Ещё раз про замену пружин и амо

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Alex-gor
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 9:52 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A-8 2001
Мотор: 2,5 tdi
Город: Брест
Имя: Александр

Ещё раз про замену пружин и амо

Сообщение Alex-gor »

Добрый день. После покупки своей авоськи вроде сделал всё что можно было. Не даёт покоя всё равно низкая посадка,s-ка, спорт и т.д. не совсем для наших дорог.Перечитал форум и ещё раз хочу спросить у знающих людей. К разным вставкам у меня сильного доверия почему-то нет. Мне предлагают б.у. комплект пруж. и амарт. а-8 1997 года, а у меня 2001 год.
Вопрос такой, не сильно ли я рискую, не перекосит ли мою ласточку? Я конечно могу при покупке смотреть со спецом и можно ли определить хотя бы предварительно что всё это одинаковое? Заранее спасибо! 1pardon76
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Ещё раз про замену пружин и амо

Сообщение Akin »

Без установки на машину не понять никак, увы.
Хотя, если нагрузить пружины весом в полтонны и замерить усадку, то, теоретически, можно.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Ещё раз про замену пружин и амо

Сообщение Quattrovod »

Alex-gor писал(а):Не даёт покоя всё равно низкая посадка,s-ка, спорт и т.д. не совсем для наших дорог.
Ошибаетесь.
Как раз, для наших дорог, т.к. надежнее. Хотя и слегка шумнее.
За пределами асфальта разница в 2 см (между 10см и 12см) погоды вообще не сделает.
А меньший ход подвески дает больший ресурс шаровым и сайлентам рычагов.
Alex-gor писал(а):Мне предлагают б.у. комплект пруж. и амарт. а-8 1997 года, а у меня 2001 год.
Вам нужно смотреть 3-х значные коды комплектации, указывающие на весовую категорию передней и задней оси. И по ним определить себе цветовую маркировку пружин для обычной подвески и номер по вагу для амо. Покупать только такие.
Любые другие действия приведут к адскому колхозу и несбалансированности машины.
Авансом можно сказать, что врядли весовая категория А8 с неизвестным мотором 97 года совпадет с вашей весовой категорией.
Alex-gor
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 9:52 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A-8 2001
Мотор: 2,5 tdi
Город: Брест
Имя: Александр

Re: Ещё раз про замену пружин и амо

Сообщение Alex-gor »

Огромное спасибо за совет.Наверно я торопится не буду со всем этим!
Ответить

Вернуться в «Подвеска»