Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
-
- Реклама
- IvanS8
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2021 5:02 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Иван
- Откуда: Рожден в СССР
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Друзья, нужен совет понимающих
У меня s8 d2 2000г.в.
На сервисе мне сказали, что у них сложилось впечатление, что на моей машине с завода стояла гидроподвеска, которая выравнивала зад в горизонт вне зависимоти от загрузки.
Не знаю, как определили, но могу такое предположить, поскольку комплектация моей была заказная. С пластиковыми зеркалами и раздельным задним диваном.
Я как раз на этапе замены рейки, насоса ГУР, возможно аммортизаторов передних и задних, замены сайлентблоков задней подвески.
И у меня есть вариант купить ГУР, задние аммортизаторы и бак для жидкости от A8 d2 с задней гидроподвеской.
Ввиду всего этого несколько вопросов:
1. Вообще эта родная система с задней гидроподвеской имеет право на жизнь? Насколько она надёжна и функциональна? Как с ней машина едет по плохой дороге? Как ведет себя на высоких скоростях? Жесткая? Мягкая? Как в повороты входит? При поломке гидры задние колеса крутятся?
2. Из каких запчастей она состоит? Что нужно найти у меня на авто или докупить, чтобы собрать полный комплект?
Чем она управляется?
3. Задача стоит в конечном итоге такая - ездить быстро и как по рельсам. И иметь возможность проехать, при необходимости, по сильному бездорожью.
Возможно можно не заморачиваться с гидроподвеской и собрать конфигурацию
Задние пружины s8 (уже стоят)
Задние аммортизаторы - но какие поставить?
Пневмоподушки в задние пружины (уже стоят)
Передние пружины s8 (сейчас не знаю, какие)
Пережние аммортизаторы - тоже, какие поставить? Слышал , что можно с регулировкой высоты. На лето и зиму разную высоту выставлять.
Или как-то вколхозить пневку по кругу от д3?
В общем, посоветуйте, пожалуйста, как быть.
В любом случае сейчас много денег пойдёт на доведение до ума, хочется максимальный результат получить.
У меня s8 d2 2000г.в.
На сервисе мне сказали, что у них сложилось впечатление, что на моей машине с завода стояла гидроподвеска, которая выравнивала зад в горизонт вне зависимоти от загрузки.
Не знаю, как определили, но могу такое предположить, поскольку комплектация моей была заказная. С пластиковыми зеркалами и раздельным задним диваном.
Я как раз на этапе замены рейки, насоса ГУР, возможно аммортизаторов передних и задних, замены сайлентблоков задней подвески.
И у меня есть вариант купить ГУР, задние аммортизаторы и бак для жидкости от A8 d2 с задней гидроподвеской.
Ввиду всего этого несколько вопросов:
1. Вообще эта родная система с задней гидроподвеской имеет право на жизнь? Насколько она надёжна и функциональна? Как с ней машина едет по плохой дороге? Как ведет себя на высоких скоростях? Жесткая? Мягкая? Как в повороты входит? При поломке гидры задние колеса крутятся?
2. Из каких запчастей она состоит? Что нужно найти у меня на авто или докупить, чтобы собрать полный комплект?
Чем она управляется?
3. Задача стоит в конечном итоге такая - ездить быстро и как по рельсам. И иметь возможность проехать, при необходимости, по сильному бездорожью.
Возможно можно не заморачиваться с гидроподвеской и собрать конфигурацию
Задние пружины s8 (уже стоят)
Задние аммортизаторы - но какие поставить?
Пневмоподушки в задние пружины (уже стоят)
Передние пружины s8 (сейчас не знаю, какие)
Пережние аммортизаторы - тоже, какие поставить? Слышал , что можно с регулировкой высоты. На лето и зиму разную высоту выставлять.
Или как-то вколхозить пневку по кругу от д3?
В общем, посоветуйте, пожалуйста, как быть.
В любом случае сейчас много денег пойдёт на доведение до ума, хочется максимальный результат получить.
Последний раз редактировалось IvanS8 Вс июн 02, 2024 10:58 am, всего редактировалось 2 раза.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27748
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 633
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Много лет назад народ с ней катался. Удобно тем, кто грузит багажник. Как его не грузи, клиренс сохраняется.
Абсолютно ненадежна. Постоянно текут амортизаторы и умирают насосы ГУРа. Поэтому все, у кого она стояла, давно перешли на обычную подвеску.
Как обычная А8.
Так же.
Стандартная подвеска, без особых отличий.
