Страница 1 из 2

Изменить клиренс ....

Добавлено: Чт дек 13, 2007 8:48 am
Romazoty
Какой дорожный просвет нормальный ??? И есть ли возможность чуть приподнять, а то помоему низковато для наших дорог, у приятеля мерс 220 500 4матик у него пневма, он приподнимает и едет, а я смотрю и стою т.к. на брюхо сажусь, притом прёт квака не хуже,если бы пару,тройку см и всё было бы ок!!! Мож кто сталкивался, а то на дачу зимой проехать по снегу страшно (((((( Надобности по лесу лазить нет, только до дачи там 200м дороги, нехочется из-за этого авоську продавать ((((((((((

Добавлено: Чт дек 13, 2007 9:48 am
Akin
Может, пружины низкие стоят, или просели...
Я думаю, стоит встать рядом с нормальной машиной и замерить, есть ли разница по клиренсу. Потом, выяснив причину низкой подвески, эту проблему можно решить.
Замена пружин, может, еще какие нибудь решения помогут.

Re: Изменить клиренс ....

Добавлено: Чт дек 13, 2007 9:49 am
vovvw
Romazoty писал(а):Какой дорожный просвет нормальный ??? И есть ли возможность чуть приподнять
Пробей вин и посмотри какая подвеска, если обычная, значит просто пружинки уже устали, менять

Добавлено: Чт дек 13, 2007 9:51 am
vovvw
akin писал(а):Я думаю, стоит встать рядом с нормальной машиной и замерить, есть ли разница по клиренсу.
Не не так, мерять растояние от центра колеса, до нижней кромки крыла (эти данные на правильных сход развалах есть)

Добавлено: Пт дек 14, 2007 4:02 am
Romazoty
А сколько максимальный клиренс на А8 бывает, и какая самая высокая модификация пружин и аммо ??? И существует ли лифт подвески, может проставки какие нибудь ???

Добавлено: Пт дек 14, 2007 10:43 am
vovvw
Romazoty писал(а):А сколько максимальный клиренс на А8 бывает,
На память точно не скажу, см 12 примерно
Romazoty писал(а):и какая самая высокая модификация пружин и аммо ???
1BA стандартные пружины и амортизаторы
Romazoty писал(а):И существует ли лифт подвески, может проставки какие нибудь ???
Все колхоз

Добавлено: Пт дек 14, 2007 5:34 pm
Romazoty
12см ((( Да прийдётся думать,думаю у меня он и есть ...... Т.е. если снег см 20 будет то хана бери лопату :D А пневмо были на А8 ??? У МВ220 на вид до 20см лифтует!!! Мне А8 нравиться не хочу расставаться ((((((((( Что делать то,мож кто сталкивался ??? Или всё защитой закрыть и забыть ???

Добавлено: Пт дек 14, 2007 5:59 pm
vovvw
Romazoty писал(а):12см ((( Да прийдётся думать,думаю у меня он и есть ......
Это нижняя точка, сбоку намного больше, замерь растояние которое я говорил (кромка крыла-центр колеса) и прбей вин и все будет ясно с тобой
Romazoty писал(а): Т.е. если снег см 20 будет то хана бери лопату :D
Ну ё, табурега надо было брать тогда, раз по говнам лазиш :)
Romazoty писал(а):А пневмо были на А8 ???
Небыло
Romazoty писал(а):У МВ220 на вид до 20см лифтует!!!
Сказки, реально даже у уазика 20см нету :)
Мне А8 нравиться не хочу расставаться ((((((((( Что делать то,мож кто сталкивался ???[/quote]
Тыж вродь из масквы, там почти как в европе дороги, чего дурью маешся, вот у нас это да, но я уазики (джипы) не люблю все равно :)
Romazoty писал(а):Или всё защитой закрыть и забыть ???

Добавлено: Сб дек 15, 2007 4:35 am
Romazoty
Туарег ??? Олроуд ??? Нормуль, но ненравиться на вид, я А8 люблю )))))))))))))) Да в Москве живу езжу по городу 90 % времени, остальное за город, поэтому и ненужны джипы, 200 м дороги ровной по снегу вот и всё, просто не почистят иногда снег, вот и приходиться думать, либо трактор
, либо копай ))) Вообщем прёт кватра где клиренс позволяет не хуже олроуда, но реально понимаю, что сделать как понял нечего ((( Буду трактор ждать 20 см подметать )))))))))

Добавлено: Вс дек 16, 2007 9:26 pm
Akin
Видел А8 с пневмоподвеской от урода. Прикольно, высоко поднимает... Так что поставить можно, только небюджетно.

Добавлено: Вт дек 25, 2007 3:21 am
Vitaliyak
akin, расскажи поподробнее про ту переделку с пневмой, плиз!


зы: по теме: для а6 у официалов есть некий пакет для плохих дорог... проставки под пружины?
мот и под а8 нечто подобное делают7

Добавлено: Вт дек 25, 2007 8:06 am
vovvw
Vitaliyak писал(а):зы: по теме: для а6 у официалов есть некий пакет для плохих дорог... проставки под пружины?
Это не проставки, это пружины + аммортизаторы другие

Добавлено: Вт дек 25, 2007 2:14 pm
Akin
Vitaliyak писал(а):akin, расскажи поподробнее про ту переделку с пневмой, плиз!
Рассказать особо нечего - не я делал...

