Страница 1 из 2
Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор.
Добавлено: Чт май 30, 2013 4:52 pm
Storm
В моей А8 96 модельного года - штатный ксенон,
и с момента покупки постоянно на приборке при включении света горит желтым цветом крест на лампе.
Наконец-то я избавился от этой "уже лишней" информации.
Смысл отключения "посылки тревоги на приборку" в отсоедении и замыкании контакта KS на землю (31)
но некрасиво "ломать" проводку, а вдруг потом будет куплено новое реле,
которое адекватно проверяет лампы, а не находится в постоянной истерике,
поэтому я решил просто изменить сам блок контроля, все равно он неисправен и его "не жалко"
Где он находится уже не раз писал Akin (в ногах пассажира, выдвижная колодка, место 1+6),
берем реле "Gluhlampenkontrolle 12V"
(у меня старое с номером 4А0 919 471 с локальным номером 301 сверху и надписями:
2 x SchluBlicht 12V - 5W
2 x Abblendlicht 12V - 55W
2 x Bremslicht 12V - 21W )
новые читал уже с номерами 4B0 919 471A ну и наверное если нет ксенона то номиналы проверки другие.
Вынимаем плату, видим кучу резисторов, диодов, пару микросхем типо флюид детекторов.
Звоним на плате проводник от контакта KS, изолируем его участие в схеме и тонким проводком аккуратно соеденяем с проводником контакта 31.
Все.. при заведенном двигателе и включении света приборка написала ОК, вспомнив что прошлый раз была ошибка..
В последующие включения уже без ОК (и без ламп с крестами).
фотки выложу позже
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Чт май 30, 2013 4:58 pm
alewka71
Молодец. У меня на сотке такая ж тема была.
Ждем фото отчет!!
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Чт май 30, 2013 8:27 pm
Storm
вот фото
кстате можно вывести "тумблер" на корпус реле перекидывающий контакт KS на свое место или на землю
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Чт май 30, 2013 8:45 pm
Николай II
а какие контакты для задних габаритов???
и что с ними сотворить, чтобы не тестировались???
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Чт май 30, 2013 10:59 pm
Storm
Николай II писал(а):а какие контакты для задних габаритов???
если задние габариты это tail light (M2 и M4) то судя по схеме контакты 58L1 и 58R1
Николай II писал(а):... и что с ними сотворить, чтобы не тестировались???

c кем, контактами или габаритами..?
если лампы LED, то надо с обманкой, а иначе исключить из контроля только их цепь - нереально
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Чт май 30, 2013 11:04 pm
Николай II
Storm писал(а):исключить из контроля только их цепь - нереально
можно и стопы и повороты отрубить... Да и фары, впрочем тоже...
Да и вообще, какой вывод сигнальный для панели и что там должно быть или не должно...
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Чт май 30, 2013 11:09 pm
Николай II
Storm писал(а):если лампы LED
да, вот
viewtopic.php?f=99&t=24504&start=250. через 2 недели только в фарах ксенон останется - всё остальное светодиоды....
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Чт май 30, 2013 11:12 pm
Storm
"нереально" я имел ввиду из-за сложности внедрения в схему, это того не стоит.
Николай II писал(а):можно и стопы и повороты отрубить... Да и фары, впрочем тоже...
тогда смысл этого блока, если исключить все цепи из контроля

