Страница 1 из 2

собираюсь менять передние верхние рычагы - есть нюансы?

Добавлено: Вт июн 03, 2008 10:04 pm
vladimir_a8
Собственно вот, на выходных на даче в качестве зарядки собираюсь заменить своими силами верхние рычаги :D (купил лемф)

Подскажите плз, есть там какие-нибудь нюансы при замене?

Почитал эльзу - с задним верхним рычагом вроде все понятно. А вот с передним верхним - они предлагают стойку снимать :shock:
Может можно как-нибудь попроще? :oops:

Добавлено: Вт июн 03, 2008 10:47 pm
dmc
Засада может приключиться с осью рычага ( с болтом), прикипает. В любых запчастях продается балончик газовый, на вроде маленькой горелки, возьми погреть. А так все равно развал делать надо, на сервис получается ехать. Стойку снимать точно не надо. :)

Добавлено: Вт июн 03, 2008 11:27 pm
vladimir_a8
dmc писал(а):Засада может приключиться с осью рычага ( с болтом), прикипает. В любых запчастях продается балончик газовый, на вроде маленькой горелки, возьми погреть. А так все равно развал делать надо, на сервис получается ехать. Стойку снимать точно не надо. :)
Спасибо, полегчало. :) Значит мне правильно показалось, что снимать стойку - это чересчур. Что-то они в эльзе перемудрили значит. :)

Добавлено: Вт июн 03, 2008 11:46 pm
Dmitry
Стойку все таки снимать надо, болт по другому не вынуть.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 12:42 am
dmc
Хорошо, что я приобрел "Эльзу" после замены верхних рычагов, а тоб тоже стойку снимал :D . Болт прошел между витками пружины, а вот греть пришлось. Не думаю, что у нас есть разница в конструкции подвески из за движка. :)

Добавлено: Ср июн 04, 2008 1:39 am
vladimir_a8
dmc писал(а):Хорошо, что я приобрел "Эльзу" после замены верхних рычагов, а тоб тоже стойку снимал :D . Болт прошол между витками пружины, а вот греть пришлось. Не думаю, что у нас есть разница в конструкции подвески из за движка. :)
Да вроде там по рычагам все одинаково, что на 2.8, что на 6.0 :D
Видать, эльзовцы перестраховываются. В понедельник напишу, удалось ли вытащить болт, или пришлось стойку снимать.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 8:18 am
vovvw
vladimir_a8 писал(а):Видать, эльзовцы перестраховываются. В понедельник напишу, удалось ли вытащить болт, или пришлось стойку снимать.
:) ты вначале болт с поворотного кулака вытащи (про нагрев которого dmc писал), отпиши чем отмачивал грел :)

Добавлено: Ср июн 04, 2008 9:37 am
Quattross
Мне в субботу меняли передний верхний рычаг. Так без снятия стойки не получилось :)

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:11 am
dmc
Вот тоже начинаю сомневаться, Дмитрий пишет так уверенно. Я менял их с обоих сторон, из за порванного пыльника, как только взял, четыре мясяца прошло. Может это был задний верхний??? В общем тот что одинаковый с Фольцвагеном и с А6, а не тот что у нас свой. "Этки" нет, а то получится, что кого-то обману :oops: На машину смотрю, уже все одинакого грязные, но кажется что передние :)

Добавлено: Ср июн 04, 2008 12:00 pm
vladimir_a8
Задние у нас одинаковые. Передние уникальные... Передние меняются отворачиванием гайки под капотом, насколько я понимаю. Ты отворачивал болт под капотом?

Тэкс, начинаю морально готовиться к съему стойки... :D

Добавлено: Ср июн 04, 2008 12:03 pm
vladimir_a8
vovvw писал(а)::) ты вначале болт с поворотного кулака вытащи (про нагрев которого dmc писал), отпиши чем отмачивал грел :)
Честно говоря, я почти уверен, что проблемы тут не будет. У меня кулак-то алюминивый. Болт, как я понимаю, тоже из сплава. Это на дорестайлинговых стальных кулаках проблемно должно быть.