Просто взяли всю систему с урода - пневмобаллоны с амортизаторами, компрессор, ресивер, шланги, блок управления, проводку и т.д. и инсталировали в А8. Бюджет только по работе был около 1000$

Добавлено: Вт дек 25, 2007 2:51 pm
bloom
akin писал(а): Рассказать особо нечего - не я делал...

Просто взяли всю систему с урода - пневмобаллоны с амортизаторами, компрессор, ресивер, шланги, блок управления, проводку и т.д. и инсталировали в А8. Бюджет только по работе был около 1000$
Идея интересная, да и не так и дорого, для тех кому нужно...

Добавлено: Вт дек 25, 2007 4:45 pm
Akin
bloom писал(а):
akin писал(а): Рассказать особо нечего - не я делал...

Просто взяли всю систему с урода - пневмобаллоны с амортизаторами, компрессор, ресивер, шланги, блок управления, проводку и т.д. и инсталировали в А8. Бюджет только по работе был около 1000$
Идея интересная, да и не так и дорого, для тех кому нужно...
Я то озвучил только цену работы...
Запчасти в несколько раз дороже выйдут. Только компрессор БУ 700$ стоит, пневмобаллоны всборе по 400 за шт, и так далее...

Добавлено: Ср дек 26, 2007 3:18 pm
Romazoty
А какой полностью бюджет и где реально сделать ? И на сколько система живуча в наших условиях, потом есть же какие то датчики крена и т.д. как машина будет себя вести на ходу ? Если реально можно сделать до 5 тыс., то это интересно :[:]||||||

Добавлено: Ср янв 02, 2008 2:26 am
Vitaliyak
а может все таки штатный пакет для плохих дорог есть?

Добавлено: Вт янв 29, 2008 1:51 pm
DeniS-8
Народ поверте - можно поднимать,получаеться очень почетно,себе поднял в конце лета - очень класно! Поднимал пружинами от А8 ,номера не знаю,надо смотреть на машине (это быстро не получиться-машина в сервисе в Риге)

Добавлено: Вт янв 29, 2008 10:43 pm
Вадим
И до нас добрался "казанский тюхнинг"...

Тазов что ли мало, проставки под пружины ставить...

Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:04 pm
Akin
Толкователь писал(а):И до нас добрался "казанский тюхнинг"...

Тазов что ли мало, проставки под пружины ставить...
Имелась ввиду замена низких S8 пружин на высокие от А8...
Я эту операцию выполнил наоборот. :)

Добавлено: Ср янв 30, 2008 1:28 am
Anox
Akin писал(а):
Толкователь писал(а):И до нас добрался "казанский тюхнинг"...

Тазов что ли мало, проставки под пружины ставить...
Имелась ввиду замена низких S8 пружин на высокие от А8...
Я эту операцию выполнил наоборот. :)
И как разница? Сильно ощущается?

Добавлено: Ср янв 30, 2008 1:47 am
Akin
Скажем так, по пересеченной местности лучше ездить на А8 подвеске, по асфальту - S8.
Я уже привык к низкой подвеске и она мне сейчас проблем не доставляет. Раньше и бампер отрывал, и застревал не раз... Потом научился, наверное :)

На А8 подвеске машина становится выше, езда по неровностям комфортнее. Можно спокойно перелезть через бордюр. Из неприятных моментов - раскачивание машины на скорости, клевки при торможении - ускорении, повышенный крен в повороте.

Добавлено: Ср янв 30, 2008 2:35 am
Anox
Akin писал(а):Скажем так, по пересеченной местности лучше ездить на А8 подвеске, по асфальту - S8.
Я уже привык к низкой подвеске и она мне сейчас проблем не доставляет. Раньше и бампер отрывал, и застревал не раз... Потом научился, наверное :)

На А8 подвеске машина становится выше, езда по неровностям комфортнее. Можно спокойно перелезть через бордюр. Из неприятных моментов - раскачивание машины на скорости, клевки при торможении - ускорении, повышенный крен в повороте.
Я вобщем-то так и думал. :)
Лучше останусь при своем. :roll:
Так два реальных минуса - по нашим дорогам душу вытрясает нафиг и низкая такая, что домкрат не подставишь.
А с элементами А8 больше проблем с управляемостью. По мне - так уж лучше не рисковать. :wink: Кроме того, думаю, должно стоять то, под что машина заточена. Там ведь кажется кроме пружин и амортизаторов еще куча других элементов, которые для перехода заменить надо - т.е. накладно. А 50/50 - черти что. :D
А жена жалуется - на дальняках сзади спать невозможно. :D Вобщем дело вкуса.

Добавлено: Ср янв 30, 2008 3:34 am
Akin
Разные только пружины, амортизаторы и стабилизатор.

Добавлено: Ср янв 30, 2008 10:15 am
Dmitry
Akin писал(а):Разные только пружины, амортизаторы и стабилизатор.

И один верхний рычаг, подлиннее немного