SERVOTRONIC

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Кекс
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт май 22, 2018 2:02 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1998
Мотор: AFB 2.5 тди
Город: Калининград
Имя: Жека

SERVOTRONIC

Сообщение Кекс »

Может подскажете. При движении имеется люфт.тоесть колеса не сразу реагируют на руль.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

SERVOTRONIC

Сообщение alex6999 »

Насос не делает различия при правых и левых поворотах

Люфт - скорее крестовина
Меняй скорее коли так
Не думаю что там выработка в редукторе.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6425
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

SERVOTRONIC

Сообщение alexrae »

Мне до сих пор интересно-на наших рейках золотники не простые.во первых наличие сервотроника-но в принципе если его канал забьет-то все время легко должно быть.. меня больше интересует в каких каналах сидят 3 вставки и на что шни могут влиять?внутри то выглядят как доп фильтры. Нигде схемы не нашел чтобы точную гидравлику понять.

Насколько я знаю разное усилие обычно связано с выработкой в корпусе золотника от уплотнительных колец. Но это в простых рейках. Может на нашей это усугблено дополнительными элементами
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6425
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

SERVOTRONIC

Сообщение alexrae »

люфт-моглиоткрутить регулировочную шайбу и ослабить прижатие зубчатого ряда к шестерне золотника
Аватара пользователя
WoG4D
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 1:20 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998, А8L 2001
Мотор: AK 3697 см3, AUW 4,2
Город: Владивосток
Имя: Андрей
Откуда: Владивосток

SERVOTRONIC

Сообщение WoG4D »

alexrae писал(а): Пн май 28, 2018 6:12 pmлюфт-моглиоткрутить регулировочную шайбу и ослабить прижатие зубчатого ряда к шестерне золотника
Тогда люфт будет на заглушенной машине, тут что то другое, копать надо, а рулевые тяги не с демфером случаем?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6425
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

SERVOTRONIC

Сообщение alexrae »

Не всегда. У меня на машиге жены была приоткручена чьобы крутилась легче-так люфта особо не было... но был стук слева и болтание ... чуть не начал точить втулки
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»