Страница 1 из 1

Бурлит жидкость в ГУРе

Добавлено: Пн июл 07, 2008 2:50 pm
m7716
Раньше,когда проверял уровень в ГУРе машина была не заведена,а сегодня решил выдавить тюбик "ХАДО" (чтоб не свистел когда до упора выворачиваешь:причём реально крутиться стал намного легче и свист почти пропал) и когда выдавливал, машину не глушил,открыл бачок,а там как в джакузи... :shock: Кончился насос? и возможно ли его привести в чувства или попадос на насос?Само по себе никаких неполадок кроме небольшого свиста не чувствуется,servotronic работает тоже нормально.. 3 тьфу.. :wink:

Добавлено: Вт июл 08, 2008 10:30 am
Diesel
ИМХО. Я бы попробовал слить жидкость - промыть - новую залить. Если насос начал свистеть, надо с этим бороться: как мин. заменой жидкости с предварительной промывкой системы, а как мах. заменой насоса или его переборкой. Лечить чудотворным ХАДО?!, ну не знаю для самоутешения можно, но не как не для ремонта.

Добавлено: Вт июл 08, 2008 8:45 pm
m7716
Diesel писал(а):ИМХО. Я бы попробовал слить жидкость - промыть - новую залить. Если насос начал свистеть, надо с этим бороться: как мин. заменой жидкости с предварительной промывкой системы, а как мах. заменой насоса или его переборкой. Лечить чудотворным ХАДО?!, ну не знаю для самоутешения можно, но не как не для ремонта.
А слив старую жидкость и залив новую насос закачает свежезалитую?Был неприятный опыт,правда на BMW,в итоге конечно закачал,но потом еще выл страшно целую неделю.. :( а причём поменял исключительно для профилактики,никаких нареканий в работе небыло,ВООБЩЕ..вот и думаю как поступить:то ли промыть с заменой жидкости то ли не лезть в отлаженный рабочий механизм.. :oops: посоветуйте

Добавлено: Вт июл 08, 2008 10:06 pm
dmc
Поменять не плохо, только нельзя оставлять насос без жидкости, так как подшипника там нет, его заменяет вкладыш, как на коленвале, работающий на масляной подушке. Лучше не заводя открутить на насосе шланг высокого давления и одновременно подливать свежую жижу в бачок, пока не пойдет чистая. Закрутить, завести, заглушить и повторить. Ну если очень все запущенно, повторить процедуру спустя денек, другой. :)

Добавлено: Ср июл 09, 2008 8:49 am
m7716
dmc писал(а):Поменять не плохо, только нельзя оставлять насос без жидкости, так как подшипника там нет, его заменяет вкладыш, как на коленвале, работающий на масляной подушке. Лучше не заводя открутить на насосе шланг высокого давления и одновременно подливать свежую жижу в бачок, пока не пойдет чистая. Закрутить, завести, заглушить и повторить. Ну если очень все запущенно, повторить процедуру спустя денек, другой. :)
Да по ощущениям я бы не сказал что всё запущено..А какую жижу лучше залить?Красную ATF или свою какую-нибудь?

Добавлено: Ср июл 09, 2008 8:54 am
vovvw
m7716 писал(а):Да по ощущениям я бы не сказал что всё запущено..А какую жижу лучше залить?Красную ATF или свою какую-нибудь?
G004 или Febi 6162, ATF не рекомендуется, хотя у меня залита она, вот собираюсь поменять...

Добавлено: Ср июл 09, 2008 8:57 am
Diesel
Замена жидкости производится раз в два года. Промывается путем снятия шланга"обратки" в бачек ГУР, предварительно поместив его в утильную емкость (емкость типа канистры, потому как фигарить будет будь здоров). Промывается путем доливания жидкости на работающем моторе. Поэтому для процедуры необходимы 2 человека. Промывается тем же маслом, которое и заливается. У меня на БМВ был залит 3 декстрон. В Ауди залита "зеленка".

В свое время дабы попросту не расходовать жидкость, предварительно перебрал насос ГУРа дабы быть уверенным, что нет иной причины гула.
Да простят меня господа модераторы не рекламы ради, ресурс http://bmw4you.ru/index.php?b=32411137597&n=1 как перебрать одноконтурный ГУР (Может кому пригодиться). Общий принцип работы ГУР (что на БМВ, что на Ауди и т.д.) одинаковый, перебрать аккуратно можно за полдня. Зато будешь уверен, что "внутри" ГУРа все ок.

Добавлено: Ср июл 09, 2008 9:10 am
John600
Febi 6162 полностью минералка или минералка на синт. основе - зеленого цвета?

Добавлено: Ср июл 09, 2008 9:15 am
m7716
А сколько ёмкость системы?и сколько,примерно,надо литров жидкости чтобы промыть 2 раза и заполнить бачок свежей?

