Страница 1 из 1

Починил двиг, отказал стартер!

Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:19 am
LCF1x4x
Ситуация следующая, собрал двиг после ремонта ГБЦ, завели, прогрели проехали на машине 5 метров вперёд и назад, заглушили, больше не заводится. В чём особенность:

1. После ремонта двигателя стартер крутил медленно(хотя я не знаю как он должен крутить т к данная машина у меня первая и брал я её в нерабочем состоянии)
2. После того как двиг прогрели и проехались на ней чуть чуть на табло перестал отображать целик указывающий какая преедача включенна в данынй момент, т е при включённом зажигании при любом положении рукоятки акпп на табло ничгео не меняется( до прогерва машины указатель преедачь бегал)
3. При попытке включения стартера втягивюащая срабатывает идёт чёткий щелчок из под капота, но стартер не подаёт никаких признаков жизни
4. При поптыке снять стартер выявлена проблема в виде одного отломанного болта который держит подушку двигателя, т е стартер извлечь практически не возможно без снятия двигателя вверх (приподнятия вопрос в том на соклько не известно и как поведёт себя акпп тоже не известно

Как работает механизм определния положения включения передачь? где тсоит датчки на рукотяке в салоне или на самой коробке? откуда и куда идёт коса проводов отвечающая за передачу сигнала о метсонахождении передачи к мозгу

Если дело в определении место положения передачи то почему тогда щёлкает бендикс??? ка кработает система управленяи и зпуска стартера в таком случае??

Прошу помощи в ивде теории работы всего ниже перечисленного или совета как поступить в данной ситуации!

Re: Починил двиг, отказал стартер!

Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:24 am
хатаб
я бы сначала шнурок подсоединил. посмотрел бы что комп показывает. А дальше уже смотрел бы по ошибкам

Re: Починил двиг, отказал стартер!

Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:30 am
docent020
похоже на отсутствие качественной массы

Re: Починил двиг, отказал стартер!

Добавлено: Вт июн 14, 2011 3:11 pm
LCF1x4x
хатаб писал(а):я бы сначала шнурок подсоединил. посмотрел бы что комп показывает. А дальше уже смотрел бы по ошибкам
шнуркоа пока что совего нет (не успед ещё) завтра диагноста привезу с собственным оборудованием посомтрим что скажет

плюс ко всему ещё выяснил что походу не указатель передачи пропал на табло а оно всё горит т е коробка в аварийный режим встала...

Re: Починил двиг, отказал стартер!

Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:39 pm
O`Breea
Многофункциональный переключатель отвечает за определение передачи. Стоит на коробке слева, закрыт опорой коробки, пока не снимешь опору не увидишь.
Коса проводов от него идёт вперёд, в сорону двигателя, из под левой опоры коробки. Провод там один, не спутаешь.
Клемму на переднем левом лонжероне проверь.

Пусть диагност проверит компьютером соответствие выбранной передачи на кулисе с передачей, которую показывает многофункциональный переключатель.
Ну и ошибки читать надо обязательно.

И ещё огромная просьба: пиши по-русски, не путая буквы, расставляя знаки препинания. Читать невозможно...

Re: Починил двиг, отказал стартер!

Добавлено: Вт июн 14, 2011 10:40 pm
LCF1x4x
O`Breea писал(а):Многофункциональный переключатель отвечает за определение передачи. Стоит на коробке слева, закрыт опорой коробки, пока не снимешь опору не увидишь.
Коса проводов от него идёт вперёд, в сорону двигателя, из под левой опоры коробки. Провод там один, не спутаешь.
Клемму на переднем левом лонжероне проверь.

Пусть диагност проверит компьютером соответствие выбранной передачи на кулисе с передачей, которую показывает многофункциональный переключатель.
Ну и ошибки читать надо обязательно.

И ещё огромная просьба: пиши по-русски, не путая буквы, расставляя знаки препинания. Читать невозможно...
Спасибо за информацию всё понятно! Завтра отпишу что показала диагностика

по поводу правописания на форум вылазию как правило с планшетника ну а там соответственно задержки бывают при нажатиях на экран!

Собрав все факты в кучу хочу отметить следующее, когда покупал машину она была не на ходу и как потом выяснилось что помимо проблем с двигателем был сломан ещё кронштейн крпления тросса акпп к коробке, соответственно все действия которые производитель с машиной при транспортировке производились при включенном режиме D (я это понял уже только в последствии) (когда осматривал авто до покупки машина была в сервисе, рычаг акпп работал, когда машину уже купил и забирал из сервиса она стояла уже на другом месте и на функционирование рычага акпп внимание уже не обратил тк машина была уже без аккумулятора, только по приезду к месту ремонта (моего) заметил что сломан кронштейн и коробка при любом положении рычага находиться в режиме драйва) Соответсвенно в последствии ещё было замеченно что в результате всех манипуляций с перемещнием машины выдавило масло из коробки из под заднего сальника (прям на часть глушителя) в количестве где то около литра

Соответсвенно машина совершала движение не только вперёд но и назад при включенном режиме D что могло выйти из строй в АКПП в результате таких действий? поломка обратных клапанов?

Re: Починил двиг, отказал стартер!

Добавлено: Сб июн 18, 2011 11:39 pm
LCF1x4x
Починил стартер, акпп в аварийный режим встаёт практически сразу после того как мотор заводишь (в течении 10-15 секунда посл езапуска)

жду шнурок буду делать диагностику выложу ошибки может кто что посоветует...неохото ещё и коробку половинить толком не продиагностировав...

но это уже будет другая тема :)