Пока все алюминивые детали по подвеске отворачивались "на ура". :nod:

Добавлено: Ср июн 04, 2008 1:48 pm
vovvw
vladimir_a8 писал(а):Честно говоря, я почти уверен, что проблемы тут не будет. У меня кулак-то алюминивый.
Надеюсь, что так... :)
vladimir_a8 писал(а):Болт, как я понимаю, тоже из сплава.
Ага, ща, из титана ещё скажи, у тебя хоть и авосим, но не шатлл Колумбия всеж... :D
vladimir_a8 писал(а):Это на дорестайлинговых стальных кулаках проблемно должно быть.
Не стальных, а чугуниевых, для них есть специнструмент - "кувалда" и "усилитель мастерства" (лом)
vladimir_a8 писал(а):Пока все алюминивые детали по подвеске отворачивались "на ура". :nod:
Это какие такие детали из алюминия в подвеске?

Добавлено: Ср июн 04, 2008 3:08 pm
vladimir_a8
vovvw писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Честно говоря, я почти уверен, что проблемы тут не будет. У меня кулак-то алюминивый.
Надеюсь, что так... :)
vladimir_a8 писал(а):Болт, как я понимаю, тоже из сплава.
Ага, ща, из титана ещё скажи, у тебя хоть и авосим, но не шатлл Колумбия всеж... :D
:D На самом деле этот болт у меня белый с зеленоватыми разводами как и все детали, неагрессивные к алюминию. (я уже его почистил). Явно не сталь.
vovvw писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Это на дорестайлинговых стальных кулаках проблемно должно быть.
Не стальных, а чугуниевых, для них есть специнструмент - "кувалда" и "усилитель мастерства" (лом)
vladimir_a8 писал(а):Пока все алюминивые детали по подвеске отворачивались "на ура". :nod:
Это какие такие детали из алюминия в подвеске?
Ну я отворачивал уже много чего. Рулевые наконечники - они кстати тоже в кулак зажимаются пальцами.
Стойки стабилизатора. Суппорта и скобы, на которые они крепятся. Все отворачивается просто в одно касание :)
Везде болты - белые, блестящие, с зеленоватой маркировкой и без намека на ржавчину.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 3:35 pm
Dmitry
vladimir_a8 писал(а):
vovvw писал(а)::) ты вначале болт с поворотного кулака вытащи (про нагрев которого dmc писал), отпиши чем отмачивал грел :)
Честно говоря, я почти уверен, что проблемы тут не будет. У меня кулак-то алюминивый. Болт, как я понимаю, тоже из сплава. Это на дорестайлинговых стальных кулаках проблемно должно быть.

Пока все алюминивые детали по подвеске отворачивались "на ура". :nod:

болт точно стальной, я после одних уверенных ремонтников менял кулаки поворотные, так что ты поаккуратнее.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 4:10 pm
vovvw
vladimir_a8 писал(а):На самом деле этот болт у меня белый с зеленоватыми разводами как и все детали, неагрессивные к алюминию. (я уже его почистил). Явно не сталь.
Классический стальной болт, оцинкован и покрыт зеленой пастой (у VAGа все так) :)
vladimir_a8 писал(а):Ну я отворачивал уже много чего. Рулевые наконечники - они кстати тоже в кулак зажимаются пальцами.
Стойки стабилизатора. Суппорта и скобы, на которые они крепятся. Все отворачивается просто в одно касание :)
Все, что ты перечислил имеет стальной крепеж (соединенине сталь-сталь), алюминевый там только кулак, который несет силовую нагрузку, но не крепежную... ;)
vladimir_a8 писал(а):Везде болты - белые, блестящие, с зеленоватой маркировкой и без намека на ржавчину.
Отличные стальные болты и никакого алюминия... :)
Dmitry писал(а):болт точно стальной, я после одних уверенных ремонтников менял кулаки поворотные, так что ты поаккуратнее.
Вот вот, люминевый кулак, не для наших сервисов...

Добавлено: Ср июн 04, 2008 4:14 pm
vladimir_a8
Dmitry писал(а): болт точно стальной, я после одних уверенных ремонтников менял кулаки поворотные, так что ты поаккуратнее.
Ну может быть... Из нержавейки он, что ли тогд? Ржавчины на нем нет вообще!

