Страница 1 из 3
					
				Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Сб авг 10, 2013 7:49 pm
				 Sergunya
				По ВИН коду у меня машина оснащена
1N3 Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости
Начну с начало... когда у меня загорелась лампочка на приборной доске о Гидравлическом масле то есть по мимо тормозной жидкости я начал смотреть за Рулевой, ну и по пречинам паники... вычитал что не должны быть там Жлтая жидкость а должна быть зелёная или наоборот уже не помню точно ну так вот... я Поехал в магазин на всякий случай купил для гидроусилителя руля масло... ну то я слил с бачка завёл машину не трегая руль ну и выкачил остольное что смог... потом залил то что купил прокрутил руль долил что бы был уровень... но значок остался ну разумеится спустя неделю я нашол пречину в проводке .... 
Ну так вот но до замены масла и после я замечал за особеностью руля то что Когда с Утра заводишь Машину садишься в неё, Включаешь "R" и пока выежаешь 10 метров со двора руль крутится так легко что просто нарадоватся не могу, после чего я ставлю на "N" выхожу ,закрываю ворота, и обратно сажусь в машину и разумеится собераюсь ехать включаю ДРАЙВ и тут бац руль сразу очень затупляется ну то есть он становится по жосткасти почти как на БМВ 725ТДС которой сломан сервотроник и он в режиме трасса .... ну у меня почти тоже самое только чу-чуть Легче....
Вот я всегда грешил на что с утра холодно масло густое и по этому первые минуты он работает так легко пока не разогревается  и т.д.  просто я думал у меня обычный гидроусилитель на ней.... 
Вот ... что скажите.... по форуму прочитал как проверить Реле и т.д. в посте про Лёгкий руль ... но прежде чем куда либо лезть хочу учлышать может быть так оно и должно быть как у меня а может и нет? что скажит народ
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Сб авг 10, 2013 8:21 pm
				 Евгений В.
				Попробуй ворота не закрывать, а сразу поехать. 
Должен обозначится момент, когда руль становится тяжелым. 
Вобще то не должно так быть, как описано.
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Сб авг 10, 2013 8:32 pm
				 Sergunya
				Но это только на холодную.хммм сразу поехать.любопытно, задним ходома по дороге в 8 утра ... я думаю меня люди не поймут... но это только когда машина постоит то есть ночь а так он всегда вот типа туговатый как я писал выше просто как я понемаю по городу при скорости 50км в час он должен легко крутится как я описывал с утра
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Сб авг 10, 2013 9:49 pm
				 O`Breea
				Есть вариант задним ходом припарковаться, а у тром выехать вперед 
 
Жидкость должна быть зеленой. Какую всё-таки налил?
 
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Сб авг 10, 2013 10:49 pm
				 Sergunya
				O`Breea писал(а):Есть вариант задним ходом припарковаться, а у тром выехать вперед 
 
Жидкость должна быть зеленой. Какую всё-таки налил?
 
Да , была жёлтая у меня почему то... но сейчас она зелная....помню долго читал и т.д. в общем как надо зелень 
Хмммм Если память меня не подводит то я пробывал так делать... и происходит тоже самое первые минуты... то есть 10 метров и снова руль тугой...
 
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Сб авг 10, 2013 11:14 pm
				 O`Breea
				А может быть вернуть обратно желтую, если с ней руль работал нормально?  

 
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Вс авг 11, 2013 12:03 am
				 Sergunya
				Ммм начинатся издевательства.... с ней было тоже самое... Жидкость я менял по другим пречинам вобще... 
Я уже описал что я не знал что рейка у меня СЕРВОТРОНИК что от скорости меняет усилия по этому не обращал на это внимания... но по Распиновки ВИН увидил что она имено Сервотроник и по этому обратил внимания. 
Как я читал в постах её монжо провеить только в ногах посажира Питания через реле и т.д. по Компу она не чего не выдаст я хотел узнать у вас как можно еще может проверить может какие то признаки есть еще чего , может быть вобще это как то можно на определёном моменте понять... в общем любая полезная информация.
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Вс авг 11, 2013 1:08 pm
				 LOTUS
				1)По АБС нет ошибок? не было?
2)Находишь клапан на рейке , это и есть управление функцией сервотроник, исполнительный элемент то есть, и осматриваешь проводку от него. Может в проводке дело...
3)блок управления...
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Вс авг 11, 2013 3:07 pm
				 Sergunya
				1) Да с АБСом были промлемы... сначало мне газовщики просверлили ЕСП блок(управления) который под рулём стоит... ну я поставил от С8 с по кодам подходил... у официалов мне его прошили под мою машину и всё ок... потом я взял с Англичанки АБС блок гидравлический и поставил себе т.к. у мойго сломался моторчик болезнь как у всех наших....
2) хммм где по конкретней его искать под машиной... может есть с ЕТКИ фото ? 
3) и что за блок управления?
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Вс авг 11, 2013 4:55 pm
				 LOTUS
				сигнал на клапан идет с абс, смотри по вагу, что там творится...Клапан прямо на рейке, регулирует подачу масла от насоса.
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Вс авг 11, 2013 6:34 pm
				 Sergunya
				LOTUS писал(а):сигнал на клапан идет с абс, смотри по вагу, что там творится...Клапан прямо на рейке, регулирует подачу масла от насоса.
Хорошо понятно что клапан на рейке и до него доберусь...
А вот про сигнал с АБСА не понятно, сигнал с АБС блока управления, с АБС блока гидравлического который не посредствено под капотом ?
И что значит смотреть по ВАГУ ? это ЭТКА,ЕЛСА или VagCom кабелем?
 
