Теперь как всё это делается.
1-вывешиваем колесо,снимаем.Откручиваем ,но не вынимаем болт крепления амортизатора к рычагу.
2-в самый верхний виток с двух сторон вставляем приспособу для стяжки пружин.
3-под ступицу подставляем бревно или козлика,опускаем машину,тем самим сжимаем пружину,зацепляем стяжное устройство за низ витка пружины,дотягиваем ключом на сколько возможно,снова домкратим машину-пружина почти свободна,вытаскиваем болт амортизатора и ломиком оттягиваем подвеску вниз.
4-вытаскиваем верхнюю заводскую проставку,одеваем на кузов заранее вырезанную проставку и ставим на место заводскую.
5-сборку делаем в обратной последовательности.
Сама проставка из транспортёрной ленты.

Стяжка пружины.

Проставка стоит на своём месте,можно ставить колесо и в путь.

как было-

и как стало-

При подъёме на высоту в 2-3 сантиметра не обязательно ослаблять и выставлять с\блоки т.к.таким подъёмом мы просто компенсируем высоту уставших пружин и ставим всё на свои места.