Страница 1 из 1

Ремонт подвески

Добавлено: Пт окт 31, 2008 6:38 pm
Евген
Всем привет! Сегодня заехал в сервис подвеска застучала, после поездки в деревню, дорога там, вру нет там дороги! Сделали диагностику!
Нужно менять:
1. Правая рулевая тяга- стоимость работы 720р стоимость тяги 1540р.
2. Левый рулевой наконечник- стоимость работы 375р стоимость наконечника 1799р.
3. Пыльник шруса наружного- стоимость работы 1350р стоимость пыльника 300р.
4. Развальные тяги задние 2шт- стоимость работы 1700р стоимость 1 тяги 6426р. нужно две тяги.
5. Салент блоки задних рычагов- стоимость работы 2230р стоимость 4 салент блок. 4000р.
6. Развал схождение- 1000р.
итог по работе-7375р.
итог по запчастям- 20491р.
Вот это я съездил в деревню! :(

Добавлено: Пт окт 31, 2008 6:41 pm
LIS
ну так оно и есть :)

Добавлено: Пт окт 31, 2008 6:47 pm
Андрей П.
цены на оригинал?
может есть смысл Лемфордер посмотреть?

Добавлено: Пт окт 31, 2008 6:52 pm
Евген
Цены на оригинал! А что Лемфордер дешевле будет?

Добавлено: Пт окт 31, 2008 6:56 pm
Андрей П.
Евген писал(а):Цены на оригинал! А что Лемфордер дешевле будет?
ну не знаю как у вас. брал развальные тяги по 160 у.е. в рублях где-то 4500 получается по-моему.
рулевая тяга точно не помню, где-то 45у.е.
а рулевые наконечники например нашел 100у.е. за пару оригинал.

Добавлено: Пт окт 31, 2008 6:58 pm
Евген
Завтра поеду в магазин, узнавать цены на Лемфордер. Может конечно в сервисе еще цены накручивают!

Добавлено: Пт окт 31, 2008 7:02 pm
Андрей П.
Евген писал(а):Завтра поеду в магазин, узнавать цены на Лемфордер.
ты еще сомневаешься? у нас это норма!!! от 10 до 25%. услуга для ленивых. самому лень ездить плати нам мы сгоняем :D
мой совет найти хорошую проверенную точку и покупай запчасти сам. сэкономишь 100%.

Добавлено: Пт окт 31, 2008 7:17 pm
Евген
Раньше сам ездил покупал. Был один магазин хороший, Сгорел магазин, конкуренция! Сейчас цены везде одинаковые, ну или почти одинаковые. больше на бензин потратишь в пробках пока найдешь дешевле. Вот и приходится все в одном месте и запчасти и ремонт! :)

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 12:30 pm
John600
На рестайл передняя подвеска + наконечники рулевых тяг - 31000

Лемфердер - 21000.

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 5:42 pm
киреич
имхо, оригинал лучше!

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 6:36 pm
a8s8
John600 писал(а):На рестайл передняя подвеска + наконечники рулевых тяг - 31000

Лемфердер - 21000.
Это ремонт передней подвески с работой и запчастями?

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 11:04 pm
Андрей П.
киреич писал(а):имхо, оригинал лучше!
так в оригинале тот же Лемфордер и идет. сравнивал оригинал и лемфордер задние рычаги развала. отличия только в отсутствии эмблемки VAG. материалы и качество изготовления не отличить.ИМХО

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 11:35 am
John600
a8s8 писал(а):
John600 писал(а):На рестайл передняя подвеска + наконечники рулевых тяг - 31000

Лемфердер - 21000.
Это ремонт передней подвески с работой и запчастями?
Только з.ч.

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 11:49 am
-Сергей-
Андрей П. писал(а):
киреич писал(а):имхо, оригинал лучше!
так в оригинале тот же Лемфордер и идет. сравнивал оригинал и лемфордер задние рычаги развала. отличия только в отсутствии эмблемки VAG. материалы и качество изготовления не отличить.ИМХО
+1. ездил и на оригинале, и не Лемфе, и на ТРВ. у нас дороги хреновые, так вот по качеству/износостойкости/проч. - НИКАКОЙ разницы. только в цене разница. по хорошим дорогам - Москва и т.п. - не знаю.