Страница 1 из 1
Стук при резком разгоне и торможении
Добавлено: Пт окт 10, 2008 9:16 am
John600
Вот в чем проблема.
При резком ускорении с места позникают стуки или хруст из места, расположенного между передними сидениями.
Приторможении то же самое но откудато спереди и отдает в ногу на водительском коврике.
Стук довольно ощютимый и хорошо слышимый.
Вчера был на подъемнике, осмотрел всю ходовую, монтажкой сайлентблоки отжимал, все ок.
Стойки обжимал, все ровно, пружины смотрел, не лопнутые.
При этом пробовал с открытым капотом туда сюда по метру резко проехать, при этом смотрели двигун не дергается,
так что подушки думаю нормально.
Может думаю глушитель бьет, может там какие-то подвесные крепления разбиты.
Кто может подсказать, а то уже достало, такое ощущения как по яйцам бьют когда этот стук слышишь и ощущаеш?
Добавлено: Пт окт 10, 2008 11:34 pm
Akin
Проверь люфт ШРУСов кардана, приводов. Заодно на подвесной подшипник кардана обрати внимание.
Еще скобы задних суппортов...
Добавлено: Сб окт 11, 2008 5:56 pm
VitA6
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но у меня была подобная проблема. Облазил всю машину, причина оказалась смешная. Может поможет и вам. Поддон АКПП снизу защищает алюминиевая планка (как распорка), которая крепится 4 болтами к подушкам коробки. Где-то эта распорка подогнулась (может камень какой снизу ударил) и при старте и торможении подушка коробки доставала до нее, что сопровождалось пренеприятными стуками. Открутил эту распорку и стук исчез. Удачи.
Добавлено: Сб окт 11, 2008 6:26 pm
nemo1974
VitA6 писал(а):Извиняюсь, что вмешиваюсь, но у меня была подобная проблема. Облазил всю машину, причина оказалась смешная. Может поможет и вам. Поддон АКПП снизу защищает алюминиевая планка (как распорка), которая крепится 4 болтами к подушкам коробки. Где-то эта распорка подогнулась (может камень какой снизу ударил) и при старте и торможении подушка коробки доставала до нее, что сопровождалось пренеприятными стуками. Открутил эту распорку и стук исчез. Удачи.
+1 было тоже самое. Снял распорку, позже поставил новую. Все ОК. Алюминевая с квадратным сечением, крепится 4-мя болтами.
Добавлено: Пн окт 13, 2008 1:03 pm
John600
Akin писал(а):Проверь люфт ШРУСов кардана, приводов. Заодно на подвесной подшипник кардана обрати внимание.
Еще скобы задних суппортов...
У меня передний привод
Добавлено: Пн окт 13, 2008 1:04 pm
John600
VitA6 писал(а):Извиняюсь, что вмешиваюсь, но у меня была подобная проблема. Облазил всю машину, причина оказалась смешная. Может поможет и вам. Поддон АКПП снизу защищает алюминиевая планка (как распорка), которая крепится 4 болтами к подушкам коробки. Где-то эта распорка подогнулась (может камень какой снизу ударил) и при старте и торможении подушка коробки доставала до нее, что сопровождалось пренеприятными стуками. Открутил эту распорку и стук исчез. Удачи.
Эта распорка уже давно снята у меня. Вот.
Добавлено: Пн окт 13, 2008 1:05 pm
John600
Справа из подушки крепения двигателя которая ближе к салону вылетел один болт. Поставил.
Теперь стук из под коврика водителя при торможении и разгоне резком. Также когда резко на r трогаюсь.
Добавлено: Пн окт 13, 2008 7:14 pm
Akin
John600 писал(а):Akin писал(а):Проверь люфт ШРУСов кардана, приводов. Заодно на подвесной подшипник кардана обрати внимание.
Еще скобы задних суппортов...
У меня передний привод
А привода и на переднем приводе есть. В них внутренние ШРУСы иногда разбиваются.
Добавлено: Вт окт 14, 2008 10:09 am
John600
Akin писал(а):John600 писал(а):Akin писал(а):Проверь люфт ШРУСов кардана, приводов. Заодно на подвесной подшипник кардана обрати внимание.
Еще скобы задних суппортов...
У меня передний привод
А привода и на переднем приводе есть. В них внутренние ШРУСы иногда разбиваются.
Так это проявляется как при трогании так и при торможении, получается что надо проверить гранаты шрусов как внутренние так и внешние.
И еще может это быть стук переднего суппорта или если он разбит, то постоянно будет бренчать независимо от разгона/торможения.

Добавлено: Вт окт 14, 2008 10:18 am
Akin
Как то так.
Могут быть ШРУСы, суппорта, подушки (опоры), глушитель.
Добавлено: Вт окт 14, 2008 10:27 am
vovvw
John600 писал(а):И еще может это быть стук переднего суппорта или если он разбит, то постоянно будет бренчать независимо от разгона/торможения.

Суппорта при торможении не бренчат...

Добавлено: Вт окт 14, 2008 10:34 am
Akin
vovvw писал(а):John600 писал(а):И еще может это быть стук переднего суппорта или если он разбит, то постоянно будет бренчать независимо от разгона/торможения.

Суппорта при торможении не бренчат...

Но при начале торможения может быть характерный однократный щелчок.
Добавлено: Ср окт 15, 2008 10:00 am
John600
Akin писал(а):vovvw писал(а):John600 писал(а):И еще может это быть стук переднего суппорта или если он разбит, то постоянно будет бренчать независимо от разгона/торможения.

Суппорта при торможении не бренчат...

Но при начале торможения может быть характерный однократный щелчок.
Бывает, но всегда.
Добавлено: Ср окт 15, 2008 10:01 am
John600
Переезжал трамвайные пути, было слышно поклацывание или похрустывание?
Ходовка, шрус, суппорт?
Добавлено: Пт окт 17, 2008 11:14 am
John600
Нашел причину разбиты сайлент-блоки передних нижних рычагов.
В экзисте за номерами рычаг нижний 4B3 407 151 C , рычаг верхний 4D0 407 505 H, серьга 4D0 411 317 K указаны за 2 штуки.
Кто знает это получается как комплект из 2 штук право, лево или опечатка в экзисте?
Re: Стук при резком разгоне и торможении
Добавлено: Вс дек 16, 2012 4:16 pm
Slavin
Примерно неделю назад появился такой же стук. Оказалось подмяло нишу "кривого" рычага в подрамнике, на что то наехал скорее всего. На сервисе подправили, стук пропал.