Страница 1 из 1
Люфт рулевых тяг
Добавлено: Вт июн 03, 2008 11:46 am
Johnny_78
Подскажите пожалуйста, между наконечниками и рейкой есть ли тяги и в чём может быть люфт?
Добавлено: Вт июн 03, 2008 12:18 pm
Akin
Тяги есть, но на рестайлинге они отдельно от рейки не поставляются...
Люфт в самой рейке регулируется специальной гайкой.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 12:20 pm
Johnny_78
Сказали что люфт в тяге, но если её нет, то в чём он и что менять?!
Добавлено: Вт июн 03, 2008 12:25 pm
Akin
Johnny_78 писал(а):Сказали что люфт в тяге, но если её нет, то в чём он и что менять?!
Тяги шарнирно закреплены в рейке, отдельно их не бывает. Так что если люфт-таки в тяге - менять рейку

Так пишет ЕТКА.
Других выходов пока не знаю.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 12:33 pm
Johnny_78
Добавлено: Вт июн 03, 2008 3:42 pm
vladimir_a8
Akin писал(а):Johnny_78 писал(а):Сказали что люфт в тяге, но если её нет, то в чём он и что менять?!
Тяги шарнирно закреплены в рейке, отдельно их не бывает. Так что если люфт таки в тяге - менять рейку
Других выходов не знаю.
Да ты что???

Жуть какая!
Неужели тяги от дорестайлинга нельзя приколхозить на рестайлинг? Наконечники-то одинаковые на рестайл/дорестайл.
Должны и тяги быть одинаковые! Ну или почти

Добавлено: Вт июн 03, 2008 3:54 pm
Akin
Рейки разные... Тяги по длине разные, как мне помнится.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 4:03 pm
vladimir_a8
Akin писал(а):Рейки разные... Тяги по длине разные, как мне помнится.
Интересно. Неужели большая разница? Может можно подточить или там шайбы подложить...
Я б на месте Johnny попробовал заморочиться. Рейку поменять всегда успеет.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 4:07 pm
Johnny_78
Я пока ещё не уверен, что люфт именно там, неужели этот момент настолько может быть не продуман, вместо замены тяги на дорестайле, тут попадаешь сразу на всю рейку?!
Добавлено: Вт июн 03, 2008 4:15 pm
Akin
Увы, просто на рестайле тяги редко разбиваются, не то что на дорестайле. В итоге, при изменении конструкции рейки в 1999 году, хотели сделать как лучше, а вышло как всегда.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 5:11 pm
dmc
Johnny_78 писал(а):Сказали что люфт в тяге, но если её нет, то в чём он и что менять?!
Каков пробег у машинки? Проще сервис поменять и не слушать всякую байду.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 5:31 pm
Dmitry
Я менял у себя тяги, это в оригинале их нет, а лемфердер их постовляет!!!
Добавлено: Вт июн 03, 2008 5:57 pm
Akin
Dmitry писал(а):Я менял у себя тяги, это в оригинале их нет, а лемфердер их постовляет!!!
Ага, вот и решение, спасибо Дима.
Номера не знаешь, случайно?
Добавлено: Вт июн 03, 2008 6:13 pm
Dmitry
по лемфердеру 21609
конструкционные номера: 4D0422821; 4D0422821A; 4D0419801B; 4D0419801E; 4D0419801G
Добавлено: Вт июн 03, 2008 6:30 pm
Johnny_78
Большое спасибо, господа!

Добавлено: Вт июн 03, 2008 6:30 pm
Akin
Dmitry писал(а):по лемфердеру 21609
конструкционные номера: 4D0422821; 4D0422821A; 4D0419801B; 4D0419801E; 4D0419801G
4D0422821A - по оригиналу поставляется, появилась в обновлениях.
Ну вот и решение нашлось.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 6:43 pm
Dmitry
Они идут на А4, А6,А8, пассат, разных годов и моторов, но не все подряд, есть и другие тяги.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 6:55 pm
Johnny_78
Добавлено: Вт июн 03, 2008 7:08 pm
Akin
Потому что раньше отдельно не поставлялась. В обновлениях номер добавили, а в иллюстрацию изменений не внесли.
Добавлено: Ср июн 04, 2008 1:22 am
dmc
Как все запущенно, про какие тягиидет речь?
Добавлено: Ср июн 04, 2008 1:37 am
vladimir_a8
dmc писал(а):Как все запущенно, про какие тягиидет речь?
Нумбер 13! У меня на схеме в ЕТКЕ на 01 год они отсутствуют. На 95 год - присутствуют.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 1:40 am
dmc
Сопоставил с верхним рисунком, говорили о карданьчике под 13 номером, значит наш тухленький сервис в два подьемника, вовсе не тухленький, раз меняют наконечники в месте с ним и при чем без разговоров, чтоб развал легче делать.
Добавлено: Ср июн 04, 2008 12:30 pm
vladimir_a8
dmc писал(а):Сопоставил с верхним рисунком, говорили о карданьчике под 13 номером, значит наш тухленький сервис в два подьемника, вовсе не тухленький, раз меняют наконечники в месте с ним и при чем без разговоров, чтоб развал легче делать.
У вас меняют наконечники вместе с тягами, а в Москве тяги вместе с рейкой

Re: Люфт рулевых тяг
Добавлено: Чт дек 24, 2009 9:30 am
Oskar_AA
Добрый день, сегодня поменяли тягу N13. 21/12/2009 появился легкий глухой стук при прохождении ж/д перезда, гребенки. Стук слева под рулем, как будто в салоне, немного передавался на руль. Пока пил чай, кофе разговоры (около часа) с администратором сервиса пришел работник - Готово. Завтра записался на Сход-Развал , руль на 1-2 градуса стоит криво - там все и сделают, машину никуда не тянет, идет ровно.