Страница 1 из 3

Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.

Добавлено: Вт июн 16, 2020 12:45 pm
Bla©k
Фрау чё-то закапризничала. Второе утро подряд свежо (+15) и отказывается заводиться. Симптомы аналогичны не читаемому ключу (иммо).
Двигло не видит приборку и самоглушится.
В приборке отвалившиеся блоки (двигло, климат и т.п.).
Ошибка по шине данных не удаляется.

Днём солнышко прогревает всё вокруг.
Заводится с полтычка. Ошибок нет после удаления сохранённых.

Раньше тоже были подобные ситуации, хаотично, не часто, без привязки к погоде. Часто помогало отключение АКБ.

Буду разбираться.

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Вт июн 16, 2020 3:36 pm
nelik6
Именно поэтому я и продал Д2...

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Вт июн 16, 2020 3:39 pm
nelik6
По утрам не хотела зимой заводиться...
На клубном сервисе проблему победить не смогли...

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Вт июн 16, 2020 3:52 pm
Dok
Интересное кино однако. Угроза для всех д2?

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Вт июн 16, 2020 8:51 pm
Bla©k
Dok писал(а): Вт июн 16, 2020 3:52 pmУгроза для всех д2?
ага.
Если полазить по форуму, можно встретить упоминания об этой проблеме.
Старость. Теряется контакт где-нибудь... трещины в пайке, электролиты и т.п.
С щитком уже каждый третий, наверное, сталкивался. Или с шиной косяк, или с ключами, или просто дохнет. Либо жрёт.

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Ср июн 17, 2020 12:24 am
григорий
Не в обиду будет сказано для кого то,но решается всё,при хорошем желании и интересе,более того скажу так,D2 это как неубиваемый Т-34,конечно если он не был убит до тебя,самому в ней можно разобраться и починить можно сказать всё...,что касается (шины данных привод) или (отсутствия связи ЭБУ ДВС) то это тоже проходили на S8D2,была изучена такая проблема и удачно устранена при чём своими руками,не через тупор...ых диагностов и рукож....ов которые на первое место ставят цель высосать из владельца авто как можно больше $$$ и как можно аккуратнее так сказать это сделать,что бы владелец даже рад был платить,в общем как то так,ещё скажу так,цены устранения проблем и тех.обслуживания даже через диагностов и автосервисы на D2 и начиная от D3 и выше где уже редко обходится решение проблем без сервиса и сервисменов...,я считаю 2 большие разницы,как по части материальных затрат так и по части собственного желания владеть,обслуживать и устранить какую то проблему-(ы),если же у владельца нет интереса касательно тех.обслуживания и грубо говоря ремонта своего авто своими руками,лично,и если это ему не интересно-не доставляет удовольствия,или если чел. может и хочет себе позволить что бы его авто обслуживали на СТО.и не интересно что там и где и как крутиться...то это уже другой момент.

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Ср июн 17, 2020 3:09 pm
Bla©k
григорий, что ж конкретики не даёшь?
Впрочем, у меня не твой случай. ЭБУ ДВС у меня не отваливается.

Поскольку в момент наличия проблемы я могу зайти в любой блок, делаю вывод, что все блоки на связи и с питанием. Проблема именно в связи между приборкой и ЭБУ двигателя.