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Вс авг 11, 2013 7:15 pm
				 LOTUS
				Sergunya писал(а):VagCom кабелем
не знаю, есть ли блок сервопривода на Д2, я на 11-том пока 

 , я думаю это тесно связано с абс. 

бывает так, что ошибка проскакивает как раз после первого торможения с утра, у многих наблюдал.
 
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Пн авг 12, 2013 5:02 am
				 alexrae
				На д2 серво завязан только на скорость и все... Ни абс, ни есп на него влияния не оказывают. Можно попробовать залить более густую жидкость, ту же нашу атф - она желтая. Еще вариант- отсоединить провод скорости с реле, чтобы сервотроник был все время включен, причем через реле, так как на нем пониженное напряжение, 12 в можно только кратковременно. Правда сколько он проработает в таком режиме- неизвестно.
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Пн авг 12, 2013 10:01 am
				 LOTUS
				Ваще-то завязано на "Датчик частоты вращения колеса" - читай через блок АБС...
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Пн авг 12, 2013 2:41 pm
				 alexrae
				Я больше по схемам смотрю - а это бело голубой провод с сигналом о скорости авто, который раздает приборная панель, которая в свою очередь получает его с датчика G22 установленного на коробке с левой стороны. Блок АБС можешь вообще отключить
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Пн авг 12, 2013 3:10 pm
				 LOTUS
				
 век живи, век учись... значит на ваге то так, то так...
 
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Пн авг 12, 2013 6:58 pm
				 alexrae
				Скорее проблемы перевода... датчик скорости это тоже как бы датчик скорости вращения колеса, только установлен в другом месте и несколько другие характеристики  
  
 
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Пн авг 12, 2013 8:00 pm
				 LOTUS
				
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Ср авг 14, 2013 4:40 pm
				 Sergunya
				В общем завтра Реанимирую свою машину а то простояла месяц без Акумулятора то есть с ним но он умер 

 за 2 недели... завтра открою багажник оживлю его.... тогда Проверю всё еще раз вагом и скину ошибки ... но в Коробке у меня бывало вылетала какая то не значительная но она очень редко появляется.... по этому не особо на неё внимания обращаю... 

 так что завтра дам информацию....
Так что я как я понял ваш разговор надо смотреть сначалло Провода от Клапана и Датчик на коробке Г22 такк ?
 
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Ср авг 14, 2013 5:07 pm
				 LOTUS
				Sergunya писал(а):Проверю всё еще раз вагом и скину ошибки
 
 
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Ср авг 14, 2013 5:12 pm
				 Sergunya
				LOTUS писал(а):
Sergunya писал(а):Проверю всё еще раз вагом и скину ошибки
Я виду имел Скину Ошибки сюда 

 а не удлю их с ВАГА 

)))))
 
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Ср авг 14, 2013 6:55 pm
				 alexrae
				если скорость на приборке показывает нормально - то G22 можеш и не трогать. Соленоид можешь проверить из салона - вынуть реле и прозвонить его  сопротивление порядка 6-8 ом. Можно завести машину и вставлять/вынимать реле и проверять усилие на руле одновременно...
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Чт авг 15, 2013 2:04 am
				 Sergunya
				Хорошо , так и сделаю , как я помню это Реле в ногах у пасажира должно быть а где оно там имено не подскажите? 

 что бы имено то самое реле дёргать
 
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Пт авг 16, 2013 7:29 pm
				 alexrae
				
			 
			
					
				Re: Руль Средний а бывает и нет
				Добавлено: Сб авг 17, 2013 12:37 am
				 Sergunya
				спасибо, начал я сегодня с малого.. ВАГ подключал, ошибки только на  батарею телефона выдало и всё .
В Воскресения залезу отключу реле и попробую.. и отпишусь будут ли какие изменения или нет. Так же замерю Омы ну на сапротивления.