проще отключить тревогу и самому быть увереным что всё везде горит, если везде все фонари и фары светодиодные
и светодиодов в них достаточное количество для резервирования
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Чт май 30, 2013 11:13 pm
Николай II
Storm писал(а):проще отключить тревогу
как?
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Чт май 30, 2013 11:16 pm
Николай II
Storm писал(а):светодиодов в них достаточное количество для резервирования
на данный момент в авто уже установлено около 1к диодов...Всё собрано с использованием токовых стабилизаторов, так что гореть им лет 10, если сразу загорелись...
Всё тестировалось при напряжении 16-18 Вольт на протяжении 48-80 часов непрерывной работы в режиме максимальной яркости и постоянного свечения
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Чт май 30, 2013 11:36 pm
Storm
Николай II писал(а):Storm писал(а):светодиодов в них достаточное количество для резервирования
на данный момент в авто уже установлено около 1к диодов...Всё собрано с использованием токовых стабилизаторов, так что гореть им лет 10, если сразу загорелись...
Всё тестировалось при напряжении 16-18 Вольт на протяжении 48-80 часов непрерывной работы в режиме максимальной яркости и постоянного свечения
вот и отлично, даже если 2, 3 цепочки выйдут из строя из-за вибрации или резистор треснет.. то для "безопасности движения" хватит и остальных.. к тому же я так понял по видео что стопы те же габариты только ярче загораются.. и т.о. неисправные можно выщемить простым визуальным осмотром включив габариты и выйти осмотреть.
так что просто модернизируй реле ..
Николай II писал(а):Storm писал(а):проще отключить тревогу
как?

как написано в первом сообщении темы
и тогда на плате не нужны будут балластные резисторы кроме поворотов
или если и их убрать то в реле поворотников надо менять задержку.
..
на плате все красиво расставил но надо было б наверное растравить свою, типо как я себе на третий стоп фонарь:
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Чт май 30, 2013 11:41 pm
Николай II
Storm писал(а):как написано в первом сообщении темы
так так мы полностью контроль отключим? Если да- завтра себе сделаю... У меня рабочее, правда, но резюки хочу убрать совсем...
Storm писал(а):типо как я себе на третий стоп фонарь
Только светодиоды надо было поставить одноватные КРАСНЫЕ (от 12 до 16 штук) светоотдача втрое выше, т.к. белое свечение заметно "тускнеет" через красный светофильтр . И кстати, у меня третий стоп тоже тестировался - пробовал его отключать - выскакивает ошибка...
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Чт май 30, 2013 11:45 pm
Николай II
Storm писал(а):не нужны будут балластные резисторы кроме поворотов
туда тоже скоро будут не нужны - поставлю одноватные жёлтые. На каждой стороне 36-44 штучки... Многовато, конечно, по нагрузке будет для реле, но половину запитаю через доп-реле, а точнее к штатному реле будет напрямую подключено 16 штучек - остальные через реле... Моргать всё будет штатно...
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Чт май 30, 2013 11:47 pm
Николай II
Storm писал(а):или резистор треснет..
жду стабилизаторы по почте. Все резюки будут удалены, все до единого.

Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Чт май 30, 2013 11:50 pm
Storm
Николай II писал(а):...Да и вообще, какой вывод сигнальный для панели и что там должно быть или не должно...
вот, судя по схеме - сигнальный вывод "KS" идет на "Instrument Cluster Combination Processor" и если на нем ненулевой потенциал то по лампам пищит ошибка, у меня так было.. показывало всегда одну ошибку, наверное габаритов.. других к сожалению ошибок не видел.. они "другие ошибки" наверное рисует если реле исправно а лампы сгорели и даже наверное пищит по другому, но все равно мерзко
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Пт май 31, 2013 12:06 am
Storm
Николай II писал(а):Storm писал(а):как написано в первом сообщении темы
так так мы полностью контроль отключим? Если да- завтра себе сделаю... У меня рабочее, правда, но резюки хочу убрать совсем...
Storm писал(а):типо как я себе на третий стоп фонарь
Только светодиоды надо было поставить одноватные КРАСНЫЕ (от 12 до 16 штук) светоотдача втрое выше, т.к. белое свечение заметно "тускнеет" через красный светофильтр . И кстати, у меня третий стоп тоже тестировался - пробовал его отключать - выскакивает ошибка...
Да.. надо красные.. белые через красный рассеиватель дают почти желтый цвет.. это был просто тест

и в примере тут показано в основном как работает домашний способ нанесения рисунка на текстолит лазерным принтером

