Страница 1 из 1

работа клапана сервотроника

Добавлено: Ср апр 30, 2014 10:13 am
vladimir_a8
Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, кто знает принцип работы клапана сервотроника?

Клапан выглядит вот так:
Изображение

В режиме максимального усиления он полностью открыт (жидкость проходит через него) или полностью закрыт?

Вообще мне это понадобилось для установки рейки с дыркой под сервотроник на автомобиль без сервотроника - токарь должен выточить заглушку на место этого клапана. Вот думаем как правильно выточить (постоянно открытую или закрытую).
Машина не а8, увы, но, я поискал фотки - на ауди клапан выглядит очень похоже. Поэтому, думаю, все одно. :)

Спасибо!

(Сам полагаю, что когда клапан ОТКРЫТ, то жидкость "обходит" контур усиления - руль тяжелый.
А если клапан ЗАКРЫТ - то наоборот, все идет в блок клапанов рейки.)

Re: работа клапана сервотроника

Добавлено: Ср апр 30, 2014 11:17 am
sergey_city
http://www.youtube.com/watch?v=a3PC03qqXNA

Долго но поучительно :)

Re: работа клапана сервотроника

Добавлено: Ср апр 30, 2014 1:35 pm
vladimir_a8
Спасибо, но.... 1pardon76

В данном видео говорят что клапан открыт...

Хотя вот вроде уже нашел тему: http://e38.ru/node/25301#comment-205337

Тут человек наоборот ЗАКРЫЛ клапан навсегда точечной сваркой. Да, видимо, без экспериментов не обойтись...

Re: работа клапана сервотроника

Добавлено: Ср апр 30, 2014 8:09 pm
sergej08072011
Когда нет напряжения то клапан открыт

Re: работа клапана сервотроника

Добавлено: Ср апр 30, 2014 8:53 pm
alexrae
до 20 км - напряжение есть - клапан закрыт - руль легкий.

Если есть сам клапан - то там можно полностью закрутить насадку с дырочкой или снять верхнюю крышку и что-нибудь подложить, тем самым выдвинуть иглу и опять же закрыть дырочку

Re: работа клапана сервотроника

Добавлено: Ср апр 30, 2014 10:01 pm
moto73
До клапана без снятия рейки не добраться ?

Re: работа клапана сервотроника

Добавлено: Ср апр 30, 2014 10:32 pm
Alex_999
на бмв затыкал его что б хоть както поездить,, руль постоянно тугой был,, заказал этот клапан и пока он пришёл продал машину, терь в ауди катается в подлокотнике два года :D

Re: работа клапана сервотроника

Добавлено: Ср апр 30, 2014 10:41 pm
alexrae
moto73 писал(а):До клапана без снятия рейки не добраться ?
нет :cry:

Re: работа клапана сервотроника

Добавлено: Пн май 05, 2014 11:00 pm
vladimir_a8
Спасибо за ответы!

Все правильно, клапан ЗАКРЫТ для максимального усиления. Выточил вместо клапана заглушку из болта М14 видом примерно как этот датчик. Нашел резиновые колечки, поставили на место - руль легкий, все работает! Жидкость не сопливит! :)

УРА!


ПС: все-таки, не перестаю удивляться гидравлике: какие-то малюсенькие резиновые колечки (подобраны на глаз, да и заглушка выточена с допуском +-0.1мм) держат сумасшедшее давление, которое развивает насос (до 100бар). 1heeloi8