Всем привет!
Проблема с запуском двигателя появилась относительно недавно. Суть её заключалась в том, что при включении зажигания никаких проблем не было, а вот при повороте ключа дальше машина не хотела заводится, и приходилось ключ крутить буквально до упора (ещё немного и сломается), и где-то далеко в конце машина заводилась. Бывало, что вообще не заводилась, приходилось полностью вытаскивать ключ, и повторять процедуру. А иногда тыкать ключом во все углы личинки, и ловить нужное положение для запуска.
В один прекрасный день мне это надоело, и мы решили с отцом изучить эту проблему. По нашему мнению виной всему была контактная группа замка зажигания, к которой мы и хотели добраться.
Для того чтобы добраться к контактной группе замка зажигания, необходимо сделать следующее:
1. Скидываем минусовую клемму с аккумулятора.
2. Снимаем подушку безопасности в руле. Для этого сзади руля откручиваем 2 болта-звездочки ключом T30. После этого аккуратно, не тянем, берём подушку в руку, и отсоединяем от неё красный штекер.
3. Далее откручиваем сам руль головкой на 24. Лучше это делать с хорошим удлинителем.
4. Для снятия верхней обшивки руля, откручиваем 2 болта M3 на нижней обшивке (они находятся прямо под рулём).
5. Снимаем верхнюю обшивку руля. Находим 2 разъёма: чёрный и красный. Чёрный это сигнал, красный - Airbag (если у вас мультируль - там должно быть больше разъёмов). Кусочком скотча фиксируем саму баранку к механизму наматывания шлейфа Airbag, который снимется вместе с рулём (его нельзя смещать). Покачивая, снимаем руль со шлицов.
6. Далее снимаем нижнюю обшивку. Она фиксируется 3 болтами M3 с торца (2 коротких, 1 длинный - желательно не терять). И одним снизу под обшивкой, под шестигранник M4.
7. Далее обшивку не тянем, нам нужно отсоединить фишку от кнопок регулировки вылета руля.
8. После того, как мы сняли нижнюю обшивку руля, нам нужно немного отодвинуть всю "гитару" на себя, для лучшего доступа к контактной группе. Для этого вставляем шестигранник в болт зажимного хомута:
9. Находим слева от руля контактную группу, она представляет собой белую цилиндрическую деталь. Отсоединяем от неё фишку. Держится она за счёт 2 болтов, которые фиксированы красной фиксирующей краской. Верхний болт спрятан под наклейкой скрипоизоляции. Потихоньку расковыриваем краску, находим болты. Их откручиваем. Болты желательно до конца не выкручивать, они маленькие с острыми кончиками, специально для фиксации контактной группы. Вставляем ключ в замок, ставим в положение всё отключено. Контактная группа в свою обойму вставляется только в одном положении - здесь не перепутаешь.
10. Вот снятая контактная группа. Как видим ей пришёл конец, она треснула на верхушке, где как раз работает пружина отброса ключа. Мощная пружина разорвала пластик. Поэтому нарушилась геометрия работы всей личинки (перекос).
11. Заказал новую контактную группу замка зажигания.
Номера следующие:
Оригинальный номер VAG (4A0 905 849 B) – с 1994 года до середины 1999 года (дорестайлинг D2)
Аналоги:
Meyle (100 905 0000)
Jp Group (1190400600)
Hans Pries (103 768 755)
Оригинальный номер VAG (4B0 905 849) – с середины 1999 года до середины 2003 года (рестайлинг D2)
Аналоги:
Meyle (100 905 0020)
Jp Group (1190400800)
Topran (108 713)
По форме эти контактные группы отличаются.
Вот фото дорестайлинговой контактной группы:
Вот фото рестайлинговой контактной группы:
Я заказал Hans Pries (103 768 755), т.к. у меня машина 1996 года (дорестайлинг). Оригинал стоит ровно в 4 раза дороже, покупать его я не увидел смысла.
