Проблема со стартером
-
- Реклама
- Fuzz
- Член Клуба
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:21 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: BVJ
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Проблема со стартером
Здравствуйте! Принимайте в ряды! Двигатель 4.2 ABZ. Коробка 4-ступка.
Заранее извиняюсь если в поиске не нашел тему. Суть вот в чем:
Стартер иногда отказывается крутить двигатель. При этом звук от самого стартера как будто он крутиться без всяких усилий, как электродвигатель. Причем на холодную машину крутит маховик в 99.5% случаев, после того как машина постоит прогретая 50/50, если машина стояла после езды от 5 минут шансы явно меньше 50% что заведется с первого раза. При этом, после отпускания ключа для повторного включения стартера иногда в последнюю секунды чувствуется соприкосновение стартера с маховиком. Сам по себе когда крутит как надо, не сопровождается лишними звуками, типа проскакивания зубцов, все в порядке.
Склоняюсь к втягивающему или бендиксу. какие еще варианты? Что делать, заказать на экзисте обе позиции и поменять, или все-таки снять, отвезти старый и получить перебранный с гарантией? Заранее спасибо!
Заранее извиняюсь если в поиске не нашел тему. Суть вот в чем:
Стартер иногда отказывается крутить двигатель. При этом звук от самого стартера как будто он крутиться без всяких усилий, как электродвигатель. Причем на холодную машину крутит маховик в 99.5% случаев, после того как машина постоит прогретая 50/50, если машина стояла после езды от 5 минут шансы явно меньше 50% что заведется с первого раза. При этом, после отпускания ключа для повторного включения стартера иногда в последнюю секунды чувствуется соприкосновение стартера с маховиком. Сам по себе когда крутит как надо, не сопровождается лишними звуками, типа проскакивания зубцов, все в порядке.
Склоняюсь к втягивающему или бендиксу. какие еще варианты? Что делать, заказать на экзисте обе позиции и поменять, или все-таки снять, отвезти старый и получить перебранный с гарантией? Заранее спасибо!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Проблема со стартером
Втягивающие
-
- Член Клуба
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:14 pm
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8,1995
- Мотор: ABZ,4,2
- Город: Москва-Почеп
- Имя: Сергей
Re: Проблема со стартером
это бендикс 100% Если бы тяговое накрылось то оно просто щелкало или вообще молчало
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27393
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Проблема со стартером
Не хочу расстраивать, но это вероятно еще и маховик сточенный.
Именно на CML есть такая проблема - стачивает зубья маховика.
Рекомендую не забыть при снятии стартера осмотреть венец маховика по всей окружности.
Именно на CML есть такая проблема - стачивает зубья маховика.
Рекомендую не забыть при снятии стартера осмотреть венец маховика по всей окружности.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Проблема со стартером
точно! попуталsergej08072011 писал(а):это бендикс 100%
- Fuzz
- Член Клуба
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:21 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: BVJ
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: Проблема со стартером
Читал уже на форуме про маховик, но как мне кажется маховик давал бы проявлять себя еще по другому. Думаю когда стартер крутит двигатель, сточенный маховик стрекотал бы из-за проскакивания зубцов. В данном случае ничего похожего нет. Если крутит то очень здорОво. Да и не зависело бы от горячий-холодный (В случае с бендиксом или втягивающем все-таки объяснимо).Akin писал(а):но это вероятно еще и маховик сточенный.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27393
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Проблема со стартером
Ну проверить то теперь не забудешь.
- Fuzz
- Член Клуба
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:21 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: BVJ
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: Проблема со стартером
БезусловноAkin писал(а):Ну проверить то теперь не забудешь.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Проблема со стартером
господа, после ночной стоянки раздаётся такой звук и машина не заводится
запуск происходит с раза 7-8
стартер ? втягивающее ?
вот такой звук
http://embed.prostopleer.com/track?id=51312698Xi2
запуск происходит с раза 7-8
стартер ? втягивающее ?
