Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4
-
- Реклама
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4
Симптомы проблемы описаны ЗДЕСЬ
Жидкость ГУР до этого пару раз менялась, т.е. чистая, не старая и работало четко долгое время, а потом резко проблема возникла в один день и больше не исчезала.
При снятии/установке насоса морду и защиту днища не снимал (лень ).
Выработки в оригинальном насосе, там где лопасти крутятся, я особой не нашел, но вот клапан, который вот здесь в центре...
Он почему-то не упирался в стопорное кольцо, а был чуть утоплен... Когда я удалил отверткой стопорное кольцо - то обнаружил, что клапан не двигается. И лишь когда я его хорошенько рванул пассатижами - он вылетел. По идее он должен свободно ходить - а он был заклинен. Видимо в этом и была причина тугого руля на низких оборотах. Кстати, для чего этот клапан, расскажите кто знает?
Решил купить новый. Наш оригинал на А8 VAG 4D0 145 155 L 120bar, цена - космос, покупать бессмысленно. В списке аналогов бьется MSG AU 001 ценник примерно 80-90$, но на него есть жалобы в сети. Еще как аналог ZF 7681 955 295 - но там тоже космос.
Посмотрел, что на Audi 100 C4 стоит визуально точно такой же насос, тоже 120бар, хотя номер немного иной VAG 048 145 155 FX (FV). На него уже есть куча аналогов по невысоким ценникам Patron PPS010, Jp Group 1145100800, Stellox 00-35511-SX, Timmen 145021, Hans Pries 113 536 755 и многие другие.
Выбрал самый дешевый Stellox 00-35511-SX по цене 55 $. Да и судя по отзывам в сети насосы ГУР этой фирмы ходят неплохо. Вот его внешний вид:
НИКАКИХ отличий я не нашел. Те же резьбы, та же внешность. Вобщем ХЗ почему он не бьется, как аналог на А8, а идет именно как аналог на Audi 100 C4. Еще пару фото:
Внутри залит-смазан консервационным маслом.
А вот он уже на месте, все встаёт, как "по-заводу"
Залил жидкость ГУР, покрутил рукой шкив, покрутил руль вправо-влево, затем завел, пару сек. крутил - было туго, а потом руль легкий. Уровень упал на 1-1,5см примерно, подлил. Прокатился пару раз - и на горячую и на холодную, на любых оборотах руль всегда легкий, вобщем все работает и уровень держится. Вобщем проблема решена, может кому пригодится.
___________________________________
Кстати, немного не в тему, но мне вот интересно, а где именно находится так называемый "клапан сервотроника" который где-то на рейке? Может есть у кого-нибудь фото его расположения? Чтоб знать, как подлезть к нему, хочу туда мовиля брызнуть в целях профилактики, ато пишут, что этот сервотроник иногда прогнивает насквозь и начинается течь.
*** Все, нашел тут на форуме, вот он сТервотроник:
download/file.php?id=6383&mode=view
download/file.php?id=6381&mode=view
download/file.php?id=6380&mode=view
А вот если сгниет:
download/file.php?id=25712&mode=view
Подсуну туда шлажик с мовилем и залью всё, чтоб точно не сгнило.
Жидкость ГУР до этого пару раз менялась, т.е. чистая, не старая и работало четко долгое время, а потом резко проблема возникла в один день и больше не исчезала.
При снятии/установке насоса морду и защиту днища не снимал (лень ).
Выработки в оригинальном насосе, там где лопасти крутятся, я особой не нашел, но вот клапан, который вот здесь в центре...
Он почему-то не упирался в стопорное кольцо, а был чуть утоплен... Когда я удалил отверткой стопорное кольцо - то обнаружил, что клапан не двигается. И лишь когда я его хорошенько рванул пассатижами - он вылетел. По идее он должен свободно ходить - а он был заклинен. Видимо в этом и была причина тугого руля на низких оборотах. Кстати, для чего этот клапан, расскажите кто знает?
