку в кузове B4 они ставились, вот на эти три машины только.

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 7:42 pm
oljack-ua
Lobster писал(а):Сос это же те которые мы тогда на мою искали? :-) зачёт пойду заказывать, ещё 2 комплекта нужно :-))
На данный момент моя задняя подвеска снята, если надо ещё какие-то номера, пишите сегодня, утром поеду посмотрю, завтра машину забираю после обеда со станции тех обслуживания с полностью новой ходовой:-)

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 10:01 pm
AFastov
oljack-ua писал(а):номер 4D0 505 171 K (H) - в итоге изначально были заказаны все в оригинале, но, в итоге, как оказалось, что под буквой K и буквой H сайлентблоки одинаковые,
почему ты решил что они одинаковые? они не одинаковые. конструктивно разные. посмотри на них внимательно. одни заполненные, а у другие нет. не знаю как пояснить есть папа и мама.
Взаимозаменяемые они или нет еще не знаю числа 10 буду менять на своей.
А так да стоят они космос. мне 10тон встали :D

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 10:25 pm
oljack-ua
Это я вкурсе, что есть папа и мама, но, я снял свои рычаги и поворотные кулаки, везде стоят одинаковые сайлентблоки, проверено лично мной, могу завтра сутра по фоткать, если надо.

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 10:38 pm
O`Breea
oljack-ua писал(а):
O`Breea писал(а):Значит, что на А4, что на А8 они одинаковые?
Да, так же на 80-ку в кузове B4 они ставились, вот на эти три машины только.
Хороший опыт, спасибо! Проверим пойдут ли они на рестайл.

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 10:46 pm
AFastov
oljack-ua мне не нужно я их в живую видел :D я написал что конструктивно разные и почему на заводе сделали их разными не знаю 1confuz8

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 10:47 pm
oljack-ua
Факт в том, что я ездил на всех 8-ми одинаковых и проблем не знал...так что можно ставить их и смело ездить, а главное - не переплачивать.

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 12:54 am
O`Breea
oljack-ua Хотел спросить. Эти сайленты просто вбиваются вместо старых или нужен пресс для их замены?

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 2:03 am
POPINS
При замене передних сайлентов использовал пресс, вбивать как то показалось по варварскому да и времени уходит много.....думаю задние не многим отличаются

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 2:20 am
O`Breea
Передние - само собой, задние иначе устроены, из 2-х половин.

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 3:51 am
IGOR777
oljack-ua писал(а):oljack-ua
1thankyou

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 7:49 am
oljack-ua
O`Breea писал(а):oljack-ua Хотел спросить. Эти сайленты просто вбиваются вместо старых или нужен пресс для их замены?
Использовать надо пресс, они очень плотно сидят, хотя один человек забивал молотком с наставками, но не стоит, лучше прессом.

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 8:20 am
xrom12345
Да ладно,не помню как на дорестайле,на рестайле передние(нижний рычаг) сайленты сборные(легко поменять,но есть только в оригинале в районе 1000 р),а задний цельный(есть сваговская замена рублей по триста)вот их реально и выдавить и задавить тяжеловато(менял на машине,на прессе наверное попроще),сходразвальным тягам кстати есть куча заменителей и лемфердер и трв и китая куча(4000-1500 р)

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 1:09 pm
O`Breea
oljack-ua 1gimmefive8

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Вс фев 10, 2013 8:19 pm
саша ульяновск
Привет Всем.Подскажите пожалуйста сколько сайлентов надо дя замены задней подвески и что там еще поменять кроме стоек и пружин и по цене сколько выйдет машина 1999 года aqf рестайл.Спасибо заранее.

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 9:51 am
oljack-ua
На дорестайл могу описать всё и полностью что по ценам, и что в основном надо менять, а с рестайлом надо смотреть аналогию по етке.
Самое дорогое оказалось два развальных рычага - около 60 долларов (заменителя не нашел).
У себя поменял все - 8 шт двойне сайлентблоки, которые в рычаге цельные живые (стоят по 6 долларов), стойки стабилизатора - по 10-12 долларов, втулки стабилизатора по 6 долларов (не бери ни в коем случае полиуретановые - это для спортивных машин, но не для авто представительского класса). По задней части на дорестайл можно легко вложиться в 300 долларов, но это только рычаги и сайлентблоки.
Так же ещё желательно купить два развальных болта по 15 долларов за штуку, но их оказалось ждать долго, я у себя не менял, мне мои болты достали целые, резьбу прогнали и всё ок.
Передние рычаги через день другой немного усядут, надо будет ехать на развал обратно, и самое ВАЖНОЕ: верхние рычаги обтянуть заново, так как прослабляется алюминий и появляется при повороте руля неприятный стук (обтягивается легко, открываешь капот, снимаешь две накладки и затягиваешь две гайки с правой и с левой стороны).

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 5:50 pm
саша ульяновск
Спасибо пойду заказывать сайленты

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 8:21 pm
Николай II
Спешу расстроить : сайлентболки , стоящие в нижнем рычаге (ступице) имеют металлическую оправу и если туда поставить как написано выше в аллюминиевой оправе - закипит... НИЗЯ...
Так что не зря они там разные... Сам только вчера поменял... Брал Лимфёдер по 600 и 800 за сайлентблок из 2-х половин...

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 1:13 pm
Николай II
oljack-ua писал(а):обтягивается легко, открываешь капот, снимаешь две накладки и затягиваешь две гайки с правой и с левой стороны)
это если подкрылков нет... иначе только снятие колеса...

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 8:05 pm
MARTA75
Купил сайленты на нижние рычаги. Взял Jp Grouр номер 1150102100 по 133,63 рубля/шт. и цельные SWAG номер 30 91 8492 по 266,31 рублей/шт. Те что в рычаге - один в один, а в ступице немного другие ( полностью внутри заполнены резиной). У меня были убиты цельные. Пресса не было. Сначала высверлил резиновые внутренности. В рычаге осталось мет. кольцо. Чтобы его вытащить, ножовкой по металлу разрезал его. Разрез смотрит внутрь рычага. Потом аккуратно молоточком через зубило или плоскую отвертку загибаем его внутрь, оно легко отходит и само вываивается. Здесь главная задача не повредить поверхность рычага. Запрессовывается легко с помощью подходящего болта и оправки из набора для Газели. С двойными ещё проще: ставим зубило между рычагом и сайлентом и обстукиваем молоточком по кругу - выходят сами. Запрессовал также - набором от газели, только болт нам нужен диаметром поменьше. У меня двойные были в порядке, так что смотрите.

Re: Задние сайлентблоки.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 9:03 pm
O`Breea
А сайленты в подрамнике не трогал?