Сравнение новой и старой контактной группы:
При сборке фиксируем винтики контактной группы строительными жидкими гвоздями, которые в случае чего можно всегда расковырять и выковырять.
При сборке не включать зажигание при отключённой Airbag (пропишется ошибка), на гайку руля нанести фиксирующий герметик (синий), медной тонкой проволочкой перемкнуть контакты штекера Airbag (статическое электричество - не Дай Бог).
В дополнение к этому, произвёл профилактику кнопкам регулировки вылета руля (иногда подтормаживали). Вскрыл этот блок (он прикручен к нижней обшивке руля изнутри 2 болтами), залил средством Penetrus контакты, понажимал из раз 50 и собрал обратно. После чистки всё стало хорошо работать.
Если кому-то нужно, вот фото с оригинальным номером этого блока с кнопками
Также покрасил верхнюю и нижнюю обшивку руля чёрной матовой краской. Со временем на них появились мелкие царапки, теперь всё по фен-шую.
P.S. Для тех у кого есть проблема нарушения массы рулевой колонки, а именно её шлицевой части, куда садится руль. Долгие поиски не к чему не привели. Пришлось обратится на колхозный машдвор. Из фото всё понятно. И тем не менее работает. Латунь желательно брать от старого совдеповского удлинителя.
Всем спасибо!
FAQ. Замена контактной группы замка зажигания
-
- Реклама
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
FAQ. Замена контактной группы замка зажигания
Последний раз редактировалось Norfolk92 Сб окт 26, 2013 6:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Замена контактной группы замка зажигания
Так теперь стартер работает?Спрашиваю к тому что трещина на носике контактной группы есть практически у каждой второй машины.Этот носик входит в отверстие чуть больше чем окружность этого носика и в связи с этим дальше она не прогрессирует.В самом замке есть ещё один механизм,он отходит от личинки замка,имеет штырёк,который имитирует отверстие в контактной группе.Так вот этот штырёк очень часто ломается,что и приводит к недовключению стартера.
Фото с соточного механизма,но думаю что принцип тот же.Обрати внимание на личинку справа-там этот штырёк вывернут(скручен),что тоже явилось причиной недовключения стартера.
Фото с соточного механизма,но думаю что принцип тот же.Обрати внимание на личинку справа-там этот штырёк вывернут(скручен),что тоже явилось причиной недовключения стартера.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: FAQ. Замена контактной группы замка зажигания
АндрейS8, при повороте ключа в режим стартера, часть полезного угла поворота уходит на раскрытие трещины, когда она полностью раскроется и упрётся в стенки своего гнезда, только тогда начинает быть задействованы контакты стартера в контактной группе, а хода ключа уже не хватает.
Последний раз редактировалось Norfolk92 Сб окт 26, 2013 6:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Замена контактной группы замка зажигания
+ко всему что ты перечислил приплюсуй подразбитое отверстие в контактной группе.Если в не далёком будущем снова забарахлит-смотри сам механизм.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: FAQ. Замена контактной группы замка зажигания
АндрейS8, спасибо за дельные советы! Хотя я всё-таки думаю, что механизм от сотки всё таки отличается от нашего.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Замена контактной группы замка зажигания
Посмотрел на схеме дорестайла-ни чем не отличается.-Если потребуется вытащить личинку вместе со штырьком-напиши в личку- расскажу , покажу, задокументирую.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 7:47 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А-8, 1996
- Мотор: АСК009709, обьем 2.8
- Город: Павлодар
- Имя: Ринат
Re: FAQ. Замена контактной группы замка зажигания
А подскажи пожалуйста сколько стоит Hans Pries (103 768 755)? По моему возникает аналогичная проблема!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Замена контактной группы замка зажигания
Hans Pries 103 768 755 Группа контактная замка зажигания 262,60р.
Аналог от производителя
Hans Pries 103 768 465 Выключатель зажигания 1 337,53р.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00166/B ... thodType=8
Аналог от производителя
Hans Pries 103 768 465 Выключатель зажигания 1 337,53р.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00166/B ... thodType=8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.