Страница 1 из 1

С гуром беда?

Добавлено: Пн дек 24, 2007 6:51 pm
Alex69
А подскажите что может быть: есть машин, s8, 98 г, AHC
После ночных стоянок после запуска двигла при попытке провернуть руль вправо он идет с довольно большим усилием. Влево идет нормально. После пары попыток все приходит в норму. Приведение в норму происходит так: крутишь руль с усилием, а потом в один момент опа, и такое ощущение что нагрузка снимается с колес, и они начинают поворачивать без проблем… машину купил с такой фигней, уже год как… вроде как не прогрессирует, но проявляется с завидным постоянством :( жижи в бачке гура достаточно, проверял..
Да, еще приведение в крайние положения колес сопровождается довольно противным свистом, поэтому стараюсь не крутить руль до самого упора

Что может быть? Лечится / не лечится/ лечится большими деньгами? Машинка нравится, поэтому хотелось бы убрать этот мерзкий баг…

Добавлено: Пн дек 24, 2007 7:12 pm
Bend
жидкость стоит поменять, стоит недорого.
А так похоже на глюки клапана сервотроника.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 10:04 pm
Akin
Клапан сервотроника вроде как зажимает рейку в обе стороны одинаково...
Скорее дело в перепускном клапане внутри рейки, может, какая песчинка или стружка под него попадает.
Баг классический, завтра у реечников спрошу, может что и подскажут.

Добавлено: Вт дек 25, 2007 10:30 pm
Alex69
akin писал(а):Клапан сервотроника вроде как зажимает рейку в обе стороны одинаково...
Скорее дело в перепускном клапане внутри рейки, может, какая песчинка или стружка под него попадает.
Баг классический, завтра у реечников спрошу, может что и подскажут.
не спрашивал еще?

Добавлено: Вт дек 25, 2007 11:16 pm
Akin
Пытал реечников с пристрастием. К однозначному выводу не пришли.
В общем, склоняются к забитым клапанам в рейке.
Сервотроник, сказали, тоже может быть виноват, если люфтит. Но, тогда, стуки должны быть слышны.
Еще в насосе стоит редукционный клапан - в нем тоже может быть проблема, он расположен в болте, которым крепится к насосу шланг высокого давления. Говорят - начните с него.

Добавлено: Ср дек 26, 2007 11:41 am
Akin
Еще, говорят, нужно проверить масло на предмет механических примесей, стружки и т.д....

Добавлено: Ср дек 26, 2007 12:56 pm
Alex69
akin писал(а):Еще, говорят, нужно проверить масло на предмет механических примесей, стружки и т.д....
ну чтож, начнем с него тогда, гидрашку тож под замену, далее посмотрим, буду в курсе держать...

Добавлено: Вт янв 29, 2008 1:47 pm
DeniS-8
Отсоедини привод от руля к рейке от рейки и проверь крестовины на придмет подклинивания! (Рекомендую с этого начать).