P.S. Стою уже три недели, мочи нет уже
Амортизатор с подкачкой
-
- Реклама
- DalexS8
- Член Клуба
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:21 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 2001г.
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Мелитополь
- Имя: Александр
Амортизатор с подкачкой
Всем привет. Подскажите чего дальше делать. Проблема возникла с амортизатором регулирующим клиренс. По этой теме конкретно не нашел информацию на форуме. Потек по штоку и, естественно, все масло вытекло. Заказал новый, да, цена космос, 1600 уе. Но система приятная и без нее это уже не S8. Поставил, прикрутил две трубки, залил в бачок две банки масла (все оригинал) заводить боюсь, и чего дальше делать не знаю. Снизу видел тройник, а в нем штуцер 2шт. для прокачки как на суппорте. Наводит на мысль, что есть ньюансы при установке. Помогите, расскажите как эту систему привести в чувства. Инфы вообще нет про эту машину. Местные умельцы с СТО бояться ее. Если есть у кого в эл. виде книжка про ремонт и эксплуатацию- скиньте на мыло, плиз. Всем заранее очень благодарен.
P.S. Стою уже три недели, мочи нет уже
P.S. Стою уже три недели, мочи нет уже
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Поизучал этот вопрос, проблем при замене задних амортизаторов с подкачкой не нашел. Система, как я понял, самопрокачивающаяся, так что прокачники для других целей - для замера давления. Просто после замены амортизатора, он не сразу накачается.
Так что заводи машину - амортизатор наполнится жидкостью.
На всякий случай отправил в ЛС инструкцию по проверке и настройке системы подкачки.
Так что заводи машину - амортизатор наполнится жидкостью.
На всякий случай отправил в ЛС инструкцию по проверке и настройке системы подкачки.
- DalexS8
- Член Клуба
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:21 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 2001г.
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Мелитополь
- Имя: Александр
Завел машину, покрутил руль от упора до упора раз пять. Поехал по городу, насос повыл минут двадцать и стих совсем. Задница поднялась, но заметил, что не настолько высоко как было раньше. И все же чуть приспущена попка. Может еще покататься надо чтоб самозакачался получше? Или его все же надо адаптировать?
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
- DalexS8
- Член Клуба
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:21 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 2001г.
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Мелитополь
- Имя: Александр
Амортизатор с подкачкой
Вобщем происходит такая бяка: После остановки и выключении двигателя амо издает звук похожий на свистяще-скрипящий в течении секунд 30. Зад машины падает на сантиметр или полтора примерно. Ведь только поменял амо и больше ничего не крутилось, не регулировалось, почему он стравливает давление масла? С потекшим старым амо проехал 60 км до дома и без масла, может это повлияло. Хотя насос живой и рейка тоже. Пытался перевести эльзу но получается не корректно и ничего не понятно как систему проверить на регулировки. Akin посоветуй чего делать с этим свистом.
- DalexS8
- Член Клуба
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:21 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 2001г.
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Мелитополь
- Имя: Александр
Стоит по центру кузова возле заднего редуктора. Распределяет поток жидкости на правый и левый амортизатор в зависимости от величины клиренса.Влад писал(а):а можно уточню, что за распределительDalexS8 писал(а):Решилась проблема сама собой после замены второго амортизатора. Машина поднялась и не опускается. Чуть пришлось подрегулировать клиренс длиной тяги на распределителе. Пасиба Akin за инфу, помогла здорово.
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Влад писал(а):а можно уточню, что за распределительDalexS8 писал(а):Решилась проблема сама собой после замены второго амортизатора. Машина поднялась и не опускается. Чуть пришлось подрегулировать клиренс длиной тяги на распределителе. Пасиба Akin за инфу, помогла здорово.
у тебя что тоже задняя подкачка?
Q8/ A7
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Амортизатор с подкачкой
у меня те же самые звуки и авто низко сидит...вопрос такой-;а на 1998 года выпуска тоже ткая система?DalexS8 писал(а):Вобщем происходит такая бяка: После остановки и выключении двигателя амо издает звук похожий на свистяще-скрипящий в течении секунд 30. Зад машины падает на сантиметр или полтора примерно. Ведь только поменял амо и больше ничего не крутилось, не регулировалось, почему он стравливает давление масла? С потекшим старым амо проехал 60 км до дома и без масла, может это повлияло. Хотя насос живой и рейка тоже. Пытался перевести эльзу но получается не корректно и ничего не понятно как систему проверить на регулировки. Akin посоветуй чего делать с этим свистом.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Влад
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
- Репутация: 4
- Модель: 2000
- Мотор: AQF
- Город: Москва-Тольятти
ну, да))))))))))))))) "1BG – Подвеска, регулировка дорожного. просвета, саморегулир задняя пневмоподвеска"siroga писал(а):Влад писал(а):а можно уточню, что за распределительDalexS8 писал(а):Решилась проблема сама собой после замены второго амортизатора. Машина поднялась и не опускается. Чуть пришлось подрегулировать клиренс длиной тяги на распределителе. Пасиба Akin за инфу, помогла здорово.
у тебя что тоже задняя подкачка?
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
- DalexS8
- Член Клуба
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:21 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 2001г.
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Мелитополь
- Имя: Александр
Возможно и стоит. Загляни под машину и увидишь кучу трубочек возле заднего редуктора входящие в распред. от которого отходит тяга к кузову. Звуки издает гидроаккумулятор, прикручен к верхнему концу амортизатора, он стравливает давление из-за негерметичной системы. Вероятнее по штоку амортизатора, но может и золотник распреда сопливит. Восстановление просто очень дорого. Проще перейти на амортизаторы с А8.filosof писал(а):у меня те же самые звуки и авто низко сидит...вопрос такой-;а на 1998 года выпуска тоже ткая система?DalexS8 писал(а):Вобщем происходит такая бяка: После остановки и выключении двигателя амо издает звук похожий на свистяще-скрипящий в течении секунд 30. Зад машины падает на сантиметр или полтора примерно. Ведь только поменял амо и больше ничего не крутилось, не регулировалось, почему он стравливает давление масла? С потекшим старым амо проехал 60 км до дома и без масла, может это повлияло. Хотя насос живой и рейка тоже. Пытался перевести эльзу но получается не корректно и ничего не понятно как систему проверить на регулировки. Akin посоветуй чего делать с этим свистом.
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
-
dima0008
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.2 BMF
- Город: Baranovichi
- Имя: Dima
Re: Амортизатор с подкачкой
Александр, раскажи по-подробней про трубочки которые около редуктора. У меня проблема такая, отреставрировал я гидроам. установил его, а машина поднялась только на 1см. вообщем есле с переди влазит рука, то сзади один палец, проехал км 10 ни чего само не прокачалось(может надо больше проехать) жидкость в гид.усилителе с момента заливки опустилась с макс до мин я долил опять до макс. и еще когда заводишь что-то жужит с обеих старон вверху мартеров. Как быть подскажите.
- DalexS8
- Член Клуба
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:21 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 2001г.
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Мелитополь
- Имя: Александр
Re: Амортизатор с подкачкой
Дима,даписал в личку тебе.
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.




