Вопрос по клапану сервотроника
Добавлено: Вс май 15, 2016 6:08 pm
Нужна помощь по клапану сервотроника.
В эти выходные поставил новую рейку с сервотроником (у меня в машине сервотроника не было). Сам клапан до установки рейки не разбирал, просто подавал на него 12 В, вроде все нормально, щелкает. Когда поставил, оказалось что при подключении ток идет аж 12 А. Провода с клапана на массу не звонятся, т.е. КЗ нет. Между проводами 1 Ом. Получается сам клапан сгорел что ли? При этом все равно руль крутится очень легко. Не знаю что теперь и делать, может что-нибудь посоветуете? Очень не хочется снимать опять рейку. Может есть какие варианты этот клапан (иглу) поднять не разбирая ничего?
В эти выходные поставил новую рейку с сервотроником (у меня в машине сервотроника не было). Сам клапан до установки рейки не разбирал, просто подавал на него 12 В, вроде все нормально, щелкает. Когда поставил, оказалось что при подключении ток идет аж 12 А. Провода с клапана на массу не звонятся, т.е. КЗ нет. Между проводами 1 Ом. Получается сам клапан сгорел что ли? При этом все равно руль крутится очень легко. Не знаю что теперь и делать, может что-нибудь посоветуете? Очень не хочется снимать опять рейку. Может есть какие варианты этот клапан (иглу) поднять не разбирая ничего?