Решил купить новый. Наш оригинал на А8 VAG 4D0 145 155 L 120bar, цена - космос, покупать бессмысленно. В списке аналогов бьется MSG AU 001 ценник примерно 80-90$, но на него есть жалобы в сети. Еще как аналог ZF 7681 955 295 - но там тоже космос.
Посмотрел, что на Audi 100 C4 стоит визуально точно такой же насос, тоже 120бар, хотя номер немного иной VAG 048 145 155 FX (FV). На него уже есть куча аналогов по невысоким ценникам Patron PPS010, Jp Group 1145100800, Stellox 00-35511-SX, Timmen 145021, Hans Pries 113 536 755 и многие другие.
Выбрал самый дешевый Stellox 00-35511-SX по цене 55 $. Да и судя по отзывам в сети насосы ГУР этой фирмы ходят неплохо. Вот его внешний вид:
НИКАКИХ отличий я не нашел. Те же резьбы, та же внешность. Вобщем ХЗ почему он не бьется, как аналог на А8, а идет именно как аналог на Audi 100 C4. Еще пару фото:
Внутри залит-смазан консервационным маслом.
А вот он уже на месте, все встаёт, как "по-заводу"
Залил жидкость ГУР, покрутил рукой шкив, покрутил руль вправо-влево, затем завел, пару сек. крутил - было туго, а потом руль легкий. Уровень упал на 1-1,5см примерно, подлил. Прокатился пару раз - и на горячую и на холодную, на любых оборотах руль всегда легкий, вобщем все работает и уровень держится. Вобщем проблема решена, может кому пригодится.
___________________________________
Кстати, немного не в тему, но мне вот интересно, а где именно находится так называемый "клапан сервотроника" который где-то на рейке? Может есть у кого-нибудь фото его расположения? Чтоб знать, как подлезть к нему, хочу туда мовиля брызнуть в целях профилактики, ато пишут, что этот сервотроник иногда прогнивает насквозь и начинается течь.
*** Все, нашел тут на форуме, вот он сТервотроник:
download/file.php?id=6383&mode=view
download/file.php?id=6381&mode=view
download/file.php?id=6380&mode=view
А вот если сгниет:
download/file.php?id=25712&mode=view
Подсуну туда шлажик с мовилем и залью всё, чтоб точно не сгнило.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4
почти полностью за золотником рейки куда трубки от гур подходят - тяжело его там увидеть не снимая рейку.
- mcmark
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
- Мотор: 402; 1,6
- Город: Чебоксары
- Имя: Александр
Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4
Уточни еще какой у тебя двигатель.
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4
Да мне особо видеть его не надо, мне главное туда просунуть шланжик и заляпать его мовилемalexrae писал(а):почти полностью за золотником рейки куда трубки от гур подходят - тяжело его там увидеть не снимая рейку.
2,5TDI V6 AFB.mcmark писал(а):Уточни еще какой у тебя двигатель.
По идее этот китайский насос подойдет и на другие моторы, где насос визуально такой же.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4
у меня на АСК - очень похож
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4
Кто знает, чем отличается насос 4D0145155L на дизель от 4D0145155 K для 2.8, 4.2??
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4
Если внешне точно такой же - то ничем не отличаетсяNumenor писал(а):Кто знает, чем отличается насос 4D0145155L на дизель от 4D0145155 K для 2.8, 4.2??
Судя по тому, что для 4D0145155 K как аналог бьется все тот же MSG AU 001 - значит все точно такое же и дешевые насосы от сотки С4 туда тоже подойдут.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4
Был небольшой косяк, после ночевки зачастую был тугой руль вправо, стоило выкрутить в крайнее левое положение или прибавить оборотов и руль становился легким в обе стороны, прочитав тему решил поставить новый гур, купил Starke 133319, заменил жижу на оригинал, все прокачал. Если честно или мне не повезло с гуром или проблема не в этом, но теперь руль после ночного простоя авто вообще не скрутить с места, минуты через 2-3 только начинает поддаваться на усилия и то как-то неохотно в итоге все стало еще хуже чем было, вот думаю че делать , назад старый ставить или еще один новый аналог покупать
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4
Jurik писал(а):Выбрал самый дешевый Stellox 00-35511-SX по цене 55 $. Да и судя по отзывам в сети насосы ГУР этой фирмы ходят неплохо.
