Страница 1 из 1

Вопрос по клапану сервотроника

Добавлено: Вс май 15, 2016 6:08 pm
sepera
Нужна помощь по клапану сервотроника.
В эти выходные поставил новую рейку с сервотроником (у меня в машине сервотроника не было). Сам клапан до установки рейки не разбирал, просто подавал на него 12 В, вроде все нормально, щелкает. Когда поставил, оказалось что при подключении ток идет аж 12 А. Провода с клапана на массу не звонятся, т.е. КЗ нет. Между проводами 1 Ом. Получается сам клапан сгорел что ли? При этом все равно руль крутится очень легко. Не знаю что теперь и делать, может что-нибудь посоветуете? Очень не хочется снимать опять рейку. Может есть какие варианты этот клапан (иглу) поднять не разбирая ничего?

Re: Вопрос по клапану сервотроника

Добавлено: Чт июн 02, 2016 4:04 am
alexrae
Спалил ты его-он управляется 6 вольтами... только снимать и подкладывать под крышку что нибудь или вкрутить жиклер

Re: Вопрос по клапану сервотроника

Добавлено: Вт июн 14, 2016 11:31 am
sepera
alexrae писал(а):Спалил ты его-он управляется 6 вольтами... только снимать и подкладывать под крышку что нибудь или вкрутить жиклер
Я уж так и понял. Так не хочется снимать опять рейку. Конечно и так можно ездить, руль не такой и тугой, но зная какой он может быть легкий, хочется все исправить.