.. и если туда ставить по 16 светодиодов то надо ломать сам фонарь иначе не влезет.. а так влазит легко 5 простых светодиодов 5 мм... и не надо ничего больше менять и операция сравнима с простой заменой ламп.. кстате по заводу у меня 3-го фонаря вообще не было.. а этот достался с задней полкой но без держателя ламп
Если у тебя 3й стоп фонарь тестируется то реле у тебя чуть другое, наверное 4B0 919 471(A) и с другими надписями, типо как на фото ниже..
и судя по надписи номинала последним пунктом "1 x ??? 4 x 5W" это похоже и есть третий стоп фонарь отдельно
но все равно принцип один .. отсоединяй контакт KS - вешай его на землю и приборка забудет про твои лампы
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Пт май 31, 2013 12:33 am
Николай II
Игорь, спасибо ОГРОМЕННОЕ!!! Завтра попробую - отпишу.

Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Пт май 31, 2013 12:43 am
Storm
да пожалуйста! я и сам рад... а то ездил год и 7 мес с мерзкой ошибкой а тут делов то на 5 мин
кстате все электрики тоже разводили руками и токо один сказал что может отключить на приборке .. и надо снять ее и где то там перекусить пару проводов но не помнит где, я еще тогда подумал что лучше не так и не там "кусать"
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Пт май 31, 2013 12:46 am
Николай II
Storm писал(а):токо один сказал что может отключить на приборке .. и надо снять ее и где то там перекусить пару проводов
Была такая песня... Я приборку осцилографом раз 5-6 всю вдоль перелопатил... Но так и не рискнул... Там монтажка 4-5 слойная...
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Пт май 31, 2013 12:47 am
Николай II
пойду правый передний поворот перепаяю, а то уже месяц езжу с разбитым.

Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Пт май 31, 2013 1:28 am
Storm
хорошо когда машина где то рядом и ночью доступна для модернизации
я свою могу только наблюдать с высоты 13-го этажа в полумраке и в окружении большого количества других
так что я продолжу завтра

на сегодня уже "напаялся", хотя ждет куча работы по замене всех маленьких ламп в салоне на свои LED
купленные как то быстро дохнут или начинают моргать и стоят как самолет
так что пойду посмотрю CRAZY HORSE (2012г) в BD

Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Пт май 31, 2013 11:16 pm
Николай II
Сегодня проделал тоже самое со своим реле... Делов на самом деле на 5 минут ( вместе с прогревом паяльника) - всё идеально...
До этого резюки ( вместо задних габаритов) грелись сильно - теперь фэншуй...
Реле действительно немного другое и начинка тоже, но всё легко вызвонилось...
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Сб июн 01, 2013 1:34 am
Storm
да, с smd приятнее работать
Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Пт июн 14, 2013 1:37 am
Николай II
пробовал сегодня скинуть разъём с дополнительного стопа в задней полке - вылезла бремс лайт ... Странно как-то...

Re: Ошибка ламп - превращаем реле контроля ламп в реле игнор
Добавлено: Сб июн 29, 2013 11:55 pm
Storm
Надо смотреть схемы 98 года с твоим реле и штатным третьим стоп-фонарем... наверное на приборку не один KS провод идет а допустим еще и KB.. только что с ним делать пока не понятно, может быть просто изолировать.. а вот я поездил неделю с перепаянным реле и нашел на разборке такое же исправное.. теперь у меня показывает аварию ламп, и заводской ксенон оказывается тоже контролируется.. и постоянно зависшая авария ламп на старом реле как раз по ближнему свету и была.
Наверное вот "этот пункт" - 2 x Abblendlicht 55W .. хотя у меня стоят корейские D2S 35W, и одна лампа уже стала подходить, бывает запускается с морганием, и пока не включится нормально - на приборке авария, заказал в китае новые D2S 4300K 35W а то от таких морганий эти реле наверное и дохнут + патроны обугливаются