Страница 1 из 2

Побежала рулевая рейка

Добавлено: Пн мар 10, 2008 12:03 pm
Михаил
Помогите, побежала рулевая рейка, на А8 2.8. ААН, говорят она не ремонтируется.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 12:47 pm
Akin
Ну, на самом деле ремонтируется, только реально в этом экономического смысла нет. Проще поменять на БУ или на восстановленную.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 11:25 pm
Amid008
не знаю как экономический смысл но если мне память не изменяет я ремонтировал рулевую рейку на S 6 за 150 уёв
сомнительно что восстановленная стоит таких денег

Добавлено: Вт мар 11, 2008 3:54 pm
Akin
Ну, переборка рейки на А8 начинается от 7000руб, но не это главное. Главное в том, насколько хорошо переберут, надолго ли хватит и не будет ли характерных стучков в ней после переборки. Статистика вот показывает, что перебранные в незаводских условиях рейки долго не живут.
Поэтому как дешевый вариант - БУ, как более надежный - восстановленная на заводе.

Добавлено: Вт мар 11, 2008 6:21 pm
Михаил
Akin писал(а):Ну, переборка рейки на А8 начинается от 7000руб, но не это главное. Главное в том, насколько хорошо переберут, надолго ли хватит и не будет ли характерных стучков в ней после переборки. Статистика вот показывает, что перебранные в незаводских условиях рейки долго не живут.
Поэтому как дешевый вариант - БУ, как более надежный - восстановленная на заводе.

Дак у меня побежал только сальник, который расположен в отростке где крепится рулевая колонка, думаю что заменю, и дай бог будет все нормально, а так я внимательно посмотрел, никакой выроботки нигде ненашел, она ведь раньше у меня не стучала.

Добавлено: Вт мар 11, 2008 6:24 pm
Akin
Ну, дай бог если так, хотя у всех она слева течет...
Потом расскажи о результатах.

Добавлено: Ср мар 12, 2008 10:43 am
Amid008
Akin писал(а):Ну, переборка рейки на А8 начинается от 7000руб, но не это главное. Главное в том, насколько хорошо переберут, надолго ли хватит и не будет ли характерных стучков в ней после переборки. Статистика вот показывает, что перебранные в незаводских условиях рейки долго не живут.
Поэтому как дешевый вариант - БУ, как более надежный - восстановленная на заводе.
А разве у нас перебирают рейки на заводе?
у меня рейка прослужила до продажи эски т.е. 3 года....
нареканий вроде не было :oops:

Добавлено: Ср мар 12, 2008 12:16 pm
Akin
Перебирают, завод ZF называется... :)

Добавлено: Чт мар 13, 2008 10:42 am
Amid008
а где он находится?

Добавлено: Чт мар 13, 2008 2:28 pm
Akin
Amid008 писал(а):а где он находится?
В Германии, ZF Getriebe GmbH

Добавлено: Пт мар 14, 2008 12:31 am
dmc
Akin писал(а):Ну, переборка рейки на А8 начинается от 7000руб, но не это главное. Главное в том, насколько хорошо переберут, надолго ли хватит и не будет ли характерных стучков в ней после переборки. Статистика вот показывает, что перебранные в незаводских условиях рейки долго не живут.
Поэтому как дешевый вариант - БУ, как более надежный - восстановленная на заводе.
Акин, всеже раскрой секрет. Ты рекламный агент, какой нибудь разборки или так не доверяеш своим рукам?

Добавлено: Пт мар 14, 2008 1:03 am
Akin
dmc писал(а):
Akin писал(а):Ну, переборка рейки на А8 начинается от 7000руб, но не это главное. Главное в том, насколько хорошо переберут, надолго ли хватит и не будет ли характерных стучков в ней после переборки. Статистика вот показывает, что перебранные в незаводских условиях рейки долго не живут.
Поэтому как дешевый вариант - БУ, как более надежный - восстановленная на заводе.
Акин, всеже раскрой секрет. Ты рекламный агент, какой нибудь разборки или так не доверяеш своим рукам?
Я доверяю статистике. Её не обманешь. :)
Моя статистика по рейкам на А8 превышает несколько десятков случаев различных поломок, видел результат работы многих мастерских по переборке. И, зная особенности, перебирать её в кустарных условиях весьма не советую.
А по теме могу сказать одно - рейка на А8 достаточно сложна и просто так её перебрать как следует весьма и весьма сложно. Так зачем мучаться?

Добавлено: Пт мар 14, 2008 1:28 am
dmc
А на много сложнее, чем двигатель?

Добавлено: Пт мар 14, 2008 1:38 am
Akin
dmc писал(а):А на много сложнее, чем двигатель?
:lol: Несравнимо, абсолютно разные вещи.
Есть желание попробовать?

