Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
Ключик может и гаснет, но если отрубает через секунду, то двигло этот сигналине получает. Отключаетсямв мозгах двигателя... легче всего сдуть епром, прочитать, подправить и впаять обратно... есть и другой способ, но надо хвост делать и там есть нюансы как переводить вмрежим загрузки
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.
Так о том и тема. Ключ читается. Отрубается потому, что нет связи двигла с приборкой.
Тема не о том, почему не заводится в принципе, а о том, где отваливается кан-шина и как это починить.
Сегодня уральское лето в своём репертуаре: +13 с утра.
Проблема снова проявилась.
Поворот ключа на зажигание - коротко мигнул чек, ключ погас. Всё понятно. Ключ на старт - завелась заглохла.
Ещё 2 попытки с тем же результатом. Сегодня ещё и чек промигивается. 100% будет ошибка по каншине. Днём сегодня проверю.
Всё-таки прослеживается связь с t. Похоже на трещину в пайке.
Последний раз редактировалось Bla©k Пт июн 19, 2020 7:28 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12414
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится прохладным утром.
Давай, Валер, я в темя верю.
настало твое время
настало твое время
жри спи жми
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится прохладным утром.
Отключай иммо. По крайней мере будешь заводится и ехать. Снимай приборку/мозги двигла/коробки и отключи абс и прозвони провод кан шины. Попообовать пропаять контакты фишки приборки куда приходит моторная кан шина
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится прохладным утром.
Дошло. В мозгах двигателя? Им станет пофиг на отсутствие связи с приборкой. Понятно.
Буду иметь ввиду. Пока приборку сниму, пропаяю. Шину прозванивать - это в конце прохладной ночи на улице перед поездкой на работу, наверное, да? ))
Потому что в другое время проблемы не будет.
Почитал ошибки, что остались сегодня утром после не запуска.
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 -
18058 - Шина данных Привод
P1650 - 35-10 - отсутствие сообщения от комбинации приборов - Периодически
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4D0-820-043-MYX.clb
01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)
49-10 - нет связи - Периодически
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 4D0-919-033-MYX.clb
01176 - Ключ
07-10 - Сигнал слишком низкий - Периодически
01312 - Шина данных Привод
37-10 - ОШИБКА - Периодически
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Периодически
01320 - Блок управления Climatronic(J255)
49-10 - нет связи - Периодически
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 35: Центр. замок Описания:. 8D0-862-257.clb
00955 - Ключ 1
09-00 - Превышен лимит адаптации
-------------------------------------------------------------------------------
Таким образом, отвалилось двигло и климат. Странно, что ABS не отвалилась. Она на тех же пинах приборки сидит.
Зелёный 32пин разъём приборки Т32а, пины 18,20 (как раз CAN bus drive train). 19 - экран.
Ещё есть каншина до парктроников.
Зелёный 32пин разъём приборки Т32а, пины 23, 24 (CAN bus convenience).
Ещё есть каншина до навигации и CD-ченджера.
Зелёный 32пин разъём приборки Т32а, пины 21, 22 (CAN bus display).
Хм, а откуда я взял "power train"? Ошибся, значит. Правильно "drive train".
Последний раз редактировалось Bla©k Пт июн 19, 2020 8:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
У тебя есп? Можно дляи приколаоткинуть абс и посмотоеть что будет... просто знать глюде откидывать. Если нет есп то с блока подткапотом. Если с есп-то под рулем
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
Ноивсе както идет к панели. По ошибкам именно от нее сообщения глючат
Последний раз редактировалось alexrae Пт июн 19, 2020 9:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
да.
Бывают ресты без ESP?
аналогично думаю. Всё указывает на неё.
Единственное, возможен вариант КЗ по шине, тогда всё, что на ней висит, должно отвалиться, а это двигло, климат, ABS. Но коротить шину не пробовал. Распознает ли приборка такую ситуацию с указанием отдельной ошибки (типа замыкание на массу, а не просто "отсутствие сообщения от такого-то блока").