Кстати, а может кто знает, где на кулаках выбит заводской номер? Т.е. типа 4d0 407 253?

Просто у меня есть подозрение, что передние подшипники у меня 92мм (от W12) стоят :lol: , а проверить сложно...
Наверное проще глянуть какой кулак - под 92мм или под 82мм они вроде разные.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 4:17 pm
vladimir_a8
vovvw писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Везде болты - белые, блестящие, с зеленоватой маркировкой и без намека на ржавчину.
Отличные стальные болты и никакого алюминия... :)
Ну понятно, что они не просто люминивые, иначе б их вообще нельзя было затягивать. :D
Но все же я склоняюсь к тому, что это специальный сплав. Иначе б они ржавели моментом. А они белые...

Добавлено: Ср июн 04, 2008 4:26 pm
vovvw
vladimir_a8 писал(а):Ну понятно, что они не просто люминивые, иначе б их вообще нельзя было затягивать. :D
Но все же я склоняюсь к тому, что это специальный сплав. Иначе б они ржавели моментом. А они белые...
Хорошие оцинкованные болты не ржавеют, как и хорошие немецкие автомобили марки Ауди! :D
А белые они потому, что оцинкованы, ты магнит к ним поднеси и все вопросы и домыслы о титане и нержавейке отпадут сами собой... :)
Из нержавейки только Делорианы делают... если бы авоська была из нержавейки вся... я б на неё молится тогда бы начал... :D

Добавлено: Чт июн 05, 2008 10:43 am
sevengt
Я пытался поменять рычаг без снятия стойки сам , не вышло, болт под капотом открутил, а сам рычаг вынуть не возможно ( не пролазит сайленблок :evil: ) покруктился и собрал на место, готовлюсь стойку снимать, я так понял других вариантов нет.... :(

Добавлено: Чт июн 05, 2008 10:49 am
Akin
vladimir_a8 писал(а):Кстати, а может кто знает, где на кулаках выбит заводской номер? Т.е. типа 4d0 407 253?
На кулаке посередине должно быть 253.. , бывает с буквой.

Добавлено: Чт июн 05, 2008 11:30 am
vladimir_a8
Akin писал(а):На кулаке посередине должно быть 253.. , бывает с буквой.
Т.е. на самом видном месте, снаружи, да? Тогда буду пробовать отскребать грязь :)

Добавлено: Чт июн 05, 2008 11:31 am
vladimir_a8
sevengt писал(а):Я пытался поменять рычаг без снятия стойки сам , не вышло, болт под капотом открутил, а сам рычаг вынуть не возможно ( не пролазит сайленблок :evil: ) покруктился и собрал на место, готовлюсь стойку снимать, я так понял других вариантов нет.... :(
Брррр... А что именно мешает? Пружина или...? Пружину можно съемником сжать в принципе и отодвинуть в сторону на 5 сантиметров, я так полагаю.

Добавлено: Чт июн 05, 2008 11:32 am
vladimir_a8
vovvw писал(а): А белые они потому, что оцинкованы, ты магнит к ним поднеси и все вопросы и домыслы о титане и нержавейке отпадут сами собой... :)
Ладно, уел, уел :) Магнитятся они и правда "на ура", я еще сам удивлялся - вроде алюминий, а магнитится :lol:

Добавлено: Чт июн 05, 2008 11:39 am
Akin
vladimir_a8 писал(а):
Akin писал(а):На кулаке посередине должно быть 253.. , бывает с буквой.
Т.е. на самом видном месте, снаружи, да? Тогда буду пробовать отскребать грязь :)
Именно там, иногда, правда, внутри.

Добавлено: Чт июн 05, 2008 11:41 am
Akin
vladimir_a8 писал(а):
sevengt писал(а):Я пытался поменять рычаг без снятия стойки сам , не вышло, болт под капотом открутил, а сам рычаг вынуть не возможно ( не пролазит сайленблок :evil: ) покруктился и собрал на место, готовлюсь стойку снимать, я так понял других вариантов нет.... :(
Брррр... А что именно мешает? Пружина или...? Пружину можно съемником сжать в принципе и отодвинуть в сторону на 5 сантиметров, я так полагаю.
По-моему, проще стойку снять-таки.