Крутятся, пружины не дают ей опуститься сильно.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27748
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 633
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Задние амортизаторы с подкачкой, специальные пружины, насос Гура, бачок, трассы гидравлики, распределитель.
Датчиками уровня подвески, точнее одним задним датчиком.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27748
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 633
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Взаимоисключающие друг друга требования.
Пневмоподвеска, конечно, поможет, но современная, с амортизаторами меняющейся жесткости и соответствующим блоком управления. От D3 не получится полностью приколхозить все.
Я бы оставил бы родную подвеску S8, лучшего в управляемости не видел.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Бездорожье и S8 - как-то странно. Бампера и прочее там останутся. База длиннющая, свесы длинные, клиренс низкий. Какое ещё бездорожье???
Или мы про просто грязную дорогу без ям и буераков?
Или мы про просто грязную дорогу без ям и буераков?
- IvanS8
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2021 5:02 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Иван
- Откуда: Рожден в СССР
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Спасибо за ответы!
Идея установки гидроподвески ушла )
Видимо сейчас соберу на пружинах s8 и... а на каких аммортизаторах? Родных я так полагаю, уже не найти. Что будет лучше всего работать? Или можно родные найти? Если да - подскажите коды, пожалуйста.
По поводу езды - я в Украине нахожусь. И жизнь тут неспокойная. За последние пару лет было всякое. И поездка на 1000км через страну с общим перегрузом 500-700-1000 кг, лопнувшей задней пружиной и аэробоксом на крыше на скорости 200+км/ч. И преодление, в объезд блокпоста, мокрого вспаханного поля, где 3-х мостовый камаз военный утонул. И езда в течение 300+км на колесе ранфлет, у которого обрезало по кругу корд. Конечно, в первую очередь мне нужно, чтобы она ездила устойчиво, надежно и быстро. Но иногда тут бывают ситуации, что жизнь стоит на кону, и проехать надо любой ценой. Через любые препятствия. По любому бездорожью. И нужно иметь возможность быстро оторваться по трассе, при необходимости.
Идея установки гидроподвески ушла )
Видимо сейчас соберу на пружинах s8 и... а на каких аммортизаторах? Родных я так полагаю, уже не найти. Что будет лучше всего работать? Или можно родные найти? Если да - подскажите коды, пожалуйста.
По поводу езды - я в Украине нахожусь. И жизнь тут неспокойная. За последние пару лет было всякое. И поездка на 1000км через страну с общим перегрузом 500-700-1000 кг, лопнувшей задней пружиной и аэробоксом на крыше на скорости 200+км/ч. И преодление, в объезд блокпоста, мокрого вспаханного поля, где 3-х мостовый камаз военный утонул. И езда в течение 300+км на колесе ранфлет, у которого обрезало по кругу корд. Конечно, в первую очередь мне нужно, чтобы она ездила устойчиво, надежно и быстро. Но иногда тут бывают ситуации, что жизнь стоит на кону, и проехать надо любой ценой. Через любые препятствия. По любому бездорожью. И нужно иметь возможность быстро оторваться по трассе, при необходимости.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12635
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 231
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
самая лучшая конфигурация по высоте и жесткости(устойчивости) была у меня на эске.
проехать мог везде. вот от слова вообще везде.
и это я сейчас как владелец лифтованного соренто с тюнингованной раздаткой боргварнер на айсине говорю, а не как владелец какого нибудь паркетника или пузотерки.
нюрбургринг бы конечно штатной эсочной с треском проиграл, но зато ралли выиграл))
проехать мог везде. вот от слова вообще везде.
и это я сейчас как владелец лифтованного соренто с тюнингованной раздаткой боргварнер на айсине говорю, а не как владелец какого нибудь паркетника или пузотерки.
нюрбургринг бы конечно штатной эсочной с треском проиграл, но зато ралли выиграл))
Последний раз редактировалось Dok Пн июн 03, 2024 8:01 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Зачем занижать тогда. Я на д2 ездил на желтых бильштайнах, мне очень нравилось. И да была гидроподвеска, удалял.
- IvanS8
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2021 5:02 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Иван
- Откуда: Рожден в СССР
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Благодарю, за советы!
Решил, буду комплектовать машину эсочной подвеской
азрело два вопроса:
1. Если найти родные эсочные аммортизаторы б/у (насколько я искал, вроде новых нет уже в продаже) и отдать их на реставрацию (донорам уже по 300-400к.пробега), то в результате получатся "новые" эсочные амморты? Или они неремонтопригодны? Или там меняется при ремонте какая-то часть, после чего они уже станут не эсочными?