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
Бывают с обычным абс
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
сегодня утром, не запуская двигатель, подключил ноут к машине - каншина в ошибке. Климат и ДВС отвалились. Покрутил разок. В приборке ещё АКПП отвалилась.
Пошёл переставлять детские кресла. Пока переставлял, жена пошла вторым ключом попробовать. Завелась, падла. Солнышко как раз уже греть начало.
Когда первые два утра она у меня не запускалась, на третье утро жена вторым ключом запускала машину. Совпадение?
Ладно, сейчас буду приборку потрошить.
Пошёл переставлять детские кресла. Пока переставлял, жена пошла вторым ключом попробовать. Завелась, падла. Солнышко как раз уже греть начало.
Когда первые два утра она у меня не запускалась, на третье утро жена вторым ключом запускала машину. Совпадение?
Ладно, сейчас буду приборку потрошить.
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
Такая мысль в голове возникла:что бы (поймать) непостоянную эту проблемку можно попробовать разобрать приборку,снять-отделить плату приборки от всего остального,ну там что бы как можно меньше пластика осталось,в идеале вообще что бы не осталось пластика на плате щитка,взять фен желательно технический и в идеале с отображением температуры и прогреть всю плату феном в течении где то минут 10-15 с хорошей такой температурой,ну а с какой именно температурой знатоки и кто с этой платой на ТЫ подскажите какая температура для этого будет оптимальной?я как то разбирал свой щиток,когда у меня ЭБУ глючило,тоже думал что вдруг в плате дело ну и разобрал но греть не стал,просто посмотрел что и как там,так как у меня ошибку в вагкоме показывало касательно ЭБУ двигла,так вот если после того как прогреешь прожаришь чуть плату проблемка скажем так пропадёт на определённое время то 95% проблема в плате приборки,а если и пропадёт после этого проблема то всё же думаю что на время именно потому что если имеется микротрещинка в месте пайки где то от прогревания всё же не сделается так как надо,но за то можно таким образом точно поймать проблему,ну там если на неделю или две или более проблема пропадёт.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
такой вариант рассматривал.
фен есть технический, но без индикации - просто 2 режима нагревания. Температуру можно тестером с термопарой отслеживать.
Это крайний вариант, т.к. можно вообще без приборки остаться. И вот тогда начнутся настоящие танцы с бубном.
Пока что пропаял приборку и заглянул в зелёный штекер. Видимых косяков касательно каншины не обнаружил.
Собрал всё. Работает.
Интересно, где находится соединение шин от ДВС, климата, ABS/ESP. Жгут от зелёного разъёма размотал сантиметров на 15. Экранированный кабель уходит в жгут. Делится где-то дальше.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
Вчерашний день не показатель - брал машину днём.
А вот сегодня утром: +10…+11°С. Чё за лето? )) В моём детстве такого не было вообще, а сейчас уже норма +10 на Урале в середине лета.
Короче, завелась нормально. Похлопал в ладоши сам себе )
Продолжаю наблюдения.
А вот сегодня утром: +10…+11°С. Чё за лето? )) В моём детстве такого не было вообще, а сейчас уже норма +10 на Урале в середине лета.
Короче, завелась нормально. Похлопал в ладоши сам себе )
Продолжаю наблюдения.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12414
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
у вас на Урале говорят, если бы группа Дятлова взяла д2 для поездки - все остались бы живы и никуда не поехали
Последний раз редактировалось Dok Пн июн 22, 2020 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
в смысле - никуда б не смогли поехать и остались бы живы? Смысл как бы разный ))
Последний раз редактировалось Bla©k Пн июн 22, 2020 2:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
Ломучее ведро, я понял )
Но продавать его ты не намерен )
Но продавать его ты не намерен )
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12414
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
вот как победишь шину данных - то сразу буду спокоен за будущее
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
Итак, 3й день подряд по шине нет ошибок. Заводится.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
По традиции, картиночки с пометками в виде стрелочек и обводок:
Схемы:
Проверяем:
Зелёный 32пин разъём приборки Т32а, пины 18, 20 (CAN bus drive train). 19 - экран.