morfey за 55$ думаю, можно еще раз попробоватьи на горячую и на холодную, на любых оборотах руль всегда легкий, вобщем все работает и уровень держится
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- иlast
- Член Клуба
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 8:36 am
- Репутация: 12
- Модель: Audi
- Мотор: BDW
- Город: Н.Новгород
- Имя: Роман
Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4
учитывая, что гуры все похожи, поставил себе от Газель Бизнес, 135 бар. Разница была в нюансах (пришлось заменить крышки гур, плюс шкив выпрессовать, плюс трубку повернуть в другую сторону). Фирма ZF, стоимость 4 тысячи рублей. Поставил два месяца назад, ттт, ни одного нарекания нет. Посмотрю, что летом будет.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2002
- Мотор: AVP
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Денис
Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4
вот этот номер 7691.955.368?иlast писал(а):учитывая, что гуры все похожи, поставил себе от Газель Бизнес, 135 бар. Разница была в нюансах (пришлось заменить крышки гур, плюс шкив выпрессовать, плюс трубку повернуть в другую сторону). Фирма ZF, стоимость 4 тысячи рублей. Поставил два месяца назад, ттт, ни одного нарекания нет. Посмотрю, что летом будет.
-
Roman62RUS
- Член Клуба
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: A8(D2)-2000г
- Мотор: 4,2 AQF
- Город: Рязань
- Имя: Роман
- Откуда: г. Рязань
Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4
Ну и как летом повел себя насос?иlast писал(а): ↑Ср фев 24, 2016 11:05 amучитывая, что гуры все похожи, поставил себе от Газель Бизнес, 135 бар. Разница была в нюансах (пришлось заменить крышки гур, плюс шкив выпрессовать, плюс трубку повернуть в другую сторону). Фирма ZF, стоимость 4 тысячи рублей. Поставил два месяца назад, ттт, ни одного нарекания нет. Посмотрю, что летом будет.
- иlast
- Член Клуба
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 8:36 am
- Репутация: 12
- Модель: Audi
- Мотор: BDW
- Город: Н.Новгород
- Имя: Роман
Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4
Насос отработал год до продажи авто. Летом на юге работал также тихо, как и зимой.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4
отчет полезный, ибо ремонт насосов мало помогает..
скоро и мне понадобится...
скоро и мне понадобится...
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4
Китай через две недели умер, не советую, поставил б.у.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4
дополню ветку своим опытом.
на мою А8 2,8 142кВт идет 4D0 145 155 K фирмы ZF сдавлением 120 Бар.
насос стоит в самом верху под катушками.
так вот с С4 он вроде бы по креплениям точно такой,но вот по расположению входного патрубка от бачка чуть другой.
так вот это чуть не дает коректно подсоеденить патрубок подачи жижи.
вопрос знаюшим.что означает последняя буква в кодировке насоса?
на мою А8 2,8 142кВт идет 4D0 145 155 K фирмы ZF сдавлением 120 Бар.
насос стоит в самом верху под катушками.
так вот с С4 он вроде бы по креплениям точно такой,но вот по расположению входного патрубка от бачка чуть другой.
так вот это чуть не дает коректно подсоеденить патрубок подачи жижи.
вопрос знаюшим.что означает последняя буква в кодировке насоса?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4
просто артикул.
Если хочешь, версия.
Если хочешь, версия.
- Никитос545
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн июл 24, 2017 10:31 am
- Репутация: 2
- Модель: AudiA8 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Сыктывкар
- Имя: Никитос
- Откуда: Сыктывкар
Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4
Парни, на AQF 4.2 д2 рест не подкинете номерочек насоса ГУРа?
Перерыл все, вариаций куча...
Перерыл все, вариаций куча...