Страница 1 из 2
Легкий руль!
Добавлено: Пн июн 09, 2008 12:39 am
Vitaliyak
Возможно глюк.... но в один прекрасный момент мне показалось, что на ходу руль стал очень легким, как будто без обратной связи.... на парковке все ОК. Это мне кажется или действительно може выйти из строя какой нибудь искуственный "зажиматель" руля?
Заранее спасибо за комменты по теме!
Добавлено: Пн июн 09, 2008 11:15 am
Woodison
Клапан сервотроника... Он на рулевой рейке, он меняется, но это сложный процесс со снятием рейки...
А можно просто проверить контакты и посмотреть, не перебит ли провод, от рейки к компу...
Добавлено: Пт июн 13, 2008 12:53 am
Vitaliyak
а можно эту неисправность диагностировать ВАГом или еще чем?
Добавлено: Пт июн 13, 2008 1:45 am
Akin
ВАГом сервотроник не диагностируется.
Реле сервотроника не диагностируется.
1.Диагностика питания сервотроника:
Открыть блок реле в ногах пассажира. Снять реле сервотроника J236, номер гнезда реле 12 (на реле, в принципе, написано SERVOTRONIC).
При включенном зажигании замерить напряжение между контактами 6 и 8 гнезда реле сервотроника. Норма - около 12 вольт. Если напряжения нет или оно низкое, проверить проводку на питание согласно электросхеме.
2.Диагностика клапана сервотроника:
Замерить тестером сопротивление между контактами 2 и 5 в гнезде реле. Норма - от 6 до 12 ом. Если сопротивление в норме, клапан рабочий.
Если сопротивление другое, то отсоединить фишку от клапана сервотроника.
Проверить проводку на предмет обрыва или короткого замыкания между фишкой клапана и гнездом реле.
Если проводка в порядке, заменить клапан сервотроника, проблема в нем.
3.Диагностика сигнала скорости.
Сигнал скорости приходит на реле от щитка приборов, бело-синий провод от красного разъема. Если спидометр показывает скорость нормально, то проверить проводку от щитка приборов на контакт 4 гнезда реле сервотроника. Если проводка в порядке, проблема в самом реле, которое не диагностируется. Заменить реле.
Добавлено: Вс июн 15, 2008 12:53 am
Vitaliyak
Akin, огромное спасибо, буду пробовать диагностировать!
скажи, а ты вообще встречался с такой неисправностью как легкий, невесомый на скорости руль?
Добавлено: Вс июн 15, 2008 2:10 am
Akin
Vitaliyak писал(а):Akin, огромное спасибо, буду пробовать диагностировать!
скажи, а ты вообще встречался с такой неисправностью как легкий, невесомый на скорости руль?
Когда не работает сервотроник, так и есть.
Добавлено: Пн июн 16, 2008 12:16 am
Vitaliyak
а что чаще летит: клапан или реле? и если менять клапан, то действительно рейку снимать надо?
Добавлено: Пн июн 16, 2008 12:51 am
Akin
Vitaliyak писал(а):а что чаще летит: клапан или реле? и если менять клапан, то действительно рейку снимать надо?
По моей статистике - чаще ломается клапан, хотя всегда хочется верить в лучшее (точнее, в простое в устранении).
Добавлено: Пн июн 16, 2008 12:52 am
Akin
Akin писал(а):Vitaliyak писал(а):а что чаще летит: клапан или реле? и если менять клапан, то действительно рейку снимать надо?
По моей статистике - чаще ломается клапан, хотя всегда хочется верить в лучшее (точнее, в простое в устранении).
Рейку снимать для замены клапана действительно нужно

Добавлено: Пн июн 16, 2008 11:51 pm
Vitaliyak
Akin, еще раз сэнкс! Парадокс в том, что руль то нормальный, то легкий!
пока не продиагностировал....
Добавлено: Вт июл 01, 2008 9:29 am
Vitaliyak
продиагностировали по выложенной инструкции, все ОК... вот только релюшка одна то ли отходила, то ли контакт там был плохой со слов мастера.... пока усилие на руле вроде адекватное... тьфу-тьфу 3 раза
Еще раз спасибо Акину!
Re: Легкий руль!
Добавлено: Пн мар 30, 2009 3:26 pm
Andrej
Здрасте

Подскажите, пожалуйста.
Проблема в следующем, машина судя по всему у меня без servotornic-a, (смотрел распечатку по VIN-у, там о нем ни слова, написано просто "гидроусилитель"), так вот, руль постоянно очень легкий, и на месте, и на ходу, на всех скоростях (особенно напрягает после сотни) абсолютно не чувствуется, что происходит с колесами, что это может быть? и как можно вылечить?
Добавлено: Пн мар 30, 2009 3:30 pm
Andrej
лучше бы он был очень тугой, чем очень легкий..

