Страница 7 из 8
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Пт мар 08, 2019 11:05 pm
Bla©k
Dok писал(а): ↑Пт мар 08, 2019 6:43 pmзаказываю сайленты на ВСЮ заднюю подвеску - и нифига в теме понять не могу
спрашивай, что не понятно
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 8:41 am
Dok
Спасибо дорогой. Вот такой вопрос:
Эти самые 8 элементов, которые половинки или как их там. Можешь по ним рассказать на пальцах? Я не понимаю, почему надо 8, а не 4
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 9:06 am
soslan
Ибр на каждую сторону по 4 шт. В цапфу на нижний рычаг прессуются... в самой цапфе нижний рычаг же двумя «ухами» крепится... вот в каждое ухо по два, с одной стороны и с другой... и того 8 шт. на обе стороны
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 9:31 am
Dok
Нарисоватьможешь?
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 9:37 am
serep
Dok писал(а): ↑Пт мар 08, 2019 6:43 pmблин, понаписали - все в одну кучу свалили
заказываю сайленты на ВСЮ заднюю подвеску - и нифига в теме понять не могу, где люди - где кони
Dok, я вроде с драйва инфу брал, посмотри. Если не найдешь, в понедельник могу всё по списку скинуть(чего, сколько) с номерами Lemf.
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 9:39 am
serep
Хотя, после замены нихрена не изменилось
. Видимо, всё и так работало нормально.
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 9:55 am
Dok
я не буду больше ничего искать на драйве.
есть наш клуб - есть технический раздел. что мать его мешает его сделать таким, чтоб не нужен был драйв?
я же херачу фотоотчеты - не ленюсь
просто спрашиваю заранее, чтоб время сэкономить
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 11:15 am
serep
Dok, про клуб- только
, но если не найдешь, в понедельник могу всё по списку скинуть(чего, сколько) с номерами Lemf.
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 12:38 pm
Dok
Не надо никакого списка и никаких жертв
Мля, я походу сам разберусь и сделаю первый адекватный фотоотчет в этом разделе за всю историю
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 1:58 pm
Bla©k
Dok писал(а): ↑Сб мар 09, 2019 8:41 amМожешь по ним рассказать на пальцах? Я не понимаю, почему надо 8, а не 4
расскажу на картинках )
На картинке выше - первая пара (позиции 1 и 7).
Ниже - аналогичная пара в левом ухе, на котором нет съёмника.
Таким образом имеем 4 половинки на одну сторону. На обе стороны - 8 с/б.
Артикулы разные.
В трапецевидный рычаг 4D0 505 171 H
В цапфу (позиции 1 и 7) - 4D0 505 171 L
Это для реста с алюминиевыми рычагами/цапфами.
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 4:16 pm
Dok
Уже начинаю понимать. Итого на рест мне чего заказывать? Вроде чугун стоит
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 4:18 pm
Bla©k
вроде или точно?
в чугун надо железные с/б. Это другие артикулы.
Трапецевидный рычаг у тебя всё равно же люминь?
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 4:22 pm
Dok
трапецевиндный точно люминь
а суппорт скорей всего чугуний. эска
точно смогу глянуть завтра наверно
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 4:23 pm
Bla©k
по железным смотри вверху 5 страницы в этой теме. Я картинки выкладывал с сайлентами и артикулами.
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 4:25 pm
Bla©k
Dok писал(а): ↑Сб мар 09, 2019 4:22 pm суппорт скорей всего чугуний. эска
в элькатсе по поводу поворотного кулака нет различий эска/ашка. Для брони только.
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 4:32 pm
Dok
Bla©k писал(а): ↑Сб мар 09, 2019 4:23 pm Я картинки выкладывал с сайлентами и артикулами.
да, респект за этот труд. оценил
но как применить не понял
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 4:44 pm
Bla©k
там читать надо, наверное... Я уж сам не помню )) 3 года прошло.
Наверное, некоторое различие в размерах, форме исследовалось.
Смысл в том, что люминь был только в оригинале и стоил приличных денег.
Народ практикует установку железных с/б от восьмидесяток, А4 и т.п. с чугунными поворотными кулаками. Кроме того, к этим железным с/б есть ещё и заменители. Тот же Lemforder можно купить. Вот поэтому на моих красивых картинках как раз три таких с/б
Люминь вывалился из рычага, железный лемф вывалился из раздолбанного поворотного кулака (который тоже пришлось менять), железный оригинал покупал лично. Вроде так дело было.
Dok, с 4 страницы читай. Там всё понятно.
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 5:11 pm
Dok
да, печальный опыт разбитого посадочного тоже учел.
так что в итоге, заказывать 8 одинаковых?
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 5:14 pm
Bla©k
если покупать железки, то да.
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 5:17 pm
Dok
пойду тогда твои картинки глядеть - смотреть номерок железных
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 5:24 pm
Bla©k
ладно, если кулак чугунный у тебя. Тогда хоть лемф, хоть VAG железный.
Но рычаг всё равно люминь. И вот с этим как раз и разбирался тогда. На картинках как раз с/б для рычага (с буквой H на конце). И я его сравнивал с железными. Там есть разница в геометрии. На 4 странице я об этом писал.
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 5:32 pm
Bla©k
кратко в трёх линиях о разнице:
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 7:59 pm
Dok
Я все равно ничего не понял
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 9:19 pm
Bla©k
ты чего, с/б никогда не прессовал?
После запрессовки тела (металлической обоймы) в ухо рычага, снаружи остаётся торчать... назовём его грибком )
Так вот у железного и алюминиевого этот гриб (шляпа) торчит не одинаково. Железный выпирает меньше. Представь рычаг в крепёжных ушах совсем без с/б. Как он там будет болтаться? С правильными с/б он туда зайдёт с натягом. С с/б меньшего размера зайдёт и тоже будет болтаться. Не факт, что уши под затяжкой обожмут достаточно хорошо.
Впрочем, пробуй, расскажешь потом.
Задние сайлентблоки.
Добавлено: Сб мар 09, 2019 9:34 pm
Dok
Bla©k писал(а): ↑Сб мар 09, 2019 9:19 pmТак вот у железного и алюминиевого этот гриб (шляпа) торчит не одинаково
а, вот теперь понятно
но все равно непонятно, конкретно мне какие заказывать