На холодной машине гудит ГУР.

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Аватара пользователя
jasper
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1997г
Мотор: ACK
Город: Зеленоград
Имя: Евгений

На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение jasper »

Гудит так как будто внутри все рассыпалось, скрежет дикий, народ оборачивается. Как чуть прогреется гудит меньше и потом вообще почти его не слышно, на холодную уровень жидкости на 2 см ниже минимума, как прогреется становится минимум, но в бачке жидкость всегда есть т.е. дело получается не в количестве жидкости. Вот думаю сразу разбирать его или стоит пока жидкость поменять? Не понятно почему именно на холодном скрежет? К управлению нарекания вообще нет, ни провалов не закусываний все как надо.
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение Андрей П. »

Жидкость лучше долить до уровня, немного поможет. Еще лучше поменять жидкость, за 2 этапа. Поищи на форуме делали.
Аватара пользователя
sn592
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
Репутация: 18
Модель: Getz Hynday
Мотор: Орешек
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение sn592 »

jasper писал(а):Не понятно почему именно на холодном скрежет? К управлению нарекания вообще нет, ни провалов не закусываний все как надо.
Вообще-то должно быть все наоборот. При нормальном уровне жидкости на холодную он гудеть не должен, если ему подходит конец, то да он загудит после прогрева. Попробуй промыть систему и сменить жидкость почистить бачок (или купить новый он не дорогой).
Последний раз редактировалось sn592 Сб окт 16, 2010 10:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение smell »

Значит радуйся, с насосом гур не все так плохо! :-)
обычно на холодную гудит при низком уровне жидкости.
Делай как написал Андрей! Лей оригинал или его заменители зеленые.
Аватара пользователя
jasper
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1997г
Мотор: ACK
Город: Зеленоград
Имя: Евгений

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение jasper »

на неделе промою и залью до максимума, отпишусь потом о результатах.
Аватара пользователя
jasper
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1997г
Мотор: ACK
Город: Зеленоград
Имя: Евгений

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение jasper »

долил жидкости до максимума, гур замолчал, работает тихо и на холодную и на горячую.
Ld-diz
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 12:36 am
Репутация: 0
Модель: А8 D3 2005г.в.
Мотор: 4.2
Город: Гродно

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение Ld-diz »

у меня уровень вроде как номальный а гудит только при повороте руля и на холодном.поможет замена масла?
Аватара пользователя
jasper
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1997г
Мотор: ACK
Город: Зеленоград
Имя: Евгений

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение jasper »

вчера в -25 опять зарудел на холодном да так, что уши в трубочку сворачивались, потом по мере прогрева тихло и когда совсем прогрелась вообще беззучно стал работать, на след. день повторилось тоже самое. Думаю придется его разбирать, смотреть какие детали износились, заказывать и менять, как думаете, что могло износится? и не поможет уже, наверное, переворот вкладышей?
dogydog
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 8:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFL
Город: Talin

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение dogydog »

Нуждаюсь в совете.

по утрам пока машина холодная и на улице мороз заводиш и звук как ремень проскользывает на секунд 5. Потом если крутить руль чтоб была нагрузга что та клинт что аш ремень остановится и загараэтся лампочка зарядки. Но как машина нагрелась проблема изсчезает.

И наблюдается после длительнои езды такои как скрип как будто кончился подшипник.

Чем начинать искать проблему?

Спасибо.
Аватара пользователя
Diamond

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 12:39 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: Audi
Мотор: Q7 3.0D
Город: Лен. обл., Сосновый Бор
Имя: Денис

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение Diamond »

Мне помогла замена жидкости (оригинал) + замена уплотнительных колечек на шланге ГУРа, там где он подходит к насосу. И теперь не гудит на холодную. Мастера сказали что гул был из-за подсоса воздуха. 1pardon76
Из авосек были:
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
Pilli
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н Тагил
Имя: Роберт

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение Pilli »

у меня погудело с неделю,пока соображал,давонуло сальник,со всеми вытекающими последствиями,в сервисе приняли решение о замене рейки,т к попутно обнаружился небольшой дефект(корозия не сильная самой рейки)поменяли,течь перестало,гудеть тоже,но руль стал как у Волги 1grandmersy8 ,стучит,люфтит,упирается на поваротах,представители рейки упираются за качество своей рейки и предлагают поменять наконечник с последующей регулировкой,мне кажется это раскрутка или развод на бабки,думаю что делать,завтра надо решать.
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение Retroff »

Pilli писал(а):у меня погудело с неделю,пока соображал,давонуло сальник,со всеми вытекающими последствиями,в сервисе приняли решение о замене рейки,т к попутно обнаружился небольшой дефект(корозия не сильная самой рейки)поменяли,течь перестало,гудеть тоже,но руль стал как у Волги 1grandmersy8 ,стучит,люфтит,упирается на поваротах,представители рейки упираются за качество своей рейки и предлагают поменять наконечник с последующей регулировкой,мне кажется это раскрутка или развод на бабки,думаю что делать,завтра надо решать.
а у меня с двух сторон из рейки ручей течет.Предложили 2 варианта житейских:
1) покупка б/у рейки ~7 тыс. руб, + снять поставить 7тыс. Проверить рейку не установив не могут, если окажется убитая, то снова игра в рулетку.
2) заказать "ремкомплект" . Сервисмены готовы взяться за работу.
запчасти 4500+снять поставить7000+переборка рейки~5000= 16000
Заказик:

