Страница 1 из 1
Настройка гидроусилителя
Добавлено: Пт авг 21, 2009 4:55 pm
AVT
Скажите пожалуйста, можно ли сделать жестче рулевое управление на D2?
А то мне кажется руль очень мягкий и в колее машину из за этого приходится постоянно ловить.
Ездил на D3 там все нормально, подруливать не приходится...
Добавлено: Пт авг 21, 2009 5:46 pm
Jescha
А вот не думаю что это ГУР виноват. Скорее всего сход/развал, резина...Вобщем у меня также стало после смены зимней резины на летнюю, а к ГУРу претензин нет

Добавлено: Пт авг 21, 2009 6:28 pm
dmc
Если руль легкий на скорости, то скорее всего сервотроник не срабатывает, возможно контакт плохой на фишке реле в ногах пасажира, если спидометр не работает серватроник тоже не будет
Добавлено: Пт авг 21, 2009 6:31 pm
Dmitry
Слав если серво не работает то руль наоборот тяжелый.
Добавлено: Пт авг 21, 2009 6:45 pm
dmc
Дим, ну пишу то, что прошел сам

сервотронник делает руль тяжелым на скорости, вот машину и швыряет, что он легкий на скорости.
Добавлено: Пт авг 21, 2009 6:57 pm
Dmitry

и я прошел, оторвал датчик АВS, не работал спидометр, АВS, ESP, руль был тяжелым и чего то еще, не помню чего, правда на D3
Добавлено: Пт авг 21, 2009 7:22 pm
dmc
У меня свидетель, есть и ты его знаешь

, Ездили по Вовиным делам и сервотроник вырубился, ехать больше сотни было стремно
Добавлено: Пт авг 21, 2009 7:32 pm
Dmitry
Ну значит разные системы на D2 и D3
Добавлено: Пт авг 21, 2009 7:34 pm
dmc
Сомниваюсь очень. Че-та попутал

Добавлено: Пт авг 21, 2009 7:39 pm
Dmitry
Да ну Слав ты скажешь тоже, попутал
Я ехал из Москвы домой по гололеду с очень тугим рулем и без всех там абс и есп и т.д.
Добавлено: Пт авг 21, 2009 7:48 pm
dmc
Дим, на скорости гидроуселитель не нужен и он практически работает в холостую. Как он может быть руль тугим на скорости? Спор не продуктивный, так мы к консенсусу не придем

Добавлено: Пт авг 21, 2009 7:51 pm
Dmitry
да Слав не на скорости, на месте руль крутить тяжело было, на скорости то не нужен он, согласен.
Добавлено: Пн авг 24, 2009 5:03 pm
AVT
dmc писал(а):Если руль легкий на скорости, то скорее всего сервотроник не срабатывает
Господа, предположим все срабатывает и сервотроник в порядке. Но мне не нравится мягкий руль, потому что когда на скорости попадаешь в колею очень тяжело удержать машину

.
Поэтому я тупо хочу сделать руль тяжелее

, можно этого достичь подкрутив какие-нибудь гаечки или програмное обеспечение.
Добавлено: Пн авг 24, 2009 5:34 pm
LIS
сломай насос ГУРа и будет тебе счастье

Добавлено: Пн авг 24, 2009 6:29 pm
dmc
Да, наверно это единственное решение, другого нет

. Хотя развал может плохой, при малом "угле Кастора" будет похожее твориться
Re:
Добавлено: Пн авг 24, 2009 8:49 pm
Akin
AVT писал(а):dmc писал(а):Если руль легкий на скорости, то скорее всего сервотроник не срабатывает
Господа, предположим все срабатывает и сервотроник в порядке. Но мне не нравится мягкий руль, потому что когда на скорости попадаешь в колею очень тяжело удержать машину

.
Поэтому я тупо хочу сделать руль тяжелее

, можно этого достичь подкрутив какие-нибудь гаечки или програмное обеспечение.
Можно подтянуть регулировочную гайку на рейке, "зажать" рейку. Делов на 10 минут.
Добавлено: Пн авг 31, 2009 2:00 pm
AVT
Akin писал(а):Можно подтянуть регулировочную гайку на рейке, "зажать" рейку. Делов на 10 минут.
А есть какая-нибудь схемка или фотографии, где эта регулировочная гайка находится?
Самому то это реально сделать?
Добавлено: Пн авг 31, 2009 6:56 pm
dmc
Похоже тут Слава (Акин) пошутил, так проблему не решить, будеш точно "дорогу ловить" если затянуть регулировку. Ищи другие причины
Добавлено: Пн авг 31, 2009 7:38 pm
Jescha
Сход проверь, я давеча свои колёса подкрутил на пару граней внутрь, тоже на колейности машину ловил. Теперь нормально.