Шаркающий звук - подшипники ступиц

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Шаркающий звук - подшипники ступиц

Сообщение komelev »

Шаркающий звук исходит спереди. Сторону идентифицировать при ровном положении руля не получается. При повороте направо звук усиливается, при повороте налево пропадает практически. Проявляется в диапазоне скоростей от 0 до 20 км/час. При большей скорости то ли пропадает, то ли сливается с шумом от шипов. Вывешивал передок с двух сторон на домкратах - суппорта не шаркают. Суппорта смазывал 3 недели назад, левый имеет чуть заметный люфт, буквально на 5-7 миллиметров, если рукой трогать через диск. люфт горизонтальный, в вертикальной плоскости не перекашивается. Неужели конец гранатам??? Если подшипник, то есть ли его параметры и можно ли поменять отдельно от ступицы?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

При люфте суппорта может тереться колодка о бортик тормозного диска. Пропадает на новых колодках. От поворота руля сильно не зависит, но проверить стоит.
Подшипник зависит от поворота руля, меняется отдельно.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

больше на подшипник похоже
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

DeniS-8 писал(а):больше на подшипник похоже
+ 1 , причем менять лучше парой.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Akin писал(а):
DeniS-8 писал(а):больше на подшипник похоже
+ 1 , причем менять лучше парой.
+ 1 Однозначно!
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

однозначно то понятно.размерчик и параметры кто нить подскажет??? Хочу попробовать купить на подшипниковом заводе. Ну и на всяк случай каталожный номер по экзисту глянуть прицениться
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А год машины то какой (в профиле не заполнен)? А то там разные ставились, на ABZ. Лучше ВИН сразу.
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

Akin писал(а):А год машины то какой (в профиле не заполнен)? А то там разные ставились, на ABZ. Лучше ВИН сразу.
год ноябрь 1995 вин wauzzz4dztn004789
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

8D0498625A
Наружний диаметр 85мм, старый вариант.
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

Akin писал(а):8D0498625A
Наружний диаметр 85мм, старый вариант.
спасибочки а глубина, и под крепление в ступицу какие нибудь параметры есть? И что такое старый вариант? Левый правый одинаковые номера?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27847
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

komelev писал(а):спасибочки а глубина, и под крепление в ступицу какие нибудь параметры есть? И что такое старый вариант? Левый правый одинаковые номера?
Других параметров у меня нет. Левый и правый одинаковы.
Старый вариант - ставился до 1996 года, потом другой пошел, на 82мм.
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

спасибки. Сегодня был в сервисе, ничего не определили, зато сам выявил, что шум пропадает при притормаживании. Так что вероятно все таки суппорта. Завтра на 14-00 записался в местный Ауди центр может, они точно разберутся.
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

был у официалов, причина подшипник, у них 4200 приговорили оба, хотя левый больше для профилактики. плюс до кучи половину подвески, зато знаю теперь критерии замены у них: если на сайлент блоке или пыльнике есть потертости или даже 1-2 несквозные трещины - замена!
Ответить

Вернуться в «Подвеска»