Страница 1 из 1

ГУР!!! и снова здравствуйте!

Добавлено: Сб фев 12, 2011 12:30 am
Николай Львов
Всем добого вечера. Уважаемые ЗНАТОКИ, прошу помощи вот по такой проблеме. Постоянно (уже третий) рвет шланг высокого давления ГУРа, тот который переходит через штуцер в металическую трубку диаметром 6 мм. Это скорей всего к усилителю тормозов, (может и ошибаюсь). Достало 1bu8 1bu8

Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!

Добавлено: Сб фев 12, 2011 2:14 am
O`Breea
Николай Львов писал(а):тот который переходит через штуцер в металическую трубку диаметром 6 мм.
А трубка откуда и куда? От бачка в радиатор или к насосу?

Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!

Добавлено: Сб фев 12, 2011 11:08 am
docent020
См предохранительный клапан,может подклинивать.

Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!

Добавлено: Сб фев 12, 2011 11:46 am
Николай Львов
Костя, трубка "над передним левым колесом". Сначала накручено 5-6 витков спирали, а дальше вдоль лонжерона, а куда незнаю

Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!

Добавлено: Сб фев 12, 2011 11:49 am
Николай Львов
docent020 писал(а):См предохранительный клапан,может подклинивать.
Сергей, а где предохранительный? В корпусе насоса или отдельно?

Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!

Добавлено: Сб фев 12, 2011 6:02 pm
Николай Львов
Сегодня еще раз лазил под машину. Насос ГУРа, скорее всего, двухконтурный. Три рукава высокого давления. Рвет тот рукав, который находится ближе к шкиву, но не похоже что бы он подавад жидкость к рулевой рейке.

Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!

Добавлено: Сб фев 12, 2011 6:12 pm
dmc
Если у тебя большой бачек гура, то машина была с подкачкой задних амортизаторов. Этот второй контур нужно не глушить при переделывании на обычную, а закольцовывать в задней части.

Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!

Добавлено: Сб фев 12, 2011 7:26 pm
Николай Львов
Если у тебя большой бачек гура, то машина была с подкачкой задних амортизаторов. Этот второй контур нужно не глушить при переделывании на обычную, а закольцовывать в задней части.

Бачек ГУРа большой, Жидкости в систему идет более 2-х литров. Я не переделывал ничего и аморты задние не менял. может там (в системе подкачки есть какие то клапана?)

Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!

Добавлено: Сб фев 12, 2011 7:33 pm
dmc
Может до тебя переделали. Только тебе и можно разобраться с этим, на подьемнике, в живую

Re: ГУР!!! и снова здравствуйте!

Добавлено: Сб фев 12, 2011 7:38 pm
Николай Львов
Отвечаю сам себе 1sakcsat23 . есть клапан регулировки клиренса (нашел в ЕТКЕ и у себя на машине). Спашиваю у знатоков: "Он может подклинивать???" 1plaaes5
1nono8 Мысли в слух. Что бы ни подклинивало, что бы нибыло пределано, должен срабатывать предохранительный клапан насоса, его прямое назначение - дабы избежать разрывов и поломок вседсвии высокого давления. Копать надо в насосе, искать причину, по которой предохранительный клапан на сбрасывает избыточное давление рабочей жидкости. 1confuz8 Поправьте меня если я ошибаюсь 1plaaes5