Добавлено: Пт мар 14, 2008 1:54 am
dmc
На сотке, переберал сам, правдо давно, тонкости непомню, сотка у меня уже лет десять, но сложностей не обнаружил. До сих пор, не течет и не стучит. Если сейчас разбирать, то вспомнил бы бес проблем. А на счет разбора, лично для меня, 100% нет( брезгую чтоли ) . Вот нужен фаркоп, а перебороть эту брезгливость никак, буду новый брать. Может какую небудь пружину, и то заднию... Это только мое мнение. :oops:

Добавлено: Пт мар 14, 2008 2:01 am
Akin
Да разбор - это помойка. Но часто многих выручает. Тут вопрос религии...

По рейке - на сотке, равно как и на любой другой ауди, они перебираются без проблем. Именно с А8, увы, засада.

Добавлено: Пт мар 14, 2008 2:19 am
dmc
Akin писал(а):Да разбор - это помойка. Но часто многих выручает. Тут вопрос религии...

По рейке - на сотке, равно как и на любой другой ауди, они перебираются без проблем. Именно с А8, увы, засада.
А в чем разница? На вид все тоже, рем комплект похож. Я вот подерживал твой совет, кагда ты советовал, на стучащий движок, поставить колено с разбора и новые вкладыши. Но здесь стоко мучаться, чтобы снять рейку, поставить с разбора, а она стучит. Рулетка. :o

Добавлено: Пт мар 14, 2008 2:48 am
Akin
Ну, во-первых, я советовал именно перебранную рейку, на заводе перебранную, чтобы после горемастеров не снимать лишний раз, и лишь как недорогой вариант БУ.
Во-вторых, разница не только в размере ремкомплекта, но и в конструктивных особенностях именно этой рейки. Поэтому и пишу, что не все так просто.

Хочешь попробовать перебрать и сделать фотоотчет - у меня штуки три текуще-стучащих рейки лежат, пока на переборку в обмен не отправил, можешь потренироваться. Заодно и фотоотчетом форум разживется. А в итоге перебранную нуждающимся подарим для примерки и определения последующего ресурса. Как предложение?

Добавлено: Пт мар 14, 2008 2:53 am
Akin
dmc писал(а): Я вот подерживал твой совет, кагда ты советовал, на стучащий движок, поставить колено с разбора и новые вкладыши. Но здесь стоко мучаться, чтобы снять рейку, поставить с разбора, а она стучит. Рулетка. :o
А тут и другого варианта быть не могло, только новый мотор разве... Но за поддержку все равно спасибо. :)
Кстати, вкладыши (коренные) тоже новые не бывают, я БУ советовал. :)

А переборка рейки на коленке тоже рулетка, ты с этим не согласен, потому что не пробовал. Попробуешь - поймешь...

Добавлено: Пт мар 14, 2008 3:08 am
dmc
Не понемаю, что ты имееш в виду, "на коленке". Где небудь на красной площади встать и разбирать?
У меня дома,например, инструмент лучше, чем был на сервисе(там покупали или делали сами). И воопще, я за тебя волнуюсь, ты когда спать пойдеш? :wink:

Добавлено: Пт мар 14, 2008 8:51 am
Amid008
Akin писал(а):Перебирают, завод ZF называется... :)


ну не ехать же в Германию из за рулевой рейки......
а по поводу качества переборки ну тут наверное от людей зависит которые ее перебирают тк у меня претензий к качеству переборки рулевой рейки на моем а/м не было поэтому я и считаю что и у нас возможен перебор

Добавлено: Пт мар 14, 2008 11:45 am
Akin
Amid008 писал(а): ну не ехать же в Германию из за рулевой рейки......
Нет конечно, отправить рейку можно.
Amid008 писал(а):а по поводу качества переборки ну тут наверное от людей зависит которые ее перебирают тк у меня претензий к качеству переборки рулевой рейки на моем а/м не было поэтому я и считаю что и у нас возможен перебор
Попрошу заметить, что перебиралась рейка на А6 или S6, а не на А8... Речь то именно про А8. С ней к сожалению, не все так просто. Хотя и её конечно можно перебрать, вопрос лишь в целесообразности.

В общем, уговаривать больше не буду, что хотел, я уже написал. Хотите перебирать - перебирайте. Отзывы потом не забудьте оставить, для статистики. :wink:

Добавлено: Пт мар 14, 2008 2:32 pm
dmc
Не плохо было бы, взять рейку на разборе, если конечно за нее не заломят, перебрать потихоньку и потом воткнуть.
Ну чтоб авто не стояло- выход. А отправлять фашистам.... жизнь у нас не такая длинная. :wink:

Добавлено: Пн мар 24, 2008 2:33 pm
Михаил
Парни привет, рейку так и неотремонтировал немогу найти сальник размером 28, 37, 5, нигде нет, ну непокупать же новую или б/у.

Добавлено: Пн мар 24, 2008 5:47 pm
Akin
Нигде ремкомлекта не видел, увы :(