Страница 1 из 1

Подскажите про замену насоса ГУР на а8д2

Добавлено: Пн мар 24, 2008 11:52 am
Godzilla
Как я понял в а8 (96г) заменили задние амортизаторы на простые от рестайла без гидроподкачки.
а насос гура остался прежним(что-то там закольцевали в контурах)
При этом стоя на месте руль становится каменный (еле крутит)
Кажется необходимо заменить насос гура от рестайла (одноконтурный)
Если все это поможет где это можно сделать недорого.
Желательно на Юге Москвы.

Заранее спасибо.

Подскажите про замену насоса ГУР на а8д2

Добавлено: Пн мар 24, 2008 12:16 pm
Akin
Godzilla писал(а):Как я понял в а8 (96г) заменили задние амортизаторы на простые от рестайла без гидроподкачки.
а насос гура остался прежним(что-то там закольцевали в контурах)
При этом стоя на месте руль становится каменный (еле крутит)
Кажется необходимо заменить насос гура от рестайла (одноконтурный)
Если все это поможет где это можно сделать недорого.
Желательно на Юге Москвы.

Заранее спасибо.
Не факт, что замена насоса поможет в этой проблеме, хотя может и помочь. Честно говоря, видел пару переделанных с подкачки машин - у них руль нормально крутился. Может, проблема в клапане насоса, грязи, в самой рейке...

Добавлено: Пн мар 24, 2008 12:19 pm
Godzilla
Спасибо за ответ.

Куда обратиться с целью диагностики?

Добавлено: Пн мар 24, 2008 12:22 pm
Akin
Кстати, в 1996 году была замена насоса, есть разница - старый/новый вариант, старый шел до 4D-T-003463. Под них кронштейны разные.
Так что если старый вариант, то новый не поставишь.

Добавлено: Пн мар 24, 2008 12:24 pm
Akin
Godzilla писал(а):Спасибо за ответ.

Куда обратиться с целью диагностики?
Сложный вопрос. Вероятно, где ремонтируют насосы, у них должно быть оборудование для диагностики этой системы, в обычном сервисе смогут лишь догадываться.

Добавлено: Пн мар 24, 2008 12:25 pm
Godzilla
Akin писал(а): старый шел до 4D-T-003463.
Это конец VIN-а?

Если что то мой ......

Добавлено: Пн мар 24, 2008 12:28 pm
Akin
Ну вот видишь, как раз старый вариант, 4D0145155F, в принципе, такой же и на 8 цилиндров ставился, но тоже только до 1996 года. Так что рестайлинговый не прикрутишь.

Добавлено: Пн мар 24, 2008 12:32 pm
Godzilla
Какие у меня варианты?
Если точно есть переделаные с нормально крутящимся рулем, значит возможно дело на в насосе ГУР?
Не знаете где "переделывали" ??

Добавлено: Пн мар 24, 2008 12:38 pm
Akin
Godzilla писал(а):Какие у меня варианты?
Если точно есть переделаные с нормально крутящимся рулем, значит возможно дело на в насосе ГУР?
Не знаете где "переделывали" ??
Вот и я о том же. Мне переделывать не довелось. Хотя сложностей в этом тоже не вижу.
Где сделают хорошую диагностику реально не знаю...
Я бы со стопроцентной гарантией установления причины не взялся бы...

Добавлено: Пн мар 24, 2008 1:17 pm
Godzilla
Ок. Спасибо. Буду разбираться...

А просто хороший, недорогой сервис на Юге Москвы по а8д2 (Бутово,Варшавка +\- 20км) не посоветуете.

Добавлено: Вт мар 25, 2008 4:33 pm
dmc
Akin писал(а):
Godzilla писал(а):Спасибо за ответ.

Куда обратиться с целью диагностики?
Сложный вопрос. Вероятно, где ремонтируют насосы, у них должно быть оборудование для диагностики этой системы, в обычном сервисе смогут лишь догадываться.
Вообще то носос гидроуселителя до безобразия простая штука, там даже подшипника нет, а вкладыш. Если сальник не течет, то он живой. Да и клапона там нема, клапан на рейке. Возможно завоздушивание системы, уровень мал или какраз умельцы в прошлом плохо закольцевали контур. Попробуй просто прокачать систему. Руль до конца в право, на пару секунд до упора, потом в лево, возможно даже и газануть, чтоб какраз клапан на рейке перепустил. А судя по А6, то насос после замены, тока по моему в 95 году подходит по крепежу, у них разные только внутренность, Сальник и вал чуть больше в диаметре :beer:

Добавлено: Вт мар 25, 2008 4:44 pm
Godzilla
Спасиб от ответ. Еще б я че в этом понимал :oops:
Завтра должны глянуть мое чудо, надеюсь станет понятно в чем проблем...
А то на парковке вросто #опа как неудобно...

Добавлено: Вт мар 25, 2008 4:58 pm
Akin
dmc писал(а): Да и клапона там нема, клапан на рейке. Возможно завоздушивание системы, уровень мал или какраз умельцы в прошлом плохо закольцевали контур. Попробуй просто прокачать систему. Руль до конца в право, на пару секунд до упора, потом в лево, возможно даже и газануть, чтоб какраз клапан на рейке перепустил.
А я думаю, клапан в штуцере насоса как раз. А система то уже давно прокачаться должна была, а уж уровень то хозяин наверняка уже смотрел...
По вопросу - нужно смотреть, на самом деле, вопрос сложный.
Да и газовать при вывернутом до упора руле весьма не советую. :)

Добавлено: Вт мар 25, 2008 5:03 pm
dmc
Godzilla писал(а):Спасиб от ответ. Еще б я че в этом понимал :oops:
Завтра должны глянуть мое чудо, надеюсь станет понятно в чем проблем...
А то на парковке вросто #опа как неудобно...
Да достаточно снять пластиковую крышку с верху и посмотреть систему на наличие течи (замасливания), возможно просто подтянуть болт входной, на усилителе. Он сверху торчит как бельмо, не усложняй. Хотя в простом бывает самое сложное. :shock: Ну вот потехоньку не успел, Акин тут как тут, перестраховывается и как всегда усложняет. НЕ сердись суровый Акин :oops:

Добавлено: Вт мар 25, 2008 8:45 pm
Николай A8
Godzilla писал(а):Спасибо за ответ.

Куда обратиться с целью диагностики?
Сюда -

Добавлено: Вт мар 25, 2008 9:22 pm
cooper s8
у меня с насосом тож самое,на парковке вдвоем с пассажиром руль крутили,насос подогнал shtepa,поменять ни как не могу,гараж пока завален.

Добавлено: Вт мар 25, 2008 9:40 pm
Godzilla
cooper s8 писал(а):гараж пока завален.
А я вспомнил что дверь у тебя заднюю правую в резерв ставил... :oops:

Добавлено: Вт мар 25, 2008 11:13 pm
cooper s8
Godzilla писал(а):
cooper s8 писал(а):гараж пока завален.
А я вспомнил что дверь у тебя заднюю правую в резерв ставил... :oops:
было и такое. :razz: