SERVOTRONIC
-
- Реклама
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2018 2:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1998
- Мотор: AFB 2.5 тди
- Город: Калининград
- Имя: Жека
SERVOTRONIC
Может подскажете. При движении имеется люфт.тоесть колеса не сразу реагируют на руль.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
SERVOTRONIC
Насос не делает различия при правых и левых поворотах
Люфт - скорее крестовина
Меняй скорее коли так
Не думаю что там выработка в редукторе.
Люфт - скорее крестовина
Меняй скорее коли так
Не думаю что там выработка в редукторе.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
SERVOTRONIC
Мне до сих пор интересно-на наших рейках золотники не простые.во первых наличие сервотроника-но в принципе если его канал забьет-то все время легко должно быть.. меня больше интересует в каких каналах сидят 3 вставки и на что шни могут влиять?внутри то выглядят как доп фильтры. Нигде схемы не нашел чтобы точную гидравлику понять.
Насколько я знаю разное усилие обычно связано с выработкой в корпусе золотника от уплотнительных колец. Но это в простых рейках. Может на нашей это усугблено дополнительными элементами
Насколько я знаю разное усилие обычно связано с выработкой в корпусе золотника от уплотнительных колец. Но это в простых рейках. Может на нашей это усугблено дополнительными элементами
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
SERVOTRONIC
люфт-моглиоткрутить регулировочную шайбу и ослабить прижатие зубчатого ряда к шестерне золотника
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
SERVOTRONIC
Не всегда. У меня на машиге жены была приоткручена чьобы крутилась легче-так люфта особо не было... но был стук слева и болтание ... чуть не начал точить втулки