Страница 1 из 1
маленький клапан в шланге ГУРа
Добавлено: Вс янв 13, 2013 2:15 pm
кватра
добрый день всем,такая ситуация менял жидкость гура и не закрутил хомут и из шланга вылетел какой то клапан с одной стороны диаметр больше чем с другой,поставил его обратно начала рейка бежать поменял стороной его другой начал гур шуметь,подскажите что это за веселый клапан

(((
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Добавлено: Вс янв 13, 2013 4:21 pm
Nikolai6699
Надо было с фоткать и выложить!
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Добавлено: Вс янв 13, 2013 4:37 pm
O`Breea
Он там маленький, латунный, ничего примечательного. Без него работает нормально, для чего он нужен не знаю даже.
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Добавлено: Вс янв 13, 2013 6:07 pm
АндрейS8
Наверно чтоб не стекала со шланга жидкость в бачок .
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Добавлено: Пн янв 14, 2013 4:03 pm
кватра

получается что бачок выше этого клапана я понять не могу вообще для каких целей он там! но почему тогда местами я поменял и рейка перестала бежать??:(( может этот клапан для создания давления в рулевой рейке?

Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Добавлено: Пн янв 14, 2013 4:04 pm
кватра
по возможности сфотаю этот клапан продемонстрирую вам

Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Добавлено: Пт янв 18, 2013 10:54 pm
Nikolai6699
кватраПодскажи по ГУР, клапан стоит в шланге подачи к радиатору или от?
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Добавлено: Чт янв 24, 2013 7:45 am
кватра
перед радиатором
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Добавлено: Вс фев 03, 2013 2:44 pm
mega
всем привет!
на сколько мне известно, то данный клапан призван снимать колебания давления, т.е. вибрацию давления при подаче к масла под высоким давлением к рейке для её нормального функционирования (чтоб не выдавливало сальники и руль не дрожал)!
у меня на Б4 потек шланг, я его отдал перепресовать, и его (клапан) мне не поставили в новый шланг, теперь ГУР мычит и руль немного вибрирует при поворотах....
А на авоське сейчас в право тяжело поворачивает и закусывает немного.... курю форум, собираюсь поменять жижу с промывкой пару раз. как думет кто? поможет или не??
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Добавлено: Вс фев 03, 2013 11:39 pm
O`Breea
mega писал(а):данный клапан призван снимать колебания давления, т.е. вибрацию давления при подаче к масла под высоким давлением к рейке для её нормального функционирования (чтоб не выдавливало сальники и руль не дрожал)!

Откуда такая теория? А что, если без клапана ничего не дрожит и давление постоянно держится?
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Добавлено: Пн фев 04, 2013 6:11 pm
alexrae
Подтверждаю - тоже в свое время пришлось делать трубку на 100 (единственнное - не помню, это подающий шланг или обратка - но тот, что с клапаном/ограничителем). После этого все работало нормально, но определенный "зуд" слышался и чувствовался... так что его наличие не просто так...
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Добавлено: Пн фев 04, 2013 6:18 pm
АндрейS8
На сотке на подающем шланге не клапан а калибровочное отверстие.
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Добавлено: Пн фев 04, 2013 8:40 pm
alexrae
не мог найти правильное название

в английском это обозначено как restrictor/ограничитель. Не клапан, согласен

Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Добавлено: Пн фев 04, 2013 10:35 pm
mega
O`Breea писал(а):mega писал(а):данный клапан призван снимать колебания давления, т.е. вибрацию давления при подаче к масла под высоким давлением к рейке для её нормального функционирования (чтоб не выдавливало сальники и руль не дрожал)!

Откуда такая теория? А что, если без клапана ничего не дрожит и давление постоянно держится?
теория из практики!
недаром все конторы, которые берутся перепресовывать шланги высокого давления, не дают никаких гарантий что будет нормально функционировать на 100% после замены шланга.
у меня так и получилось (появилось мычание и небольшая вибрация) на 80-ке! и не предъявишь ведь! предупреждали ((((
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Добавлено: Пн фев 04, 2013 11:53 pm
АндрейS8
Потому что нет калибровочной муфты,которая как перевёл Алекс-ограничитель-служит для ограничения подачи жидкости к рейке,без ограничителя получается что большой избыток выходит в обратку,тем самим создаёт гул.
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Добавлено: Вт фев 05, 2013 6:21 pm
alexrae
Кстати, наверное, этот ограничитель запихали в центр шланга по причине снижения шумности, шланг служит как амортизатор... иначе было бы легче наверное просто встроить в сам коннектор