Страница 1 из 1

Шум в рейкe

Добавлено: Вт авг 11, 2009 5:20 pm
Авоська86
После ремонта двигателя решил поменять все жидкости в том числе и гидроусилители . после замены появился шум неччто средние между свистом и шипением. Но стоит дать малейшее усилие на руль все исчезает. Шум идет возле левого колеса и очень горячий один из шлангов. Прокатился по сервисам все только руками разводят.
Подскажите кто чем сможит 1plaaes5 1thankyou .

Добавлено: Вт авг 11, 2009 5:28 pm
filosof
такие звуки бывают,когда умирает насос,только они не пропадают при повороте руля..
шланг.который идет от насоса к радиатору и должен быть горячий.
какую жидкость залил?

Re: Шум в рейки

Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:22 am
Авоська86
Когда поднимаю на подъемнике и делаешь не большое усилие наруль (не важно в какую сторону) шум пропадает но не доконца, а если машина на земле стоит при тех же манипуляциях пропадает все иработает как надо. А масло меняли без меня но сказали что оригинальное и такое как написанно на бочке?????????????????????????????????????

Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:45 am
DeniS-8
поставь фильтр - пару дней покатайся ,потом сними его, слей жидкость,промой родной фильтр и залей новое оригинальное масло!

Re: Шум в рейки

Добавлено: Ср авг 12, 2009 10:07 am
Авоська86
Извиняюсь за безграмотность, но какой фильтр и куда поставить?

Re: Шум в рейкe

Добавлено: Сб янв 02, 2010 5:43 pm
Colonel
Авоська86

Очень интересно, чем кончилось? Недавно обнаружил у себя тоже самое!

Re: Шум в рейки

Добавлено: Вс янв 03, 2010 2:00 pm
Akin
Авоська86 писал(а):Извиняюсь за безграмотность, но какой фильтр и куда поставить?
В разрыв магистрали жидкости ГУРа, например, перед трубкой охлаждения. Фильтр бензиновый, карбюраторный, тонкой очистки.

Re: Шум в рейкe

Добавлено: Вс янв 03, 2010 9:58 pm
Colonel
Друзья, а это стратегически правильно - делать что -то от себя, нештатно? Ведь все равно не перехитрить конструкторское бюро завода! Может правильнее придерживаться рекомендаций завода? Правда я их не знаю, но подозреваю - что менять надо неисправный узел или агрегат, и чем узел крупнее тем лучше Важно только правильно провести дефектацию,то самое сложнеое конечно!

Re: Шум в рейкe

Добавлено: Пн янв 04, 2010 1:11 am
Akin
Colonel писал(а):Друзья, а это стратегически правильно - делать что -то от себя, нештатно? Ведь все равно не перехитрить конструкторское бюро завода!
Очень важный вопрос.
Можно даже отдельную тему выделить, ибо оффтоп.

Я считаю, что разумные попытки экономить бывают оправданы. Особенно, при обслуживании D2.

Re: Шум в рейкe

Добавлено: Пн янв 04, 2010 1:12 am
Akin
Авоська86 писал(а):Шум идет возле левого колеса
Так шуметь может песчинка грязи или стружка, попавшая в клапан рейки.

Re: Шум в рейкe

Добавлено: Пн янв 04, 2010 1:31 pm
Colonel
Akin писал(а):
Авоська86 писал(а):Шум идет возле левого колеса
Так шуметь может песчинка грязи или стружка, попавшая в клапан рейки.
Доброе утро!
1. Конечно, понимаю, что очень тудно давать советы на расстоянии, не рассмотрев тщательно автомобиль. Однако предлагаю исходить из того, что машина ухожена и все работы выполнялись предельно аккуратно, ведь не казенная же вещь :)

2. Внутренность рейки защищена рядом уплотнений, если правильно помню сальником и пыльником.

3. При повреждении рейки жидкость должна течь наружу, а не внутрь.