Добавлено: Ср июл 09, 2008 9:21 am
vovvw
Diesel писал(а):Замена жидкости производится раз в два года.
Спорно, но я за :)
Diesel писал(а):Промывается путем снятия шланга"обратки" в бачек ГУР, предварительно поместив его в утильную емкость (емкость типа канистры, потому как фигарить будет будь здоров). Промывается путем доливания жидкости на работающем моторе. Поэтому для процедуры необходимы 2 человека.
Не согласен, на работающем опасно..., вывесить морду и крутить рулем, должно выдавить само...
Diesel писал(а):Промывается тем же маслом, которое и заливается.
2-е банки достаточно, но можно и три... :)
Diesel писал(а):В Ауди залита "зеленка".
Нет, в оригинале желтое оно...
Diesel писал(а):Да простят меня господа модераторы не рекламы ради, ресурс http://bmw4you.ru/index.php?b=32411137597&n=1 как перебрать одноконтурный ГУР (Может кому пригодиться).
Интересно... молодец! ;)
John600 писал(а):Febi 6162 полностью минералка или минералка на синт. основе - зеленого цвета?
Неизвестно... и не зеленая она (ну разве, что немного :) )
m7716 писал(а):А сколько ёмкость системы?и сколько,примерно,надо литров жидкости чтобы промыть 2 раза и заполнить бачок свежей?
Минимум 2л, можно 3л...

Добавлено: Ср июл 09, 2008 9:36 am
Diesel
А вот и не верно, для прочистки-промывки как раз необходимо завести и крутить рулем ( :) это правильно). Только при возникновении давления в системе из нее вымывается "металлопыль" в частности из рулевой рейки. Достаточно повращать рулем до упора влево и вправо по 2 раза.

Добавлено: Ср июл 09, 2008 9:51 am
vovvw
Diesel писал(а):А вот и не верно, для прочистки-промывки, как раз необходимо заветси и крутить рулем ( :) это правильно). Только при возникновении давления в системе из нее вымывается "металопыль" в частности из рулевой рейки. Достаточно повращать рулем до упора влево и вправо по 2 раза.
Речь шла не о промывке, а о сливе жидкости... после слива и залива свежей (прокачав снова на незаведенном моторе), заводи и крути сколько хочешь, и один можешь делать это, не вдвоём...

Добавлено: Ср июл 09, 2008 12:33 pm
dmc
Diesel писал(а):Замена жидкости производится раз в два года. Промывается путем снятия шланга"обратки" в бачек ГУР, предварительно поместив его в утильную емкость (емкость типа канистры, потому как фигарить будет будь здоров). Промывается путем доливания жидкости на работающем моторе. Поэтому для процедуры необходимы 2 человека. Промывается тем же маслом, которое и заливается. У меня на БМВ был залит 3 декстрон. В Ауди залита "зеленка".

В свое время дабы попросту не расходовать жидкость, предварительно перебрал насос ГУРа дабы быть уверенным, что нет иной причины гула.
Да простят меня господа модераторы не рекламы ради, ресурс http://bmw4you.ru/index.php?b=32411137597&n=1 как перебрать одноконтурный ГУР (Может кому пригодиться). Общий принцип работы ГУР (что на БМВ, что на Ауди и т.д.) одинаковый, перебрать аккуратно можно за полдня. Зато будешь уверен, что "внутри" ГУРа все ок.
Так что ты именно перебрал, в насосе? Посмотрел ремкомплект бесполезный, дают прокладки которым ничего не бывает, ну сальник, от которого не будет толку, если подшипник(вкладыш) разбит. Самого главного в ремкомплекте нет, а по ссылке небыло предложено его просто перевернуть хотябы. Да и насосы у нас другие. А так молодец, хорошая инфа, хоть что-то появляеться для ремонта.

Добавлено: Ср июл 09, 2008 2:49 pm
Diesel
На БМВ, меняется или менялось только то что в комплекте, больше там менять нечего. Сами лопатки, бывает, при большой выработке вылетают из ротора и клинят вал, в моем случае они тупо залипли (зазоры под лопатки были микронные, видимо металлопыль поднабилась и они перестали высовываться из "седел" при вращении ротора). Столкнулся при разборе с большим количеством "металлической пыли" руки все были как в блестках, + фильт забит в бачке расширительном ГУРа. (не знаю есть ли он в Ауди, еще тьфу-тьфу не приходилось копаться). Подшипника внутри нет, вращение происходит на маслянной подушке, на валу есть рисочки, которые собственно и затягивают "под себя" масло. Обычная промывка бы однозначно не помогла. При разборке все вытирал чистой тряпочкой, промазывал новой АТФ-кой.

Попробуй, особенно если начал свистеть относительно недавно, все можно протереть, почистить, промыть или найти причины... А там уже либо замена, либо дальнейшие последствия. Не переживай, все лечится, если руки под отвертку не заточены. :D

Что надо сделать:
1. Посмотри жидкость в бачке не мутная?
2. Сними-подсними хомуты пыльников на рулевой рейке с 2 сторон. (Делов на 5 мин). Если в них окажется жидкое масло (АТФ и т.д.), а не набивка пыльниковая - значит рейка потекла и ремонтом одного насоса не обойтись - ибо будет бесполезная работа.

Если все ок (и1,и2), перебирай насос и будет тебе счастье, успокоишься и будешь пить :beer:

Re: Бурлит жидкость в ГУРе

Добавлено: Пн июн 21, 2010 7:02 am
Вредная Бабка
Ребят уровень жижи хотел до нормального долить....вот задался вопросом ..сменить всю жижу или долить?
Ну если жижа чистая Гур работает без нареканий...только вот шланг у меня вечно влажный давно хотел снять почистить и закрепить ....
Шланг обратки выше или ниже?

Re: Бурлит жидкость в ГУРе

Добавлено: Сб апр 11, 2015 9:12 pm
ARCHI
Всем доброе время суток, поднял перед машинки, колеса на вису, открыл крышку бочка гур кручу руль в право в лево на заглушоном двигателе, а жидкость с бочка выливается, что это может быть ?