Страница 1 из 5

Сделал сьемные форсунки омывателя лобового стекла

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 6:40 pm
vovvw
Заткнуло одну, чтобы их снять, нужно снять поводки дворников и вынуть целиком решетку под стеклом...
Сделал еще один разьем рядом с форсункой (ессно оригинальный :D ) теперь форсунка доступна для сьема в любое время без дополнительной разборки.
Плюс появляется возможность, для быстрого колхоза :D поставил веерные распылители от шкоды например

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 7:44 pm
Numenor
да и клещи новые окупаются с каждой рацухой )))

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 7:46 pm
vovvw
Numenor писал(а):да и клещи новые окупаются с каждой рацухой )))
Да уж, я в городе скоро все разьемчики под них скуплю... :D

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 11:30 pm
petroff
А я сегодня проводил вскрытие обогреваемых форсунок на предмет "из чего это сделано", не понравилось.

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 11:37 pm
Numenor
не красиво, что ли?

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 11:38 pm
petroff
Ща фото замучу минут 10 надо

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 11:40 pm
vovvw
petroff писал(а):А я сегодня проводил вскрытие обогреваемых форсунок на предмет "из чего это сделано", не понравилось.
А где фото? :D

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:04 am
petroff
Она перестала брызгать

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:06 am
petroff
Это кусок легкосплавного металла, гальванически покрытый, он же разогревающий элемент

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:07 am
petroff
С двух сторон его обнимают контакты проводов( очень зеленые)

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:08 am
petroff
В такой последовательности оно собрано

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:10 am
petroff
Большое колличество отложений было вынуто отверткой

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:12 am
petroff
Сопротивление этого объеденного куска равно нулю, поэтому получается импульсом греется этот кубик, а электролиз делает свое черное дело

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:14 am
petroff
Думаю, чтобы не было такой грязи, куплю без обогрева

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:17 am
19roman70
Заказал себе Шкодные с подогревом.Интересно,там такой-же принцип подогрева?

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:18 am
petroff
Гонцерн ВАГ, один на всех :D

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:20 am
Numenor
Форсунка заработала?

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:20 am
19roman70
Все равно думаю годик побегают(как минимум).А когда включается подогрев?

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:31 am
vovvw
19roman70 писал(а):Все равно думаю годик побегают(как минимум).А когда включается подогрев?
Всегда, там терморезистор.
Шкодовские, у меня одну заткнуло, пока неразбирал, выглядит похоже на те что выше.
Да, смысла большого в обогреве нет, хотя фиг знает...

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:38 am
petroff
Где терморезистор?

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:40 am
petroff
Numenor писал(а):Форсунка заработала?
Уже выкинул, проверить не догадался :D

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:46 am
19roman70
vovvw писал(а):
19roman70 писал(а):Все равно думаю годик побегают(как минимум).А когда включается подогрев?
Всегда, там терморезистор.
Шкодовские, у меня одну заткнуло, пока неразбирал, выглядит похоже на те что выше.
Да, смысла большого в обогреве нет, хотя фиг знает...
Как это всегда?Сколько включено зажигание,столько и греют?Шкодовская сколько побрызгала? :(

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 1:09 am
Ivan71
19roman70 писал(а):Шкодовская сколько побрызгала? :(
На А6 себе брал новые оригинальные, год точно отработали, как сейчас не знаю. Когда обогрев не работал на трассе форсунки замерзали, даже если хорошая незамерзайка залита, так что это все не просто так.
Тут как с обогревом личинок, вроде нафик не надо, а вроде и спасают кого-то иногда, правда эта поважнее опция, на мой взгляд. :)

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 1:22 am
petroff
А я думаю кипятильник замутить в бачок, чё бы горяченькая текла :D

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 1:31 am
Ivan71
petroff писал(а):А я думаю кипятильник замутить в бачок, чё бы горяченькая текла :D
А все равно будет замерзать в писалках, обдуваются очень сильно, быстро остынет горяченькая там. :D