№ Наименование Цена Кол Сумма
1 =7831 037 101= Втулка ZF 50 1 50 руб
2 =7852 240 188= Втулка нажимная ZF 680 1 680 руб
3 =7852 035 131= Втулка рулевой рейки ZF 30 1 30 руб
4 =7831 031 101= гайка ZF 20 1 20 руб
5 =7852 032 118= Диск опорный ZF 40 1 40 руб
6 =0632 311 310= Зажим шланговый ZF 80 2 160 руб
7 =7830 040 507= колпачек ZF 30 1 30 руб
8 =7840 034 124= Кольцо стопорное ZF 40 2 80 руб
9 =0770 031 331= Кольцо уплотнительное ZF 90 5 450 руб
10 =0634 303 389= Кольцо уплотнительное ZF 90 3 270 руб
11 =0634 303 514= Кольцо уплотнительное ZF 50 2 100 руб
12 =0634 303 837= Кольцо уплотнительное ZF 20 1 20 руб
13 N 907 615 01= = Кольцо уплотнительное VAG 25 1 25 руб
14 N 906 542 02= = Кольцо уплотнительное VAG 70 2 140 руб
15 =7852 034 110= Кольцо уплотнительное ZF 20 1 20 руб
16 =0770 198 130= сальник ZF 230 1 230 руб
17 =0770 198 190= сальник ZF 250 1 250 руб
18 =7018 033 120= сальник ZF 15 8 120 руб
19 =7830 033 187= сальник ZF 50 1 50 руб
20 =7852 033 125= сальник ZF 200 2 400 руб
21 =7409 033 112= Сальник рейки ZF 50 5 250 руб
22 =0634 303 340= Сальник рейки рулевой ZF 40 1 40 руб
23 =7852 023 107= трубка ZF 530 1 530 руб
24 =7830 030 132= Установочный болт ZF 170 1 170 руб
25 =7830 040 964= Хомут ZF 50 2 100 руб
26 =7830 040 604= Хомут крепления ZF 80 2 160 руб
27 =7830 040 605= Хомут крепления ZF 80 2 160 руб
28 N 100 371 03= = пробка VAG 85 1 85 руб
На сумму 4660 руб
8-968-043-11-44
Аватара пользователя
jasper
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1997г
Мотор: ACK
Город: Зеленоград
Имя: Евгений

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение jasper »

напиши потом, что решил, и если переборка, то помогла или нет.
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение smell »

В питере 2 крупных конторы которые перебирают рейки. за 8-9 тыс перебирают, снят-поставить 5тр
Причем проверяют ее перед установкой на авто. сам лично видел, подключают патрубки и "накачивают" жидкостью до рабочего давления + немного выше рабочей. только после этого ставят.
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение Retroff »

jasper писал(а):напиши потом, что решил, и если переборка, то помогла или нет.
я решил перебрать. хорошо бы найти в москве где смогут проверить перед установкой. если кто знает где подскажите. в питер ехать далеко
8-968-043-11-44
Аватара пользователя
Avner
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение Avner »

Похожая проблема - гудит и трещит при повороте. Доливал жидкость до max - за день она опускается до чуть выше min и дальше уже так и держится и не уходит :(
accc
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2015 7:21 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди А8Д2
Мотор: AJZ
Город: Саратов

На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение accc »

Постоянно гудит гур.руль тугой.жидкость в норме.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение иоан 350 »

Заменить или прочистить сеточку и сам бачок гидроусилителя руля непоможит менять насос.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение Bla©k »

accc писал(а): Сб апр 11, 2020 7:50 amПостоянно гудит гур.руль тугой.жидкость в норме.
всё кончится заменой насоса.
Дешевле сразу с этого начинать.
accc
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2015 7:21 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди А8Д2
Мотор: AJZ
Город: Саратов

На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение accc »

Никак погода не даёт снять насос.я естественно так не езжу.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение Bla©k »

Да я не про то. Можно и ездить, если в масле стружки нет.
Многие годами ездят.
Я к тому, что можно не тратить деньги на замены масла, перебор разных марок и типов, синтетика... минералка... декстроны... Всё равно всё кончится заменой насоса. Это тоже самое, что секс с умирающим аккумулятором. Таскания на зарядку, замена электролита и прочие рыдания. Всё равно всё заканчивается походом в магазин за новым.
С насосами ГУР, как правило, аналогично всё происходит.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение alexrae »

Самое обидное, никто так толком и не разобрался в точной проблеме... разбирал несколько гудящих-задиров нет, лопатки в идеале, рабочая поверхность у всех была идентичной... то есть на основной исполнительный механизм насоса трудно подозревать... какие есть подозрения?
Уставший сальник-как следствие подсос воздуха через него.. обычно насоса эти замасленные, может быть...второе- износ втулки-как следствие перекос небольшой, влияние на сальник и т.д. но ни визуально, ни руками люфт вала я не почувствовал... ктото ее переворачивал, я пока не увидел как это сделать нормально.. и последнее, усталость пружины ограничителя давления, врезультате он входит в какой то резонанс и гудит.. так как на болеежилком масле гул меньше(сравнивал дкстрон 3 и низко вязкостное)
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»