правая сторона

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

правая сторона

Сообщение orthodox »

дело такое,поставил себе летнюю резину с проставками,увеличился вылет,но с одной стороны (правая пассажирская) цепляет иногда за крыло,хотя с водительской никогда а вешу я немало..

что может быть ? подвеска? амортизаторы? ведь по логике вещей должно с обоих сторон цеплять если вылет слишком большой...
:oops:
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

видать - справа кто- то сидел поболе тебя :)
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

цепляет когда и один еду например равномерный барьер заежаю передней осью и обязательно правая сторона трется...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

если авто стоит ровно(померить надо на ровной площадке) и аммо рабочий,то остается только пружина...как писал где то Слава(акин)-их около 30 видов ..и жесткость тоже разная...возможно была замена
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Причём была замена только с одной стороны :D :beer:
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: правая сторона

Сообщение nenya »

Или геометрия авто нарушина - бывает после удара в бок , смотреть зазоры от колеса до арки - что бы одинаковые с двух сторон
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re:

Сообщение Евгений В. »

filosof писал(а):если авто стоит ровно(померить надо на ровной площадке) и аммо рабочий,то остается только пружина...как писал где то Слава(акин)-их около 30 видов ..и жесткость тоже разная...возможно была замена
Возможно аммортизатор справа мягче.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

геометрия проверена,все ровно,зазоры с каждой стороны по 1,5см пружины стоят красные низкие,грешу на более мягкий амортизатор или что то из подвески...просто не хочется просто так менять аморты если не они виноваты...возможно их как-нибудь проверить????
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

Проверить аммо,если нет спец.мастерских лучше народным способом:с другом твоего размера раскачиваете передок--лучше,если остановится после первого раза.Со второго раза--похуже,ну а с третьего не хорошо.ПРОВЕРЕНО!!!Удачи с экспериментом!!! :beer:
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

сегодня проверил подвеску,нашли кое какие дефекты но не значительные..думаю поменяю амортики,хуже не будет,еще грешу на не оригинальные пружины но машина на них из германии пришла да и надписи на них лазером написанные внушают доверие...заметил что цепляет когда машина раскачивается на ямах не всегда,а на кочках 100%
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

чтобы не создавать новую тему - спрошу здесь - знаете что нибудь про фирму FK есть возможность взять пружины и регулируемые амморты этой фирмы есть какие нибудь мнения ? и можно рестайла пружины и аморты ставить на рестайл?


http://www.fk-automotive.com/
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

говорят слабоваты они, слишком много нареканий по ним.
хотя дороги у вас совсем другие, может и ничего будет.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Что-то я читаю тему и офигиваю :D
По-моему проставки должны быть ровно такими, чтобы при любой кочке (до отбойника) колесо не цепляло за арку ни при каких обстоятельствах.
А то ведь можно и без арки остаться...
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

написано же что с одной стороны цепляет :)
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re:

Сообщение orthodox »

Dmitry писал(а):говорят слабоваты они, слишком много нареканий по ним.
хотя дороги у вас совсем другие, может и ничего будет.
вот наши дороги
Вложения
kelias.jpg
kelias2.jpg
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение vladimir_a8 »

orthodox писал(а):написано же что с одной стороны цепляет :)
Да в том-то и дело! Если геометрия правильная, это означает что у тебя ослаб аммо или пружина с одной стороны.
Т.е. значит что другую сторону просто пока не может пробить до арки.
Но если найдешь ямку посерьезнее, то пробьет и другую сторону.

Я имею ввиду, что даже без пружины и аммо (подвеска лежит на отбойнике) колесо не должно цеплять за арку.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Re:

Сообщение Dmitry »

orthodox писал(а):
Dmitry писал(а):говорят слабоваты они, слишком много нареканий по ним.
хотя дороги у вас совсем другие, может и ничего будет.
вот наши дороги
:D это наши дороги
Ответить

Вернуться в «Подвеска»