Красный 10-пиновый разъём T10d в коробке с мозгами, пины 4, 6, 8.
Разъём ЭБУ ДВС (блок J220) - пины 58, 59, 60.
Пайку на плате приборки.
Начал с короба с мозгами.
Всё чисто и хорошо. Ни зелени, ни пыли. Воды там не было.
Кан-шина - Экранированный кабель, помеченный заводской наклейкой жёлтого цвета с цифрами "3".
Разъём на ЭБУ двигателя:
Тоже без вопросов.
Разъём приборки:
Для разборки надо стянуть боковую заглушку и вытащить колодку из корпуса разъёма.
Тут тоже всё хорошо.
Теперь смотрим саму приборку:
Зелёным обведены контакты кан-шины привода (drive train).
Красным обвёл контакты, которые раньше кто-то пропаивал. Относятся ли они к делу, мне неведомо, но я их тоже пропаял.
Ну вот и всё. По кан-шине видимых дефектов не выявил, но холодную пайку никто не отменял.
Пока всё работает. Если проблема снова вылезет, отпишу.
Схемы:
Проверяем:
Зелёный 32пин разъём приборки Т32а, пины 18, 20 (CAN bus drive train). 19 - экран.
Красный 10-пиновый разъём T10d в коробке с мозгами, пины 4, 6, 8.
Разъём ЭБУ ДВС (блок J220) - пины 58, 59, 60.
Пайку на плате приборки.
Начал с короба с мозгами.
Всё чисто и хорошо. Ни зелени, ни пыли. Воды там не было.
Кан-шина - Экранированный кабель, помеченный заводской наклейкой жёлтого цвета с цифрами "3".
Разъём на ЭБУ двигателя:
Тоже без вопросов.
Разъём приборки:
Для разборки надо стянуть боковую заглушку и вытащить колодку из корпуса разъёма.
Тут тоже всё хорошо.
Теперь смотрим саму приборку:
Зелёным обведены контакты кан-шины привода (drive train).
Красным обвёл контакты, которые раньше кто-то пропаивал. Относятся ли они к делу, мне неведомо, но я их тоже пропаял.
Ну вот и всё. По кан-шине видимых дефектов не выявил, но холодную пайку никто не отменял.
Пока всё работает. Если проблема снова вылезет, отпишу.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
Зачет... а как отследил на приборке? Неужто по верхнему слою все идет?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
Чего отследил?
Читай внимательно. Текста и так минимум.
Читай внимательно. Текста и так минимум.
Последний раз редактировалось Bla©k Чт июн 25, 2020 5:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
читал между строк этого не увидел
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
Не переживай ))
Видать, были какие-то проблемы уже. Пайка явно "левая" и не самая аккуратная. Фотки сделал ещё до моей пропайки.
Ну и показал их потому, что другого явного не увидел, а проблема вроде как ушла. Мало ли, вдруг эти микрухи имеют отношение какое-то к сути вопроса.
Был ещё 1 контакт, который я пропаял. С реальной кольцевой трещиной, но вряд ли он имеет отношение к проблеме. Это здоровенный контакт - впаянный железный экран для дисплея. По моему, на всех приборках там в этом месте трещина.
Видать, были какие-то проблемы уже. Пайка явно "левая" и не самая аккуратная. Фотки сделал ещё до моей пропайки.
Ну и показал их потому, что другого явного не увидел, а проблема вроде как ушла. Мало ли, вдруг эти микрухи имеют отношение какое-то к сути вопроса.
Был ещё 1 контакт, который я пропаял. С реальной кольцевой трещиной, но вряд ли он имеет отношение к проблеме. Это здоровенный контакт - впаянный железный экран для дисплея. По моему, на всех приборках там в этом месте трещина.
Последний раз редактировалось Bla©k Чт июн 25, 2020 7:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12414
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.
на всех, это факт.
жри спи жми