Вывод: это я все к тому,что песчинка - вряд ли, наверное стружка (понимаю что стружка - это нечто хотя бы одним размером более 1 мм) вероятнее, хотя честно говоря тоже сомневаюсь, ведь весь механизм работает в смазке (жидкость ГУР). Считаем, что жидкость всегда на месте см. пункт № 1.
Наверное в свете изложенного, должна быть не стружка, а некая металлическая пыль... В любом случае это не должна быть стружка, которая скапливалась на магнитной пробке дифференциалов советских грузовых, а в прочем и легковых машин. Также кстати и на коробках. Все же класс обработки у нас и у немецко-фашистких захватчиков совсем разный. И может ли такая субстанция застрять под клапаном? Тогда может быть провернуть руль несколько раз от упора до упораи она уплывет?

И еще несколько слов о разумной экономии: я в принципе ничего не имею против, даже за!!!
Очень яркий пример - это ремонтопригодность ИЖ-412 и ВаЗ -2101, если кто-нибудь помнит, такие машины. Их объеденяет одно - обе созданы на базе зарубежных доноров.
Рзница в одном - ВАЗ предполагал, замену узлов, ИЖ - разумную экономию, например ВАЗ конструктивно предполагал замену блока после третьего капитального ремонта, а ИЖ имел гильзы и ставь сколько хочешь! Таких примеров множество и по мелочам, просто трудно вспомнить сразу.
Вывод - это я так длинно и может быть не сосвем удачно пытался проиллюстрировать, что для разумного подхода, нужны не только весьма значительный опыт, но и изрядные инженерные знания, причем в разных областях. И еще - где критерй разумности, что одному кажется разумным, для другого гениально, а для третьего бред. Вот если есть четкая инструкция...

Прошу прощения за многословность, возможно все это и бред...

Re: Шум в рейкe

Добавлено: Пн янв 04, 2010 1:53 pm
dmc
Вот не понял, к чему столько букв, что-то хочет автор спросить или обьяснить?

Re: Шум в рейкe

Добавлено: Пн янв 04, 2010 3:39 pm
Akin
Colonel писал(а):Наверное в свете изложенного, должна быть не стружка, а некая металлическая пыль...
А все равно, как назвать. Можно назвать грязь, можно стружка, можно пыль.
Насос ГУРа содержит в себе вкладыш, который при выработке может давать не только пыль, но и реальную стружку.
Colonel писал(а):И может ли такая субстанция застрять под клапаном? Тогда может быть провернуть руль несколько раз от упора до упораи она уплывет?
Под клапаном может застрять все, что сопоставимо по размерам с отверстием клапана. При этом, так как при повороте руля в разные стороны направление циркуляции жидкости не меняется, то и "предмет" не уплывет.

Я бы боролся с проблемой, промывая систему в обратную сторону каким-нибудь жидким средством, затем бы снял промыть бачок, и поставил бы на какое-нибудь время дополнительный фильтр тонкой очистки.

Re: Шум в рейкe

Добавлено: Пн янв 04, 2010 3:45 pm
dmc
Только вот фильтр ставить не очень хорошая мысль, он пластиковый и не расчитан на температуру и давление, слетит шланг, при нагреве жидкости, тогда точно гур на выкид.

Re: Шум в рейкe

Добавлено: Ср мар 17, 2010 9:53 am
Авоська86
Всем спасибо за участие в обсуждении темы, но я так и не понял, что конкретно надо сделать.
Решил все таки красавицу продать, но перед этим надо привести в порядок. Если не затруднит объясните пошагово ход предстоящей работы, а то в нашем сервисе боятся даже взглянуть на рейку (ее не видно, к ней даже не долезть) :beer:

Re: Шум в рейкe

Добавлено: Вс янв 16, 2011 1:18 am
Пьяный мастер
О!!,у МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ПРБЛЕМА 1 В 1...ЧТО-ЖЕ ПОПРОБУЮ ПОМЕНЯТЬ НАСОС....кстати что-то мне кажеться ,то масло которое должно быть(минералка)Очень плохо чувствует себя при морозе ну хотябы -10