свист при вывернутом до упора руле
-
- Реклама
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
свист при вывернутом до упора руле
где -то обсуждалось уже...
свист при вывернутом до упора руле - стараюсь не доводить до зтого,
но все равно случается, что можно сделать?
при вывернутом руле несколько раз "затыкалась" музыка, на секунду, один раз двигатель вобще заглох.
лечится это или "забить" ?
свист при вывернутом до упора руле - стараюсь не доводить до зтого,
но все равно случается, что можно сделать?
при вывернутом руле несколько раз "затыкалась" музыка, на секунду, один раз двигатель вобще заглох.
лечится это или "забить" ?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Забивать не стоит, без ГУР ездить весьма неприятно и даже опасно. Безусловно, время еще в запасе есть, но готовиться стоит уже сейчас.
Откуда звук - понятно, его издает насос ГУР. Вот почему он его издает?
При увеличении давления в крайнем положении руля существенно возрастает усилие на шкиве насоса.
Вот тут могут быть разные варианты:
1. Виновата течь жидкости из системы ГУP и система "завоздушена". Насос "хлебает" воздуха и гудит. Пpовеpить уpовень жидкости в бачке, долить при необходимости.
2. Ослаблено натяжение многоручейкового pемня пpивода насоса и в результате ремень буксует по шкиву. Причина может быть не только в ремне, но и в неисправном натяжителе ремня.
3. Hасос ГУP потихоньку умирает, и давление в системе нескольки
ниже ноpмы. При увеличении давления возрастает усилие на шкиве насоса и его "подклинивает".
4. Грязь в системе ГУР
5. Пpочие пpичины
Таким образом, исключив проверкой пункты 1, 2 и 4, переходим к пункту 3 - виноват насос.
Обычно, перед тем, как сломаться окончательно, насос обычно некоторое время гудит, причем, естественно, гул начинает проявляться именно в крайних положениях руля. Потом насос уже гудит и на прямой. До поломки гудящий насос ездит достаточно долго и выходит обычно "постепенно" - дав владельцу время на заказ нового.
Откуда звук - понятно, его издает насос ГУР. Вот почему он его издает?
При увеличении давления в крайнем положении руля существенно возрастает усилие на шкиве насоса.
Вот тут могут быть разные варианты:
1. Виновата течь жидкости из системы ГУP и система "завоздушена". Насос "хлебает" воздуха и гудит. Пpовеpить уpовень жидкости в бачке, долить при необходимости.
2. Ослаблено натяжение многоручейкового pемня пpивода насоса и в результате ремень буксует по шкиву. Причина может быть не только в ремне, но и в неисправном натяжителе ремня.
3. Hасос ГУP потихоньку умирает, и давление в системе нескольки
ниже ноpмы. При увеличении давления возрастает усилие на шкиве насоса и его "подклинивает".
4. Грязь в системе ГУР
5. Пpочие пpичины

Таким образом, исключив проверкой пункты 1, 2 и 4, переходим к пункту 3 - виноват насос.
Обычно, перед тем, как сломаться окончательно, насос обычно некоторое время гудит, причем, естественно, гул начинает проявляться именно в крайних положениях руля. Потом насос уже гудит и на прямой. До поломки гудящий насос ездит достаточно долго и выходит обычно "постепенно" - дав владельцу время на заказ нового.