хатаб писал(а):осталось найти номер 3 цена также кусается
Под этим номером появились сейчас полиуретановые и цена не кусается- Точка Опоры 19-06-2226 Сайлентблок полиуретановый 790,07р.
makdey2010 писал(а):8D0 505 171
Не спорю-на А4 их куча заменителей,на фото выше один из них и обойма у них железная в отличии от А8,у А8-люминий.
Akin писал(а):Никак на резинке номер прочитал
Не,Влад,Долго вбивал в яндекс всякие словосочетания,результатов не было и забил случайно- "С/б.зад.рычага А8 картинки",и выдало кучу картинок,нажал одну из них,А там ориг.номер,забил в экзист в поиск и выдало такое.Я как увидел аж заорал-"гады,говорят нет заменителей,а это что,жо..что ли
На первой картинке отсутствует картинка с поперёчной рулевой тягой под №10А.На неё тоже делают с/блоки.
Павлучио писал(а):Да задняя подвеска ходит по 200 тыс.км., поэтому сделать оригиналом и не париться
Правильно Паш,но их там тьма тьмущая и если все менять-точно без штанов останусь.А обычно как всегда-в самый не подходящий момент-по мимо этого надо ещё кое куда вложиться,а печатный станок в придачу к машине не прилагался

Вот и приходится быть кулибиным,и как говорится-Русский народ не победим.

РS. Завтра-послезавтра офигеете от моей конструкции,только попрошу лишь об одном-помидорами сильно не кидайте.На счёт прочности будет зависеть только от качества резины в с/блоке,мои же расчёты не подведут т.к.по геометрии и черчению в школе был на высоте.Плохо давалась только алгебра,поэтому и ни как не могу понять-как преумножить валюту
