Непонятки после ремонта рейки

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
-DenveR-
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 11:26 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Нижний Новгород
Имя: Денис

Непонятки после ремонта рейки

Сообщение -DenveR- »

Всем привет!! Была такая проблема, на холодную клинило руль вправую сторону, как погреет-отпускало и дальше всё ок, до след.остывания. При этом руль был легкий как и пологалось. Решил отремонтировать рейку в сервисе, всё сделали поставили, руль крутился в обе стороны хорошо, через пару месяцев начала уходить жидкость гура, глянул на пыльники рулевых тяг, правый был весь мокрый, повез по гарантии, сделали, сказали заклинил демпфер, из-за него типо сальник выдавило, демпфер сняли, рейку опять че то делали, поставили, так вот теперь у меня тугой руль постоянно, заметно при вхождении в повороты 90 градусов, раньше можно было одним пальцем крутить, сейчас туго и очень быстро возвращается обратно, как будто пружина какая то стоит, очень не комфортно. Может кто подскажет в чем может быть дело, может там чего то перетянули или наоборот, просто до ремонта всё легко крутилось.
-DenveR-
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 11:26 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Нижний Новгород
Имя: Денис

Re: Непонятки после ремонта рейки

Сообщение -DenveR- »

Короче ездил на этот сервис, сказали что специально рейку затянули сильнее, чтобы не стучала, поэтому крутить туже стало, если ослабить будет болтаться, типо большой износ валов, как то так.
Аватара пользователя
Abcde
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
Репутация: 3
Модель: A8, D3, 2008 г
Мотор: 3.0 TDi
Город: Москва, СВАО
Имя: Александр

Re: Непонятки после ремонта рейки

Сообщение Abcde »

А что тогда ремонтировали?
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»