Страница 1 из 1

Целосообразность замены радиатора ГУРа

Добавлено: Чт июл 18, 2013 11:16 am
Norfolk92
Всем привет!

Пришла в мою голову мысль заменить радиатор ГУРа. Это тот, который стоит впереди основного радиатора. Хотел услышать Ваше мнение по этому поводу. Он не беспокоит, с ним всё в порядке. Думал, может если заменить, ГУРу будет лучше работать, а может и нет.

Вариант № 1 - который стоит у меня. Он в виде двух ровных трубок. Его оригинальный номер VAG (4D0 422 885 C)

Выглядит вот так:

Изображение

Этот радиатор ставился на все моторы 4.2 до 1998 года.

Вариант №2 - другой вариант радиатора, который ставился только на 3.7 до 1998 года. Его оригинальный номер VAG (4D0 422 885 D). Нижняя его часть закручена, что делает его длиннее первого.

Выглядит вот так:

Изображение

Вариант №3 - ещё один вариант радиатора, который уже ставился на рестайлинговые модели 2,8;3,7;4,2. Его оригинальный номер VAG (4D0 422 885 G). Он ещё больше закручен в своей нижней части.

Выглядит вот так:

Изображение

Вопрос - встанут ли мне варианты №2 или №3, есть ли в этом разумность?

А то предлагают на разборке, думаю, стоит ли его брать, или в этом нет никакого смысла.

Заранее спасибо!

Re: Целосообразность замены радиатора ГУРа

Добавлено: Чт июл 18, 2013 11:31 am
docent020
Имеет смысл менять если ты гонщик и не съезжаешь с серпантинов, основная задача радиатора-охлаждать. чем длиннее тем лучше охлаждает,на сопротивление наплюй- исправный насос прокачает и вдвое длиннее

Re: Целосообразность замены радиатора ГУРа

Добавлено: Чт июл 18, 2013 12:16 pm
xrom12345
Никаких изменений не почувствуется,лучше масло поменять и сеточку помыть :wink: