Страница 1 из 1

Амортизатор с подкачкой

Добавлено: Пт авг 15, 2008 10:06 am
DalexS8
Всем привет. Подскажите чего дальше делать. Проблема возникла с амортизатором регулирующим клиренс. По этой теме конкретно не нашел информацию на форуме. Потек по штоку и, естественно, все масло вытекло. Заказал новый, да, цена космос, 1600 уе. Но система приятная и без нее это уже не S8. Поставил, прикрутил две трубки, залил в бачок две банки масла (все оригинал) заводить боюсь, и чего дальше делать не знаю. Снизу видел тройник, а в нем штуцер 2шт. для прокачки как на суппорте. Наводит на мысль, что есть ньюансы при установке. Помогите, расскажите как эту систему привести в чувства. Инфы вообще нет про эту машину. Местные умельцы с СТО бояться ее. Если есть у кого в эл. виде книжка про ремонт и эксплуатацию- скиньте на мыло, плиз. Всем заранее очень благодарен.

P.S. Стою уже три недели, мочи нет уже :cry:

Добавлено: Пт авг 15, 2008 10:25 pm
Akin
Завтра опишу технологию замены.

Добавлено: Сб авг 16, 2008 10:49 am
Akin
Поизучал этот вопрос, проблем при замене задних амортизаторов с подкачкой не нашел. Система, как я понял, самопрокачивающаяся, так что прокачники для других целей - для замера давления. Просто после замены амортизатора, он не сразу накачается.
Так что заводи машину - амортизатор наполнится жидкостью.
На всякий случай отправил в ЛС инструкцию по проверке и настройке системы подкачки.

Добавлено: Сб авг 16, 2008 11:17 am
DalexS8
Пасибочки уважаемый Akin. Щас бегом в гараж и на старт. Если возникнет проблема - сообщу.

Добавлено: Вс авг 17, 2008 10:49 am
DalexS8
Завел машину, покрутил руль от упора до упора раз пять. Поехал по городу, насос повыл минут двадцать и стих совсем. Задница поднялась, но заметил, что не настолько высоко как было раньше. И все же чуть приспущена попка. Может еще покататься надо чтоб самозакачался получше? Или его все же надо адаптировать?

Добавлено: Вс авг 17, 2008 6:53 pm
Akin
Так я ЛС отправил, как проверить систему подкачки. Хотя, думаю, поездишь, поднимется.

Добавлено: Вс авг 17, 2008 9:25 pm
DalexS8
Нет переводчика. Завтра поставлю и внимательно прочту эльзу. Сегодня целый день ездил - супер конечно, пропали стуки-грюки, машинка тихая стала. В общем, покатаюсь еще и понаблюдаю.

Амортизатор с подкачкой

Добавлено: Ср авг 27, 2008 9:11 am
DalexS8
Вобщем происходит такая бяка: После остановки и выключении двигателя амо издает звук похожий на свистяще-скрипящий в течении секунд 30. Зад машины падает на сантиметр или полтора примерно. Ведь только поменял амо и больше ничего не крутилось, не регулировалось, почему он стравливает давление масла? С потекшим старым амо проехал 60 км до дома и без масла, может это повлияло. Хотя насос живой и рейка тоже. Пытался перевести эльзу но получается не корректно и ничего не понятно как систему проверить на регулировки. Akin посоветуй чего делать с этим свистом.

Добавлено: Ср авг 27, 2008 9:14 am
DalexS8
Первое фото - машина простояла ночь и вот так опустилась.
Второе - после поездки и работающий двигатель.

Добавлено: Чт дек 04, 2008 10:49 am
DalexS8
Решилась проблема сама собой после замены второго амортизатора. Машина поднялась и не опускается. Чуть пришлось подрегулировать клиренс длиной тяги на распределителе. Пасиба Akin за инфу, помогла здорово. :beer:

Добавлено: Чт дек 04, 2008 6:29 pm
Влад
DalexS8 писал(а):Решилась проблема сама собой после замены второго амортизатора. Машина поднялась и не опускается. Чуть пришлось подрегулировать клиренс длиной тяги на распределителе. Пасиба Akin за инфу, помогла здорово. :beer:
а можно уточню, что за распределитель :shock:

Добавлено: Чт дек 04, 2008 8:04 pm
DalexS8
Влад писал(а):
DalexS8 писал(а):Решилась проблема сама собой после замены второго амортизатора. Машина поднялась и не опускается. Чуть пришлось подрегулировать клиренс длиной тяги на распределителе. Пасиба Akin за инфу, помогла здорово. :beer:
а можно уточню, что за распределитель :shock:
Стоит по центру кузова возле заднего редуктора. Распределяет поток жидкости на правый и левый амортизатор в зависимости от величины клиренса.

Добавлено: Пт дек 05, 2008 3:15 am
siroga
Влад писал(а):
DalexS8 писал(а):Решилась проблема сама собой после замены второго амортизатора. Машина поднялась и не опускается. Чуть пришлось подрегулировать клиренс длиной тяги на распределителе. Пасиба Akin за инфу, помогла здорово. :beer:
а можно уточню, что за распределитель :shock:

у тебя что тоже задняя подкачка?

Амортизатор с подкачкой

Добавлено: Пт дек 05, 2008 10:47 am
filosof
DalexS8 писал(а):Вобщем происходит такая бяка: После остановки и выключении двигателя амо издает звук похожий на свистяще-скрипящий в течении секунд 30. Зад машины падает на сантиметр или полтора примерно. Ведь только поменял амо и больше ничего не крутилось, не регулировалось, почему он стравливает давление масла? С потекшим старым амо проехал 60 км до дома и без масла, может это повлияло. Хотя насос живой и рейка тоже. Пытался перевести эльзу но получается не корректно и ничего не понятно как систему проверить на регулировки. Akin посоветуй чего делать с этим свистом.
у меня те же самые звуки и авто низко сидит...вопрос такой-;а на 1998 года выпуска тоже ткая система?

Добавлено: Пт дек 05, 2008 1:23 pm
Влад
siroga писал(а):
Влад писал(а):
DalexS8 писал(а):Решилась проблема сама собой после замены второго амортизатора. Машина поднялась и не опускается. Чуть пришлось подрегулировать клиренс длиной тяги на распределителе. Пасиба Akin за инфу, помогла здорово. :beer:
а можно уточню, что за распределитель :shock:

у тебя что тоже задняя подкачка?
ну, да))))))))))))))) "1BG – Подвеска, регулировка дорожного. просвета, саморегулир задняя пневмоподвеска" 8)

Добавлено: Пт дек 05, 2008 2:17 pm
DalexS8
filosof писал(а):
DalexS8 писал(а):Вобщем происходит такая бяка: После остановки и выключении двигателя амо издает звук похожий на свистяще-скрипящий в течении секунд 30. Зад машины падает на сантиметр или полтора примерно. Ведь только поменял амо и больше ничего не крутилось, не регулировалось, почему он стравливает давление масла? С потекшим старым амо проехал 60 км до дома и без масла, может это повлияло. Хотя насос живой и рейка тоже. Пытался перевести эльзу но получается не корректно и ничего не понятно как систему проверить на регулировки. Akin посоветуй чего делать с этим свистом.
у меня те же самые звуки и авто низко сидит...вопрос такой-;а на 1998 года выпуска тоже ткая система?
Возможно и стоит. Загляни под машину и увидишь кучу трубочек возле заднего редуктора входящие в распред. от которого отходит тяга к кузову. Звуки издает гидроаккумулятор, прикручен к верхнему концу амортизатора, он стравливает давление из-за негерметичной системы. Вероятнее по штоку амортизатора, но может и золотник распреда сопливит. Восстановление просто очень дорого. Проще перейти на амортизаторы с А8.

Re: Амортизатор с подкачкой

Добавлено: Сб сен 10, 2011 2:48 am
Retroff
по комплектации нету

Re: Амортизатор с подкачкой

Добавлено: Пт авг 31, 2012 10:41 pm
dima0008
Александр, раскажи по-подробней про трубочки которые около редуктора. У меня проблема такая, отреставрировал я гидроам. установил его, а машина поднялась только на 1см. вообщем есле с переди влазит рука, то сзади один палец, проехал км 10 ни чего само не прокачалось(может надо больше проехать) жидкость в гид.усилителе с момента заливки опустилась с макс до мин я долил опять до макс. и еще когда заводишь что-то жужит с обеих старон вверху мартеров. Как быть подскажите.

Re: Амортизатор с подкачкой

Добавлено: Ср сен 26, 2012 1:05 pm
DalexS8
Дима,даписал в личку тебе.