Поменял хомуты на червячные, стало слегка влажновато возле штуцеров, хотя сами патрубки сидят мертво, но эти хомуты, явно не вариант, т.к обжимают неплотно.
Оригинальные с ушком - пробовал зажать щипцами для хомутов пыльника ШРУСА - неочень плотно, сам материал оригинальных хомутов очень плотный, а приспособа VAG стоит дофига, а заказывать у токаря для 4-х хомутиков невыгодно.
Подумал надеть на патрубки ружинные хомуты,как на шлангах охлаждения. Довольно плотно сидят и не текут )
зы: на одной машине менял шланг охлаждения масла АКПП и посадил на червячный хомут,за 1.5 года настолько ослаб, что залил весь радиатор и интеркуллер

Кто что думает про такие хомутики на ГУР ? концы шлангов чуть обрежу, на них следы от оригинальных хомутов.