Re:
Добавлено: Пн мар 30, 2009 3:33 pm
vovvw
Andrej писал(а):лучше бы он был очень тугой, чем очень легкий..

Жидкость гура проверь, что у тебя там залито
Добавлено: Пн мар 30, 2009 3:50 pm
Andrej
спасибо, проверю, после покупки (месяц назад) еще ее не менял

, только посмотрел, что уровень в норме и все.
p.s.: если не сложно, то напишите какие еще варианты? (че-то мне кажется, что не в ней проблема)
p.p.s.: просто нахожусь сейчас в Хельсинки, есть масса свободного времени, домой вернусь в 20-х числах апреля

, пока есть время, собираю всю полезную информацию, чтобы по возвращении на родину, не тратить его зря и не делать с машиной не нужных процедур..

Re:
Добавлено: Пн мар 30, 2009 3:55 pm
vovvw
Andrej писал(а):p.s.: если не сложно, то напишите какие еще варианты? (че-то мне кажется, что не в ней проблема)
С чем сравниваеш "легкость"? Это всеж очень субьективное понятие, мож ты культурист...

Добавлено: Пн мар 30, 2009 4:11 pm
Andrej
моя предыдущая машина - октавия 1.8Т 2006г.
Из немцев в семье были раньше БМВ525 начала 90-х, мерс Е280 4matic 2006года, так вот, даже по сравнению с мерсом (а у него, как по мне, так переборщили с легкостью руля

) - руль на этой А8 очень легкий, особенный дискомфорт получается на трассе. У друга А6 2.8кваттро 2000-го или 2001-го года, много ездил на его машине, у него нет такой проблемы, субьективно руль у него легче, чем на бэшках, но тяжелее и информативнее, чем на мерсах.
Так же могу сравнить с Acura MDX 2008, Toyota prado 2008, так как часто на них езжу.
p.s.: таки руль очень легкий.

Добавлено: Пн мар 30, 2009 10:12 pm
dmc
Есть вероятность, что с развалом не все в порядке, ленивые развальщики не хотят выставлять угол кастора, т.к. потом много чего крутить приходиться. Если жопа задрана, будет тот-же эфект слишком легкого руля. Это только вареант, а не утверждение

Добавлено: Вт мар 31, 2009 7:37 am
shtepa
мне руль на авоське долго легким казался - потом привык и появилась обратная связь

Re: Легкий руль!
Добавлено: Вт мар 31, 2009 8:35 pm
Andrej
развал в норме, всю морду только перебрал, развальщик не ленивый, мой бывший пациент.
задняя часть машины наоборот, чуть ниже положенного (за пару месяцев до того, как я ее купил, на ней поменяли спереди аммо с пружинами, а сзади прийдется мне менять, почитав форум, уже предвижу головняк по поиску таких же аммо и особенно пружин).

Re:
Добавлено: Вт мар 31, 2009 8:39 pm
Andrej
shtepa писал(а):мне руль на авоське долго легким казался - потом привык и появилась обратная связь

поездил пока еще не много, но че-то обратная связь не хочет появляться

, а сравнить не с кем, это на шкоде просто было, людей в клубе миллилон, бери и сравнивай )), а тут.., пока не с кем.

Добавлено: Вт мар 31, 2009 9:29 pm
Паша
Товарищи, подскажите, как же все-таки найти реле сервотроника? Где Akin говорил у меня его нету, искал и под капотом, и в ногах пассажира и где водитель тоже искал с надписью Servotronik? Нет нигде, а вот на рейке сам он есть, и куда-то подключен???Может быть оно у меня без этой надписи? и показывает мне

Добавлено: Вт мар 31, 2009 10:35 pm
dmc
Плохо искал, фанерку( оргалитовою блицовку) откручивал, в ногах пассажира?

Добавлено: Ср апр 01, 2009 8:44 am
Паша
Да-да и фанерку откручивал, и планку на которой вставляются релюхи тоже откручивал( чтобы получше видно было)

Re: Легкий руль!
Добавлено: Чт фев 17, 2011 3:38 pm
MavR
Подскажите номерок клапана сервотроника
