Страница 1 из 1
Чем заменить оригинальные хомуты на шлангах ГУР ?
Добавлено: Чт окт 22, 2015 8:23 pm
pankoff
Собсна родные, оригинальные, ослабли, и шланги свободно ходили на штуцерах радиатора , как по горизонтали туда-сюда, так и прокручивались. Аналогично и на бачке с жидкостью.
Поменял хомуты на червячные, стало слегка влажновато возле штуцеров, хотя сами патрубки сидят мертво, но эти хомуты, явно не вариант, т.к обжимают неплотно.
Оригинальные с ушком - пробовал зажать щипцами для хомутов пыльника ШРУСА - неочень плотно, сам материал оригинальных хомутов очень плотный, а приспособа VAG стоит дофига, а заказывать у токаря для 4-х хомутиков невыгодно.
Подумал надеть на патрубки ружинные хомуты,как на шлангах охлаждения. Довольно плотно сидят и не текут )
зы: на одной машине менял шланг охлаждения масла АКПП и посадил на червячный хомут,за 1.5 года настолько ослаб, что залил весь радиатор и интеркуллер
Кто что думает про такие хомутики на ГУР ? концы шлангов чуть обрежу, на них следы от оригинальных хомутов.
Re: Чем заменить оригинальные хомуты на шлангах ГУР ?
Добавлено: Чт окт 22, 2015 9:24 pm
nike25
тоже думал про самозажимные, мне они больше нравятся, но руки так и не дошли. пока все стоит на червячных, но с новыми шлангами. пока не течет.
у меня еще тек шланг между рейкой и холодильником, по заводской обвальцовке возле холодильника, пришлось доработать болгаркой и поставить на хомуты. шланги от времени деревянные стали...
Re: Чем заменить оригинальные хомуты на шлангах ГУР ?
Добавлено: Чт окт 22, 2015 10:57 pm
alastr
pankoff писал(а):Поменял хомуты на червячные
Такими себе закреплял больше года назад , все отлично держится.
Re: Чем заменить оригинальные хомуты на шлангах ГУР ?
Добавлено: Пт окт 23, 2015 3:29 am
АндрейS8
Червячные бывают разного качества,есть мягкие и хорошо облегают шланг,а есть такие дубовые,что если они квадратные(я конечно это чуть преувеличил на счёт "квадратные"),то так и остаются квадратные.Можно заводской хомут расправить,надеть на шланг кембрик для проводов соответствующего диаметра и на него уже обжать заводской хомут.Либо обрезать часть шланга где стоял хомут и обжать по новой.
Re: Чем заменить оригинальные хомуты на шлангах ГУР ?
Добавлено: Пт окт 23, 2015 3:40 am
O`Breea
Вот такой с барашком на "ура" держит, даже подкручивать не приходится. Только металл должен быть добротным, а не та фольга, что на китайских без барашков.

Re: Чем заменить оригинальные хомуты на шлангах ГУР ?
Добавлено: Пт окт 23, 2015 6:58 am
IGOR777
O`Breea писал(а): Только металл должен быть добротным, а не та фольга, что на китайских
Norma вот отличные хомуты, самые надёжные, только их беру, металл как надо) и держит отлично.
Добавлено: Пт окт 23, 2015 7:11 am
alex6999
У меня фуре на моторе стоят хомуты с болтом. Именно с болтом, а не с барашком, такоей если прекратить - сам хомут может лопнуть. А на турбине и вовсе с болтами на 13 и пружинами, чтобы не перекрутить
Re: Чем заменить оригинальные хомуты на шлангах ГУР ?
Добавлено: Пт окт 23, 2015 9:50 am
pankoff
АндрейS8 писал(а):Червячные бывают разного качества,есть мягкие и хорошо облегают шланг,а есть такие дубовые,что если они квадратные(я конечно это чуть преувеличил на счёт "квадратные"),то так и остаются квадратные.Можно заводской хомут расправить,надеть на шланг кембрик для проводов соответствующего диаметра и на него уже обжать заводской хомут.Либо обрезать часть шланга где стоял хомут и обжать по новой.
андрей, да, бороздка от оригинального хомута есть , и она 6 мм, а червячный хомут на 9 мм, и именно там, я думаю , дает маленькую утечку. наверное обрежу эти бороздки и посажу на пружинные хомуты, а червячными подстрахую, несильно зажимая.
Re: Чем заменить оригинальные хомуты на шлангах ГУР ?
Добавлено: Пт окт 23, 2015 1:26 pm
АндрейS8
Пружинные хомуты мне кажется что слишком слабо обжимают.Их можно ставить там,где штуцер идеальный и шланг мягкий,такие шланги стоят на охлаждении,а на гидро усилителе шланг толстый и дубовенький.
Re:
Добавлено: Пт окт 23, 2015 10:10 pm
cooper s8
alex6999 писал(а):У меня фуре на моторе стоят хомуты с болтом. Именно с болтом, а не с барашком, такоей если прекратить - сам хомут может лопнуть. А на турбине и вовсе с болтами на 13 и пружинами, чтобы не перекрутить
К чему это изложено?