2. Если п1.неверен, то какие амморты бильштайна идут на замену эсочным? Я слышал, что бильштайн для A8 и S8 делают разные но номерам вммортизаторы. Или может другого производителя, а не бильштайны, но чтобы вели себя, родные эсочные
Решил, буду комплектовать машину эсочной подвеской
азрело два вопроса:
1. Если найти родные эсочные аммортизаторы б/у (насколько я искал, вроде новых нет уже в продаже) и отдать их на реставрацию (донорам уже по 300-400к.пробега), то в результате получатся "новые" эсочные амморты? Или они неремонтопригодны? Или там меняется при ремонте какая-то часть, после чего они уже станут не эсочными?
2. Если п1.неверен, то какие амморты бильштайна идут на замену эсочным? Я слышал, что бильштайн для A8 и S8 делают разные но номерам вммортизаторы. Или может другого производителя, а не бильштайны, но чтобы вели себя, родные эсочные
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27748
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 633
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
У амортизаторов достаточно большой ресурс, особенно в Европе, где мало ям. Стоит просто поискать комплект БУ.
Понятно, что ищется не сразу, но мониторинг аллегро и ебай даст результат.
Понятно, что ищется не сразу, но мониторинг аллегро и ебай даст результат.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27748
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 633
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Номера для поиска: 4D0413031CD и 4D0513031S
- IvanS8
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2021 5:02 pm
- Репутация: 8
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Иван
- Откуда: Рожден в СССР
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Огромное спасибо!!
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Akin,
я техосмотр не прошел с первого раза. Обнаружили кусок пружины в передней опоре. В процессе замены, амортизаторы тоже показали себя не совсем свежими.
Пробег 200. Подвеска штатная, низкая и жёсткая. Спорт-купе, Мерседес.
Очень много где брусчатка. Она не только подвеску убивает, но ещё и сверчков в салоне родит массово.
Могу уверенно сказать: - При Собянине, Москва похорошела.

Пробег 200. Подвеска штатная, низкая и жёсткая. Спорт-купе, Мерседес.
Очень много где брусчатка. Она не только подвеску убивает, но ещё и сверчков в салоне родит массово.
Могу уверенно сказать: - При Собянине, Москва похорошела.
Храни меня мой автомат ...
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12575
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Когда ты ее задрал как Джип с проставками + Колеса размером от Паркетника ....
Так то да
И Эска - Трактор ....
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12635
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 231
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
когда машина остается в родном диапазоне работы стоек и пружин - это не задранность.
задран у меня сейчас соренто, но там глубокая переделка с заменой тяг на увеличенные и установкой всего от прадика(с которого собсно и копировали в плане рамы корейцы машину
)
эска по высоте была как авоська с конвейера в одной из конфигураций, это мне потом один аудист подметил.
колеса были чуть больше(шины), это да. но ничего не задевало. И задачи, которые были поставлены перед машиной - все исполнялись.
а то, что на нее не могли помастурбировать любители пузотерок и опущенных вёдер, натертых воском - так на это мне всегды было и будет фиолетово, у меня не было потребности всеобщего признания или зависливых взглядов 20 летних ребятишек из окна опущенных приор с надписью БПАН.
тут - каждому своё, кто то растёт, кто то так и замерз в 25 летнем возрасте
задран у меня сейчас соренто, но там глубокая переделка с заменой тяг на увеличенные и установкой всего от прадика(с которого собсно и копировали в плане рамы корейцы машину

эска по высоте была как авоська с конвейера в одной из конфигураций, это мне потом один аудист подметил.
колеса были чуть больше(шины), это да. но ничего не задевало. И задачи, которые были поставлены перед машиной - все исполнялись.
а то, что на нее не могли помастурбировать любители пузотерок и опущенных вёдер, натертых воском - так на это мне всегды было и будет фиолетово, у меня не было потребности всеобщего признания или зависливых взглядов 20 летних ребятишек из окна опущенных приор с надписью БПАН.
тут - каждому своё, кто то растёт, кто то так и замерз в 25 летнем возрасте

жри спи жми
- WoG4D
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 1:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998, А8L 2001
- Мотор: AK 3697 см3, AUW 4,2
- Город: Владивосток
- Имя: Андрей
- Откуда: Владивосток
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
У S-ки занижена подвеска по пружинам (во всяком случае у меня), только подбор по весу корпуса и двигателя, а пружины проще усиленные заказать, если Вам это доступно ну и проставки никто не отменял, я ставил пневматику катайскую в пружины, ну пробегала с год, так себе, но задницу когда надо задирал прилично.