маленький клапан в шланге ГУРа
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				кватра
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AUW 4.2
 - Город: красноярск
 - Имя: Сергей
 
маленький клапан в шланге ГУРа
добрый день всем,такая ситуация менял жидкость гура и не закрутил хомут и из шланга вылетел какой то клапан с одной стороны диаметр больше чем с другой,поставил его обратно начала рейка бежать поменял стороной его другой начал гур шуметь,подскажите что это за веселый клапан 
(((
			
			
									
									
						- 
				Nikolai6699
 - Сообщения: 353
 - Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: Новый Уренгой
 - Имя: Николай
 
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Надо было с фоткать и выложить!
			
			
									
									
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Он там маленький, латунный, ничего примечательного. Без него работает нормально, для чего он нужен не знаю даже.
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Наверно чтоб не стекала со шланга жидкость в бачок .
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- 
				кватра
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AUW 4.2
 - Город: красноярск
 - Имя: Сергей
 
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
- 
				кватра
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AUW 4.2
 - Город: красноярск
 - Имя: Сергей
 
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
по возможности сфотаю этот клапан  продемонстрирую вам  
			
			
									
									
						- 
				Nikolai6699
 - Сообщения: 353
 - Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: Новый Уренгой
 - Имя: Николай
 
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
кватраПодскажи по ГУР, клапан стоит в шланге подачи к радиатору или от?
			
			
									
									
						- 
				кватра
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AUW 4.2
 - Город: красноярск
 - Имя: Сергей
 
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
перед радиатором
			
			
									
									
						- 
				mega
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:33 am
 - Репутация: 0
 - Модель: А8 Quattro 2002г.в.
 - Мотор: 2,8 AMX
 - Город: Краснодар
 - Имя: Сергей
 
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
всем привет!
на сколько мне известно, то данный клапан призван снимать колебания давления, т.е. вибрацию давления при подаче к масла под высоким давлением к рейке для её нормального функционирования (чтоб не выдавливало сальники и руль не дрожал)!
у меня на Б4 потек шланг, я его отдал перепресовать, и его (клапан) мне не поставили в новый шланг, теперь ГУР мычит и руль немного вибрирует при поворотах....
А на авоське сейчас в право тяжело поворачивает и закусывает немного.... курю форум, собираюсь поменять жижу с промывкой пару раз. как думет кто? поможет или не??
			
			
									
									
						на сколько мне известно, то данный клапан призван снимать колебания давления, т.е. вибрацию давления при подаче к масла под высоким давлением к рейке для её нормального функционирования (чтоб не выдавливало сальники и руль не дрожал)!
у меня на Б4 потек шланг, я его отдал перепресовать, и его (клапан) мне не поставили в новый шланг, теперь ГУР мычит и руль немного вибрирует при поворотах....
А на авоське сейчас в право тяжело поворачивает и закусывает немного.... курю форум, собираюсь поменять жижу с промывкой пару раз. как думет кто? поможет или не??
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
mega писал(а):данный клапан призван снимать колебания давления, т.е. вибрацию давления при подаче к масла под высоким давлением к рейке для её нормального функционирования (чтоб не выдавливало сальники и руль не дрожал)!
No Quattro - No Chance
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Подтверждаю - тоже в свое время пришлось делать трубку на 100 (единственнное - не помню, это подающий шланг или обратка - но тот, что с клапаном/ограничителем). После этого все работало нормально, но определенный "зуд" слышался и чувствовался... так что его наличие не просто так...
			
			
									
									
						- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
На сотке на подающем шланге не клапан а калибровочное отверстие.
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
не мог найти правильное название 
 в английском это обозначено как restrictor/ограничитель. Не клапан, согласен 
			
			
									
									
						- 
				mega
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:33 am
 - Репутация: 0
 - Модель: А8 Quattro 2002г.в.
 - Мотор: 2,8 AMX
 - Город: Краснодар
 - Имя: Сергей
 
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
O`Breea писал(а):mega писал(а):данный клапан призван снимать колебания давления, т.е. вибрацию давления при подаче к масла под высоким давлением к рейке для её нормального функционирования (чтоб не выдавливало сальники и руль не дрожал)!Откуда такая теория? А что, если без клапана ничего не дрожит и давление постоянно держится?
теория из практики!
недаром все конторы, которые берутся перепресовывать шланги высокого давления, не дают никаких гарантий что будет нормально функционировать на 100% после замены шланга.
у меня так и получилось (появилось мычание и небольшая вибрация) на 80-ке! и не предъявишь ведь! предупреждали ((((
- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Потому что нет калибровочной муфты,которая как перевёл Алекс-ограничитель-служит для ограничения подачи жидкости к рейке,без ограничителя получается что большой избыток выходит в обратку,тем самим создаёт гул.
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: маленький клапан в шланге ГУРа
Кстати, наверное, этот ограничитель запихали в центр шланга по причине снижения шумности, шланг служит как амортизатор... иначе было бы легче наверное просто встроить в сам коннектор
			
			
									
									
						
			