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Ср июн 17, 2020 10:38 pm
григорий
Bla©k, ну вот как раз у меня не было точной характеристики твоей проблемы на авто и поэтому не поспешил с советами,а что за ошибки выдаёт шнурок при диагностике?вот сейчас найду темы похожие где я просил помощи,но толком мне никто не подсказал ничего,тогда сам разобрал полсалона в авто и везде облазил,всё проверил,сигналку кстати нештатную тоже выкинул,всё восстановил как было с завода,теперь конкретно о моей проблеме:у меня в авто глючило ЭБУ ДВС.он сам себя как бы отрубал от борт сети авто,точнее внутри ЭБУ микруха отходила то есть не контачило в своём гнезде,изначально с завода она идёт не запаянная в своём гнезде внутри ЭБУ и со временем (всё же 20 лет)контакт каким то образом нарушился между гнездом и микросхемой,так как микруха в гнезде просто лежит а с верху фиксатор её просто прижимает,таким образом ножки прижимным усилием по идее должны контачить с гнездом=с платой,но.....,я снял фиксатор,убрал его вообще,и пропаял каждую ножку микросхемы к гнезду-плате,это было наверно самое ответственное что я паял за последнее время,так как мой ЭБУ ДВС оказывается от ABT-с небольшой наклеечкой от этого самого АВТ,но как говорится глаза боятся руки делают..,чуть отвлёкся от темы,это всё я рассказываю-описываю что бы ты тоже начал искать в блоках,в эбу,в проводке,кстати фишки соединения эбу двс и акпп я бы тоже проверил хорошенько,у меня кстати когда авто заводилась-работало не было никаких проблем и ошибок,заводится,едет,тянет как надо,потом бац и глохнет загораются сразу при этом на щитке приборов АБС,ЧЕК,ЕСП,и все буквы АКПП. при этом противный звонкий длинный пииск,в этом во всём был виноват ЭБУ ДВС,у тебя кстати в тот момент когда глохнет или не заводится на приборке не загорается ничего?ну там ЧЕК,или что то другое что по идее не должно гореть,писков никаких не бывает?забегу вперёд-после ремонта ЭБУ более никаких проблем и неисправностей подобных или других не возникало,уже более 6 месяцев.

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Ср июн 17, 2020 10:40 pm
григорий
виновник,кстати,когда была у меня эта проблема мной были куплены ещё другие ЭБУ,щиток приборов и к ним прописал новый чип=новый ключ,короче другой комплект этой тройки на всякий случай,давно хотел,но авто ездит на родных мозгах и щитке,вот если бы на твою подкинуть для проверки другие щиток и эбу и чипключ и покататься хотя бы день то точно можно легко вычислить проблему

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Ср июн 17, 2020 10:42 pm
григорий
тема чуть связанная с этим,может найдёшь какие то подсказки кроме моих
viewtopic.php?f=24&t=55717&start=50

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Ср июн 17, 2020 10:54 pm
григорий
кстати ошибки которые у меня были при этом,для сравнения,надеюсь не захламил твою тему))

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Чт июн 18, 2020 7:22 am
Bla©k
Bla©k писал(а): Ср июн 17, 2020 3:09 pmВпрочем, у меня не твой случай. ЭБУ ДВС у меня не отваливается.
григорий писал(а): Ср июн 17, 2020 10:38 pmвот сейчас найду темы похожие где я просил помощи
ну я ж не просто так на твой случай сослался. Я с ним уже ознакомился.

Шина данных привод (Data Bus drive train) - Не заводится прохладным утром.

Добавлено: Чт июн 18, 2020 7:39 am
Bla©k
Bla©k писал(а): Ср июн 17, 2020 3:09 pmПоскольку в момент наличия проблемы я могу зайти в любой блок, делаю вывод, что все блоки на связи и с питанием. Проблема именно в связи между приборкой и ЭБУ двигателя.
Вроде всегда знал, но тут пришло понимание ))
Следует внести уточнение: возможность зайти в любой блок говорит лишь о том, что на них есть питание и диагностическая шина (K-line) цела. О состоянии CAN-шины это ничего не говорит.
Входим в блоки мы по К-линии, а отваливается CAN-шина, по которой блоки общаются между собой.

CAN-шина с приборки до ЭБУ двигателя идёт через красный 10-пиновый разъём в коробке с мозгами. Экранированный 3-жильный кабель.
Проверил этот красный разъём и колодку на ЭБУ ДВС. Муха не сидела. Всё чистенько. Возможно, конечно, контакт теряется и нужно просто перевоткнуть...
У кореша позавчера так поворотники не работающие починились. Предохранитель выдернули и вставили обратно.