вот такой звук
http://embed.prostopleer.com/track?id=51312698Xi2
на AS8 c апреля 2009 )
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27393
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Проблема со стартером
Втягивающее и бендикс.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Проблема со стартером
мерси
просто симптомы не похожи на такие же на предыдущих авто
проблема тока на утро или после длительной стоянки
проявляется раз-два в неделю
просто симптомы не похожи на такие же на предыдущих авто
проблема тока на утро или после длительной стоянки
проявляется раз-два в неделю
на AS8 c апреля 2009 )
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Проблема со стартером
+100. возможно по-отдельности, а возможно всё вместе. Но скорее всего просто бендикс обходится...Akin писал(а):Втягивающее и бендикс.
- Fuzz
- Член Клуба
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:21 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: BVJ
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: Проблема со стартером
Работа сделана. В теме про охлаждение уже писал, что пришлось менять прокладки маслохладителя, так вот надо сказать замена прокладок и снятие стартера очень облегчает процедуру. После установки того и другого потребовалось еще раз снимать стартер, т.к. немного видимо поспешил и не затянул гайку силовой перемычки между стартером и втягивающим. Пишу что потребовалось для снятия именно стартера:
1. Откручиваем 3 болта крепления верхней опоры двигателя (крутящего момента), от двигателя можно не откручивать, только три болта кронштейна.
2. Ставим под двигатель гидростойку/домкрат.
3. Сдергиваем 2 болта крепления подушек двигателя к подрамнику с одной стороны и два с другой
4. Сдергиваем по два болта с каждой стороны задних опор. До конца не выкручиваем
5. Сдергиваем по болту (на 21) крепления передних опор подрамника к кузому
6. Ставим два домкрата под подрамник
7. Выкручиваем все 6 передних болтов и опускаем подрамник висеть
8. Берем шестигранник на 8 одеваем на него удобный вороток и откручиваем верхний болт кронштейна правой передней опоры двигателя.
9. Со стороны снятого переднего правого колеса, комбинацией из 2-3 одетых друг на друга удлинителей с битой под шестигранник на 8 откручиваем 2 нижних болта кронштейна из пункта 8.
10. Снимаем опору. Становится доступен взгляду стартер.
11. Откручиваем крепление плюсового провода к стартеру и снимаем провод обмотки
12. Откручиваем 4 болта крепления стартера и вынимаем его.
Далее все в обратной последовательности. Опору лучше наживить сначала на верхний болт, затем нижний и прикрутить. Далее поднять подрамник, закрутить болты, прикрутить опору компенсации момента, вот и все.
Надо сказать, что если понимать что делаешь, все очень не сложно, главное следить за техникой безопасности и не остаться без рук и не уронить двигатель вниз.
Чуть не забыл - втягивающее хорошее, проскальзывал бендикс
1. Откручиваем 3 болта крепления верхней опоры двигателя (крутящего момента), от двигателя можно не откручивать, только три болта кронштейна.
2. Ставим под двигатель гидростойку/домкрат.
3. Сдергиваем 2 болта крепления подушек двигателя к подрамнику с одной стороны и два с другой
4. Сдергиваем по два болта с каждой стороны задних опор. До конца не выкручиваем
5. Сдергиваем по болту (на 21) крепления передних опор подрамника к кузому
6. Ставим два домкрата под подрамник
7. Выкручиваем все 6 передних болтов и опускаем подрамник висеть
8. Берем шестигранник на 8 одеваем на него удобный вороток и откручиваем верхний болт кронштейна правой передней опоры двигателя.
9. Со стороны снятого переднего правого колеса, комбинацией из 2-3 одетых друг на друга удлинителей с битой под шестигранник на 8 откручиваем 2 нижних болта кронштейна из пункта 8.
10. Снимаем опору. Становится доступен взгляду стартер.
11. Откручиваем крепление плюсового провода к стартеру и снимаем провод обмотки
12. Откручиваем 4 болта крепления стартера и вынимаем его.
Далее все в обратной последовательности. Опору лучше наживить сначала на верхний болт, затем нижний и прикрутить. Далее поднять подрамник, закрутить болты, прикрутить опору компенсации момента, вот и все.
Надо сказать, что если понимать что делаешь, все очень не сложно, главное следить за техникой безопасности и не остаться без рук и не уронить двигатель вниз.
Чуть не забыл - втягивающее хорошее, проскальзывал бендикс