Посмотрим. Хотя сам я больше склоняюсь к тому, что проблема на стороне приборке, т.к. были ошибки по другим отвалившимся блокам.

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Чт июн 18, 2020 9:01 am
Dok
готов финансово поучаствовать в теме, ибо с д2 расставаться не собираюсь, а проблему считаю серьезной, и думаю что она всех настигнет. пусть к этому времени будет решение
нужна помощь - пиши в личку

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Чт июн 18, 2020 9:30 am
Bla©k
Понял.

Проблема в том, что косяк плавающий. Вчера с утра завелась. Потом были исследования в гараже. Сегодня тоже завелась.
Жду проявления проблемы.

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Чт июн 18, 2020 9:34 am
Bla©k
Dok писал(а): Чт июн 18, 2020 9:01 amпусть к этому времени будет решение
Дык, есть решение, закрывающее большую часть возможных проблем: это рабочий комплект [приборка, ЭБУ ДВС, прописанные в них ключи].

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Чт июн 18, 2020 10:39 am
Dok
ну ты палку то не перегибай :D

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Чт июн 18, 2020 11:23 am
Dmar
Может прикинуть распиновку разъёма приборки и пройтись с лупой по плате и дорожкам каншины? Вдруг какая трещина в дорожке или пайке на глаза попадётся. Или тупо пропаять всё по пути, квадратно-гнездовым методом.

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Чт июн 18, 2020 1:33 pm
Bla©k
Dok писал(а): Чт июн 18, 2020 10:39 amну ты палку то не перегибай
тьфу на тебя ))
Я ж не о себе говорю. Вообще. Если охота подстраховаться на будущее, то можно подготовить такой комплект.

А по моей проблеме, то ясен перец, буду стараться выявить и устранить конкретную причину.

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Чт июн 18, 2020 1:38 pm
Bla©k
Dmar писал(а): Чт июн 18, 2020 11:23 amМожет прикинуть распиновку разъёма приборки и пройтись с лупой по плате и дорожкам каншины?
До этого ещё дойду. Надо дождаться повторения.
Но там, как говорится, 50/50 - или поможет или нет )) Потому что, насколько я знаю, плата многослойная (не просто 2-сторонняя). Можно выявить механические дефекты только те, что на поверхности.

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Чт июн 18, 2020 1:52 pm
Dmar
Bla©k, Чтобы на межслойке что-то отвалилось это надо очень постараться. Я ставлю на трещину в пайке.

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Чт июн 18, 2020 2:31 pm
alexrae
Отключи иммо и смотри дальше... по крайней мере останется только обмен поиканшине между коробкой и двиглом и абс.. легче будет диагностировать если проблема ещеиостанется

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Чт июн 18, 2020 2:33 pm
alexrae
А так-проверь вме фишки уходящие в салон из коробки с мозгами. Если там была вода то контакты могли посгнивать. Это самое критичное место на мой взгляд

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Чт июн 18, 2020 4:00 pm
Bla©k
Dmar писал(а): Чт июн 18, 2020 1:52 pmЧтобы на межслойке что-то отвалилось
я не про то. Труднее проследить дорожки.
alexrae писал(а): Чт июн 18, 2020 2:31 pmОтключи иммо и смотри дальше
ключик гаснет. Не в иммо дело. Именно в каншине. По ней и ошибки.

Но просвети, как отключить иммо-III?

Шина данных привод (Data Bus Powertrain) - Не заводится по утрам.

Добавлено: Чт июн 18, 2020 4:03 pm
Bla©k
alexrae писал(а): Чт июн 18, 2020 2:33 pm Если там была вода то контакты могли посгнивать. Это самое критичное место на мой взгляд
я уже писал - там стерильно. Удивился, ещё когда ГБО 2 года назад ставил. Вчера залез - ничего не изменилось. Воды там не было. Даже пыли нет.